Map это




Содержание страницы

Из первых рук

Общайтесь с другими пользователями и обменивайтесь полезной информацией прямо на Google Картах.

Шагайте в ногу со временем

Google Карты находят ту информацию, которая нужна именно вам. С ними вы никогда не упустите главное.

Продолжайте движение. В любой ситуации

Пусть на вашем пути не будет преград. Google Карты отслеживают дорожную ситуацию в режиме реального времени, а также напоминают, если вам нужно перестроиться в другой ряд.

Забудьте о пробках

Google Карты отслеживают дорожную ситуацию в режиме реального времени и всегда предлагают лучший маршрут.

Будьте на шаг впереди

Не хотите снова пропустить тот коварный съезд? Google Карты вам помогут! Просто включите пошаговую навигацию и выбор полосы движения.

Двигайтесь легко

Google Карты постоянно сверяют ваш маршрут с текущей дорожной ситуацией и корректируют его с учетом пробок.

Будьте как дома. Повсюду

В мире много интересных мест. И некоторые из них находятся на расстоянии вытянутой руки. Представим, что вы собрались перекусить. С помощью Google Карт вы легко узнаете, какие рестораны есть поблизости, сможете выбрать подходящий, а затем заглянуть внутрь и даже забронировать столик. Да-да, все просто!

Спросите совета

Не можете выбрать, куда отправиться сегодня? Отзывы и фотографии других пользователей помогут принять решение. Хотите сами рассказать о любимом месте? Станьте местным экспертом.

Стены – не помеха

Узнайте, как выглядит место, в которое вы направляетесь, до того, как окажетесь там. В этом вам помогут Схемы зданий и Просмотр улиц.

Мир, каким вы его ещё не видели

Представьте, что карта – это не просто план местности. Она отправит вас на прогулку по Луне или в путешествие на Марс, поможет увидеть Землю с высоты птичьего полета, подняться на самую высокую гору, спуститься в низины и просто внимательно оглядеться вокруг.

Отправляйтесь к звездам

Прогуляйтесь по Млечному пути, исследуйте просторы Марса и побывайте на Луне. Космический корабль? Он вам не понадобится.

Побывайте во всех городах мира

Включите режим спутника или просмотра улиц и пройдитесь по тротуарам любимых городов (и городов, о которых только мечтали).

Лучшие места на планете – для вас

Благодаря сервису Art Project вы в любой момент можете заглянуть в Версальский дворец, побродить по Белому дому или осмотреть коллекцию Токийского национального музея. И это только начало!

Настройте Карты по своему вкусу

Войдите в аккаунт Google и настройте Карты так, как удобно именно вам. После этого вы сможете сохранять домашний и рабочий адреса, отслеживать места, к которым оставили отзывы, и быстро переходить к недавним поисковым запросам.

Поделитесь знаниями

Расскажите миру о тех местах, которые знакомы вам лучше всего. Просто создайте собственную карту и поделитесь ей с пользователями!

Дайте пальцам отдохнуть

Сохраните домашний и рабочий адреса в Google Картах, и вам не придется вводить их заново. Кроме того, вы можете открыть Картам доступ к списку контактов на вашем мобильном устройстве – это значительно ускорит поиск.

Расскажите о своих впечатлениях

Оставьте отзыв о местах, в которых вы побывали: расскажите, чем хороши одни и плохи другие, а заодно добавьте фото. Карты запомнят все ваши действия.

На мобильном устройстве

Скачать Google Карты

С новым приложением Google Карты для Android, iPhone и планшетных устройств вам будет проще планировать маршруты и находить новые интересные места по всему миру.

Станьте участником команды

Ваш вклад поможет нам сделать Google Карты ещё лучше.

Добавляйте информацию на Карты и получайте награды.

Делитесь снимками в формате 3D.

Привлеките внимание к своей компании с помощью виртуального тура.

Размещайте собственные схемы зданий на Google Картах.

Road map – дорожная карта продукта

Что такое road map или дорожная карта продукта? Для чего она нужна и как ее составлять?

Давайте рассмотрим 2 самых распространенных случая:

  • Вы работаете с уже готовым продуктом. Он функционирует, приносит прибыль, процессы налажены.
  • Вы пришли на новый продукт, который только планируется к запуску.

Для первого случая вам необходимо синхронизироваться с внутренними процессами. Понять, что происходит на данный момент, какие цели и задачи стоят, а также, какую роль во всем этом будете играть вы. В этой ситуации вам необходим некий план действий, которому придерживается команда и это как раз road map.

Для второго случая ситуация несколько иная. Если вы определились с целями и приблизительно наметили курс, то все это необходимо где-то отразить. Стратегия с основными тактическими шагами тоже road map.

Road map, что это

Википедия говорит, что технологическая карта продукта и есть road map, но я бы немного расширил определение. Road map – это план действий, который описывает ключевые этапы развития продукта и средства их достижения.

Миссия и стратегия входят в road map, а дальше уже раскладываются до уровня более мелких задач. Чтобы лучше понять, что такое дорожная карта продукта, предлагаю посмотреть, какие задачи она решает.

Какие задачи решает

  • Отражает миссию и стратегию продукта
  • Является основным документом для реализации стратегии
  • Показывает основное направление действий для ключевых персон и команды
  • Синхронизирует всех участников процесса, нивелирует лишние обсуждения и недопонимания
  • Помогает отвечать на вопрос “Зачем мы это делаем?”

Из чего состоит

Используйте картинку ниже, чтобы понять из каких частей состоит road map.

– Опишите миссию и цели продукта над которым работаете
– Определите кто будет пользоваться road map
  • руководство
  • разработка
  • смежные структуры (маркетинг, продажи, финансы)
  • пользователи

В зависимости от этого будет строиться внутреннее наполнение дорожной карты: цели, задачи и прочее. Дорожная карта для разработки не тоже самое, что дорожная карта для руководства. Цели и задачи будут совсем другими.

– Определяем тип road map
  • по целям
  • по командам
  • по странам
  • по платформам

На примере далее будет использован тип по целям. В моей практике он самый распространенный.

Почта, это прошлый век, подписывайтесь на наш telegram канал!

Пример визуализации

Дорожную карту для своего последнего продукта (новостного сайта) я сделал в google таблицах, выглядела она так.

Слева направо: цели, детализация по задачам, периоды времени на реализацию (выделены цветами). Разбивка по месяцам. Красная вертикальная линия, это дата завершения работ, то есть к седьмому месяцу (июлю) планируется реализация всех поставленных целей.

Это лишь визуальное отображение дорожной карты, в дополнение к ней должно идти описание миссии и стратегии продукта. Таким образом на руках у вас будет план, к которому всегда можно обратиться.

Но важно помнить, что road map, это не жесткое руководство к действию. Вы можете корректировать свой курс, балансировать между задачами и перераспределять ресурсы внутри команды.

Чем делать road map

  • Excel / Numbers / Google таблицы
  • PowerPoint / KeyNote
  • Специальные сервисы

Принципиальной разницы нет, проще всего и быстрее, на мой взгляд, отобразить все в таблицах. Являясь фанатом облачных сервисов Google, я предпочитаю Таблицы. Их просто создавать и еще проще расшарить всем заинтересованным лицам.

Ключевые особенности

  • Road map, это не бэклог. Если бэклог, это конкретные задачи, которые необходимо выполнить в установленные сроки/спринты, то дорожная карта, это скорее направление и более крупные шаги.
  • Основывайте свой road map на основных темах/эпиках (крупных задачах) и будьте более гибкими на уровне небольших фичей/задач.
  • Отслеживайте все изменения в стратегии и целях компании. Вносите их в дорожную карту.
  • Пересматривайте приоритеты в долгосрочной перспективе. Возможно, часть задач уже не так важна, как раньше.

Не замыкайтесь

Главное запомните, что road map, это не монолитная структура, а ваш помощник на пути к лучшему продукту. Дорожную карту вы можете создавать как под крупные, так и под небольшие задачи. Нет жесткой установки, что мы должны работать только с глобальными этапами. Но даже для небольших, вам потребуется ответить на вопрос: “А как это согласуется с нашей миссией и стратегией?”,- поэтому не забывайте связывать свой road map с основными направлениями продукта.

Что же такое “медвежье ушко”? Узнаете из ролика ниже…

Customer Journey Map

главный инструмент проектировщика услуг

Уважаемый читатель, очередной тренинг по проектированию и использованию CJM пройдет в январе или феврале 2019 года в Москве. Напишите мне письмо (alexey@copylove.ru), я вам первым вышлю точную дату тренинга. Также я провожу тренинги для компаний.

Введение

Когда меня просят спроектировать пользовательский интерфейс для некоего веб-сайта, я сразу задаю вопрос — нужно ли также спроектировать интерфейс для мобильных устройств и, как правило, получаю утвердительный ответ. Дело в том, что современные сайты и программы, которые можно назвать цифровыми продуктами, являются, как правило частью большой услуги. И чем дальше, тем больше цифровых продуктов (веб-сайтов, приложений) будет вовлечено во взаимодействие c пользователем.

Приведу пример популярной услуги — прослушивание музыки. Я слушаю музыку на персональном компьютере под управлением OS X, на смартфоне (iOS), и на Apple TV. Компания Apple довольно хорошо продумала процесс потребления музыки: я могу купить альбом на своем iPhone, а затем могу этот альбом прослушать на Apple TV, к которому у меня подключены большие колонки. Однако, я не могу начать слушать некую композицию на iPhone, а затем продолжить прослушивание на Apple TV — для этого мне приходится искать нужный альбом в меню Apple TV, эту процедуру простой не назовешь. То есть, в компании Apple никто не озаботился такой возможностью и не реализовал её. При этом, как дизайнер iPhone, так и дизайнер Apple TV хорошо сделали свою работу. Функционал, который мне нужен находится на границе двух устройств и, непонятно, кто должен отвечать за проектирование таких связок.

Данный пример показывает, что в наше время недостаточно продумывать в деталях пользовательский интерфейс одного цифрового продукта в отрыве от взаимодействия с другими продуктами, с которыми они находятся в единой инфраструктуре. Нужен такой инструмент, который позволяет выявлять проблемы на стыках, а также позволяет проектировать связки между продуктами. Как обычно потребность спровоцировала создание новой чудесной методики, которая называется «Customer Journey Map».

Customer Journey Map это, пожалуй, лучший инструмент User Experience, за последние 10 лет (после персонажей).

Что такое услуга?

Что такое услуга? Для любителей строгих определений приведу цитату из ГОСТ-9000-2008:

Услуга — результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществленного при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна.

Давайте запомним слово «результат» — это то, что наиболее важно для любого потребителя.

Как я уже сообщал, современные потребители взаимодействуют с мобильными устройствами, веб-браузерами, людьми, средами и пространствами и так далее. Каждый акт взаимодействия потребителя с услугой называется «точка контакта».
Точки контакта могут быть не только цифровые, но и аналоговые или офлайновые.

Возьмем, например, современный банк. Какие точки контакта здесь мы можем выделить?

  1. веб-сайт банка;
  2. веб-сервис «клиент-банк», где пользователь может осуществлять операции со своим счетом и банковскими картами;
  3. мобильное приложение «клиент-банк»;
  4. физическое отделение банка, которое также можно считать продуктом. Точно также как и в случае веб-сайтов, внутри банковского отделения существует своя система навигации.
    Предположим вы пришли в банк с некоторой целью и еще не очень хорошо знакомы с правилами его работы. Если навигация была спроектирована неудачно, то вам может быть непонятно, к кому конкретно обращаться для решения вашей проблемы. Вам приходится обращаться к девушке на ресепшен, к которой может быть отдельная очередь клиентов.
    Этим примером я хотел проиллюстрировать простую мысль, что банковские отделения можно и нужно проектировать аналогично веб-сайтам.

Что такое Customer Journey Map?

Итак, что такое Customer Journey Map (для сокращения далее просто CJM)?

CJM это ориентированный граф, на который с помощью точек контакта отображается путь потребителя предоставляемой услуги. CJM фиксирует подробности взаимодействия с услугой.

То есть, CJM отображает, как именно потребитель взаимодействует с услугой — какие точки взаимодействия существуют, через какие каналы осуществляется взаимодействие (веб, мобильное приложение, офлайновая точка присутствия и так далее), а также, что происходит внутри каждой точки контакта.

Вот примеры типичных CJM (пока обращайте внимание только на внешнюю сторону диаграммы):

Давайте посмотрим на упрощенный пример CJM:

Вы видите трех представителей, каждый из которых олицетворяет свою группу потребителей. В процессе потребления услуги (достижения цели) им приходится взаимодействовать с разными продуктами. В каждой точке происходит акт обслуживания с некоторым уровнем качества:

Общее впечатление от услуги, как правило, зависит от качества обслуживания во всех точках контакта. Действует принцип слабого звена — одно неудачное взаимодействие бросает тень на всю услугу. Поэтому очень важно, чтобы каждая точка взаимодействия была отработана с максимальным качеством.

Однако бывает так, что все точки взаимодействия реализованы просто на отлично, а проблемы скрываются на границах перехода от одной точки к другой. То есть, может получиться так, что все работники компании обслуживают клиентов хорошо, а часть потребителей все равно не доходит до своей цели:

Давайте проиллюстрирую это простым примером: многие интернет магазины требуют пройти процедуру регистрации и, зачастую, имеется такой шаг, как подтверждение регистрации специальной по ссылке, которая приходит на ваш почтовый ящик (это нужно, чтобы доказать, что регистрируется живой человек, а не робот). В этом случае повышается вероятность, что пользователь не сможет пройти этот шаг: возможно письмо со ссылкой попало в спам, возможно пользователь ошибся и вместо gmail.com ввел gmail.ru или другой несуществующий адрес, возможно он вообще забыл, что нужно было подтвердить регистрацию. В известных мне примерах потери пользователей на этом шаге достигали 70%!

Каким образом мы могли бы снизить эти барьеры? Например, можно контролировать, что именно вводит пользователь в качестве email’а и предлагать исправлять явно ошибочные адреса. Далее, если пользователь не кликнул в течение нескольких дней на ссылку из email сообщения, то можно повторно выслать ему письмо со ссылкой. Но самое лучшее, конечно, вообще отказаться от этого шага — использовать другие методы защиты от роботов!

Вообще нужно всегда реализовывать систему так, чтобы любая точка контакта мотивировала потребителя перейти на следующий шаг (принцип «толкай»), а следующая точка тянула потребителя из предыдущей точки контакта (операция «тяни»). Принцип «тяни-толкай» способствует более гладкому взаимодействию потребителя с услугой.

Вспомним пример с прослушиванием музыки. На самом деле у Apple есть способ обеспечивающий переход от прослушивания на iPhone к прослушиванию на Apple TV, а именно технология AirPlay. Однако не все потребители знают о волшебной технологии и поэтому не могут ею воспользоваться. Есть правило, что функционал который пользователи не могут найти для них как бы не существует. Можно было бы так реализовать принцип «тяни-толкай»: как только пользователь оказывается в зоне, где доступен Apple TV, то сразу получает сообщение (не прерывающее прослушивание), что он может включить аудиосистему (подключенную к Apple TV) и продолжить прослушивание уже на ней. И наоборот, как только пользователь включает ТВ, он видит сообщение, какая композиция проигрывается на iPhone и что нужно сделать, чтобы перенаправить звук на аудиосистему (нажатием на одну кнопку).

Итак, CJM позволяет поставить под контроль процесс проектирования услуг, которые реализованы с помощью различных интерактивных продуктов, а также наглядно визуализировать сам процесс исполнения услуги.

Задачи, решаемые CJM

Перечислю все задачи, которые решает CJM:

  1. Создание непрерывного UX на протяжении всего потребления услуги.
    Вспомните вышеупомянутый «тяни-толкай».
  2. Увеличение конверсии потребителей.
    За счет снижения барьеров, а также за счет уменьшения потерь при переходе от точки контакта к точке контакта, до цели доходит больше потребителей.
  3. Повышение лояльности потребителей.
    Retention rate — количество возвращающихся потребителей растет, если мы спроектировали и реализовали услугу без барьеров.
  4. Повышение ответственности специалистов компании.
    У каждой точки взаимодействия есть свои ответственные работники со стороны компании. После того, как мы нанесли все точки взаимодействия на карту, все работники в компании могут видеть, кто и за что отвечает и как справляется со своими обязанностями (если настроим KPI для каждой точки). Это само по себе повышает уровень ответственности.
  5. Ускорение разработки многоканальных услуг и продуктов и повышение качества разработки.
    За счет того, что все стороны, участвующие в разработке, более полно видят как осуществляется услуга, а также видят все потенциальные слабые места услуги и могут вовремя вмешаться в их разработку.
  6. Создание новых захватывающих взаимодействий.
    Появляется возможность придумать и реализовывать новые инновационные возможности (вспомните пример про продолжение прослушивания аудиозаписи при переходе от одного устройства к другому).

Все выглядит замечательно, но каким образом создавать CJM?

Создаем CJM, пошаговая инструкция

Шаг №1. Идентифицируем все точки контакта и каналы взаимодействия

Наносим на карту все точки взаимодействия некоего типичного потребителя с услугой. Не забываем ничего! Может сложиться так, что есть скрытые точки взаимодействия, о которых вы не догадывались. Например, вы можете выяснить, что некоторые проблемы потребители решают неофициальным способом — с помощью социальных сетей (что бывает нередко). То есть, кто-то из работников компании связывается с потребителем напрямую внутри социальной сети и помогает тому добиться своей цели. Надо запротоколировать все, в том числе такие точки взаимодействия!

Чтобы ничего не пропустить, используйте методику тайного покупателя, то есть, сами пройдитесь по всем шагам типичного потребителя услуги. Можете также найти внешнюю компанию, которая профессионально выявит все точки взаимодействия с привлечением большого количества респондентов.

Запомните, что для одной целевой группы (или для одного персонажа, если вы используете методику персонажей) рисуется одна CJM диаграмма!

Далее — важно для каждой точки определить все возможные каналы взаимодействия. То есть, определить с помощью каких устройств осуществляются взаимодействия, например это могут быть веб-браузеры, мобильные приложения, телефонные звонки, звонки по skype, email, социальные сети. Не забываете про офлайновые каналы — посещение офисов, встречи с курьерами, встречи с агентами и так далее. Опять же могут вскрыться неожиданные для вас каналы, например, вы можете узнать, что огромное количество потребителей заходит с мобильных устройств. И может оказаться так, что дизайн вашего сайта не учитывает этот канал взаимодействия.

Графически CJM может иметь различный вид — диаграмм может быть линейной, если характер взаимодействия с потребителями также является линейным:

Может быть разветвленный, если у потребителей имеются множественные альтернативные сценарии взаимодействия:

Map в C++: что это и как с этим работать

В данном уроке мы разберем еще один часто используемый контейнер STL — map.

Что такое map

Это ассоциативный контейнер, который работает по принципу — [ключ — значение]. Он схож по своему применению с вектором и массивом, но есть некоторые различия:

    Ключом может быть все что угодна. От обычной переменной до класса.

Мы можем создать ключ из любых компонентов и он будет — рабочим.

Поэтому можно с легкостью сделать словарь:

  • Ключом в нашем случае будет — русское слова.
  • А значением — английское.

Добавление, удаление, обращение к элементам происходит за log n. n — в нашем случае размер контейнера.

Как создать map

Сперва понадобится подключить соответствующую библиотеку:

Чтобы создать map нужно воспользоваться данной конструкцией:

  • — этот тип данных будет относиться к значению ключа.
  • — этот тип данных соответственно относится к значению.

При создании map все его элементы будут иметь значение нуля.

Также имеется возможность добавить значения при инициализации (С++ 11 и выше):

С помощью его можно использовать две операции ( it — итератор):

  1. Чтобы обратится к ключу нужно сделать так: it->first .
  2. Чтобы обратится к значению ячейки нужно сделать так: it->second .

Нельзя обращением к ключу ( . ->first ) изменять его значение, а вот изменять таким образом значение ячейки ( . ->second ) легко.

Нельзя использовать никакие арифметические операции над итератором:

Все это будет считаться еще одной ошибкой для компилятора.

Для увеличения или уменьшения можно использовать инкремент или декремент.

Нельзя делать то же самое используя операцию присваивания ( it += 1 ) или вычитания ( it -= 1 ).

Чтобы не писать циклы для увеличения итератора на большие значения, можно воспользоваться функцией advance() :

Она сдвигает указанный итератор вниз или вверх на указанное количество ячеек. В нашем случае он сначала увеличит на 7, а потом уменьшит на 5, в итоге получится сдвиг на две вверх.

Вывод контейнера

Давайте попробуем вывести все элементы, которые находятся в контейнере.

Некоторые функции не могут работать с map из-за его специфической архитектуры.

insert

Это функция вставки нового элемента.

Мы можем сделать то же самое вот так:

count

Возвращает количество элементов с данным ключом. В нашем случае будет возвращать — 1 или 0.

Эта функция больше подходит для multimap, у которого таких значений может быть много.

Нужно помнить, что для строк нужно добавлять кавычки — count(«Good») .

У этой функции основная цель узнать, есть ли определенный ключ в контейнере.

  • Если он есть, то передать итератор на его местоположение.
  • Если его нет, то передать итератор на конец контейнера.

Например, давайте разберем данный код:

erase

Иногда приходится удалять элементы. Для этого у нас есть функция — erase() .

Давайте посмотрим как она работает на примере:

В итоге мы уменьшим количество наших элементов на один.

Также здесь мы воспользовались функцией size() , которая возвращает количество элементов.

Создаем простую игру

Давайте закрепим наши знания на практике — создав примитивную игру.

Пользователю понадобится ввести количество домов на улице и указать для каждого дома сколько людей там проживает.

Далее он может модифицировать данные об улице таким образом:

  • Введя 0 — он сможет узнать имеется ли такой дом и если да, то сколько там живет людей.
  • Введя 1 — сможет удалить ключ из контейнера навсегда.
  • Введя 2 — он сможет добавить новый дом.

Теперь давайте подробно разберем, что тут такое:

  1. В строках 13 — 18: считываем все дома и их жителей.
    • В строке 17: вместо обычного объявления ячейки мы использовали функцию insert .
  2. В строках 24 — 57: здесь находится основной блок и на него стоит обратить внимание.
  3. В строке 26: считываем операцию, которую хочет выполнить пользователь.
  4. В строках 29 — 38: находится код для выполнения операции 0 (вывод элемента).
    • В строке 31: оперируем функцией count, чтобы узнать имеется ли у нас данный элемент.
  5. В строках 39 — 49: находится блок кода для использования операции 1 (удаление).
    • В строке 42: проверяем есть ли этот вообще (даже если его нет, удаление не существующего элемента не приведет к ошибке).
    • Если он есть — удаляем.
  6. В строках 51 — 57: здесь выполнятся код для операции 2 (добавление).

А вот рабочая программа:

Плюсы и минусы: использования map

  • Ключом может быть любая переменная. Это огромный плюс, например если придется делать словарь.
  • Долгое добавление нового элемента.
  • Долгое обращение к элементу.
  • Долгое удаление нового элемента.
  • Также слишком затратный по памяти

Все эти операции происходят за — log n ( n — это размер контейнера).

  1. Если вам требуется быстрый отклик программы, то если возможно оперировать вектором либо массивом лучше использовать именно их.
  2. Если же время не стоит на первом месте, то можно им пренебречь и использовать map.

Упражнение

Создайте программу в которой пользователь сможет использовать данные операции:

  • Добавлять новое слова — [английское — русское].
  • Удалять их.
  • Изменять значение уже существующего слова ( . ->second ).

Если есть вопросы пишите их в комментариях. Удачи в новых начинаниях!

соджу 🍓

@sontaranian

всеобщая онни / мультистэн / дайте деняк на альбомы / хосок наступи мне на лицо

Tweets

  • © Twitter, 2018
  • О нас
  • Справочный центр
  • Условия
  • Политика конфиденциальности
  • Файлы cookie
  • О рекламе

Перейти к профилю

Рекламировать этот твит

В черный список

Указывать местоположение в твитах

Эта настройка позволяет добавлять в твиты информацию о местоположении, например название города и точные координаты, на веб-сайте и в сторонних приложениях. Вы можете удалить сведения о местоположении из своих твитов в любое время. Подробнее

Ваши списки

Создать список

Скопировать ссылку на твит

Вот ссылка на этот твит. Скопируйте ее, чтобы твитом легко можно было поделиться с друзьями.

Разместить твит

Embed this Video

Добавьте этот твит на свой веб-сайт, скопировав указанный ниже код. Подробнее

Добавьте это видео на свой веб-сайт, скопировав указанный ниже код. Подробнее

Встраивая содержимое из Твиттера на свой веб-сайт, вы соглашаетесь с Соглашением разработчика и Политикой для разработчиков.

Образец

Почему вы видите эту рекламу

Войти в Твиттер

Регистрация

Еще не в Твиттере? Зарегистрируйтесь, следите за интересными для вас событиями и получайте новости по мере их появления.

Короткие номера для отправки и получения:

Подтверждение

Добро пожаловать домой!

Это ваша лента, где вы будете проводить большую часть времени, получая мгновенные уведомления о том, что интересует именно вас.

Твиты вам не очень нравятся?

Наведите на изображение профиля и нажмите кнопку чтения, чтобы перестать читать любую учетную запись.

Выражайте свои чувства без слов

Когда вы найдете твит, который вам очень нравится, нажмите значок сердечка, чтобы поделиться своей любовью с человеком, который его написал.

Расскажите всему миру

Самый быстрый способ поделиться чьим-либо твитом с вашими читателями — ретвитнуть его. Нажмите значок со стрелочками, чтобы мгновенно сделать это.

Присоединяйтесь к переписке

Поделитесь своими мыслями о любом твите, просто ответив на него. Найдите тему, которая вам интересна, и вступайте в беседу.

Все самое свежее

Мгновенно узнавайте о том, что обсуждают люди прямо сейчас.

Получайте больше того, что вам нравится

Читайте больше учетных записей, чтобы получать мгновенные обновления о том, что вас больше всего интересует.

Узнайте, что происходит

Читайте самые последние беседы на любую тему, мгновенно появляющиеся в вашей ленте.

Не упустите момент

Следите за тем, как разворачиваются лучшие истории.