Голограмма реклама




Голограмма реклама

Голограммы Вы, скорее всего, видели в фильмах о будущем. Самое первое, что необходимо знать о голограмме — голограммы не существует. Голограммы в чистом виде, то есть изображения в воздухе, двигающееся без привязки к какому-либо экрану, не существует в природе.

Изображение с эффектом голограммы сегодня может быть создано 3-мя способами, каждый из которых предполагает наличие поверхности, на которой изображение создается:

1) Экран на основе холодного пара с применением проектора. Голограмму на его основе подробнее смотрите тут http://interactive.com.ua/#/articles/displair

2) Экран на основе прозрачной проекционной пленки с применением проектора, голограмма на ее основе http://interactive.com.ua/#/articles/prozrachnaya_proekcionnaya_vitrina

3) Голограмма на основе отраженного изображения — это самое близкое к голограмме изображение, т.к. в отличии от предыдущих 2х, при создании данной голограммы человек не видит источник изображения, что обеспечивает, по-настоящему сильный эффект от инсталляции. Мы предлагаем 2 варианта реализации данного типа голограмм:

а) устройство в корпусе размерами от 80 см в ширину и 50 см в высоту, до 160 см в ширину и 100 см в высоту;

б) индивидуальные инсталляции любых размеров;

Где и кому может быть полезна голограмма?

— В бутиках и магазинах, находящихся в местах скопления людей или в
проходных местах;
— компаниях, позиционирующих собственный бренд в стиле «хай-тек»;
— алкогольным и табачным компаниям, как инновационный способ продвижения
продукта;
— клубам, кафе, барам и кинотеатрам в местах, где есть частичное затемнение;
— всем, кто ищет достойный способ воспроизведения роликов или информации.

— на мероприятиях (концертах, выступлениях, и т.д.)

В качестве голограммы отлично смотрятся: ювелирные украшения, игрушки, косметика, логотипы, пачки сигарет и т.д. Одним словом, голограмма приемлема для всех объектов, нарисованных в 3D, и снятых на видео без фона.

Создание эффекта голограммы состоит из трех основных компонентов:

1 – технический;
2 – изготовление специального видео;
3 – освещение (создается специально).

Голограмме, при желании, можно добавить интерактивность. Также голограмма может реагировать на табачный дым, на прикосновение или на проходящего человека.

Только при качественном выполнении всех трех составляющих можно добиться эффекта голограммы. Мы умеем это делать и с радостью сделаем для вас. Смотрите видео в специальном разделе Голограммы

Вы готовы применять новейшие, высокоэффективные

3d голограмма

Голограмма 3d проекция.

Компания HOLO PRO — инновационные решения в области проведения голографических презентаций.

Нам по плечу проекты любой сложности и самой различной направленности. От аренды 3d голограмм, до приобретения оборудования с целью долгосрочного использования. Звоните нам сегодня и мы принесём Вам море креативных идеи! +7 (926) 222 66 28

Видео:

Развитие современного общества, внедрение в повседневную жизнь новых инновационных технологий неизменно, неизменно подталкивает производителей продукции к внедрению все новых и новых информационных систем, с помощью которых они могут информировать своего потребителя о появлении и преимуществах своих продуктов. И использование высоко технологичных решения в области рекламного продвижения так же дают огромные преимущества производителям. 3D голограммы, интерактивные продажи, самые смелые и креативные рекламные решения помогают привлечь к своему товару клиентов и повысить лояльность к бренду.

Что такое 3d голограмма?

Что же это такое, современная голограмма? Это 3d проекция объёмного изображения позиционируемого продукта, которая использует WOW эффект для привлечения внимания потенциального потребителя к рекламируемому товару.

На данный момент существует уже довольно много визуальных решений, работающих с преимуществами голографической 3в проекции в воздухе. Это могут быть и голографические модели в масштабе 1:1, и 3D пирамиды (от сравнительно компактных, до больших размеров), голографические витрины, голограммы в пространстве для проведения презентаций, выставок, конференций, бизнес форумов, корпоративов, а также мероприятий любого уровня!. Спектр применения голографических технологий в рекламе сейчас очень большой, например: в рекламе, интерьере, в любом помещении. И выбор в пользу 3д проекции и инновационных решений в продвижении своего товара открывает по истине колоссальные возможности для компаний.

Группа Holo Pro (и это следует непосредственно из ее названия) появилась на свет как креативное творческое сообщество, которое занимается внедрением современных прорывных 3D проекционных технологий на рынке проведения презентаций, как в Москве, так и по всей России.

3d голограмма в воздухе.


Мы знаем о 3д голограммах в воздухе почти все. У компании Голо Про можно не только заказать 3d голограмму на Ваше мероприятие. Мы предоставляем абсолютно весь спектр сопутствующих предстоящему мероприятию услуг. От изготовления голографического 3Д видео ролика, подготовки пространства для предстоящей инсталляции до сопровождения всего мероприятия, решения всех вопросов, связанных с работой и обслуживанием проекторов для 3d голограммы и целого голографического шоу.

Заказать 3d голограмму!

И все это заказать по разумным ценам. А постоянным клиентам компания Holo Pro всегда рада предложить самую выгодную стоимость на 3д проекции и рассчитать индивидуальную скидку. +7 (926) 222 66 28

Смотрите также: 3d видеомэппинг

Голография — это. Понятие, принцип действия, применение

Голографическое изображение сегодня находит все большее применение. Некоторые даже считают, что оно может со временем заменить известные нам средства связи. Так это или нет, но уже сейчас оно активно используется в самых разных отраслях. К примеру, всем нам знакомы голографические наклейки. Множество производителей использует их как средство защиты от подделки. На фото ниже представлены некоторые голографические наклейки. Их применение — очень эффективный способ защиты товаров или документов от подделки.

История изучения голографии

Объемное изображение, получаемое в результате преломления лучей, начало изучаться относительно недавно. Однако мы уже можем говорить о существовании истории его изучения. Деннис Габор, английский ученый, в 1948 году впервые определил, что такое голография. Это открытие было очень важным, но его большое значение в то время не было еще очевидным. Работавшие в 1950-е годы исследователи страдали от отсутствия источника света, обладающего когерентностью, – очень важным свойством для развития голографии. Первый лазер был изготовлен в 1960 году. С помощью этого прибора можно получить свет, имеющий достаточную когерентность. Юрис Упатниекс и Иммет Лейт, американские ученые, использовали его для создания первых голограмм. С их помощью получались трехмерные изображения предметов.

В последующие годы исследования продолжались. Сотни научных статей, в которых изучалось понятие о голографии, с тех пор были опубликованы, а также издано множество книг, посвященных этому методу. Однако эти труды адресованы специалистам, а не широкому читателю. В данной статье мы постараемся рассказать обо всем доступным языком.

Что такое голография

Можно предложить следующее определение: голография — это получаемая с помощью лазера объемная фотография. Однако данное определение не совсем удовлетворительно, так как есть множество иных видов трехмерной фотографии. Тем не менее в нем отражено наиболее существенное: голография — это технический метод, который позволяет «записывать» внешний вид того или иного объекта; с ее помощью получается трехмерное изображение, выглядящее так, как реальный предмет; применение лазеров сыграло решающую роль для ее развития.

Голография и ее применение

Исследование голографии позволяет прояснить многие вопросы, связанные с обычной фотографией. В качестве изобразительного искусства объемное изображение может даже бросить вызов последней, поскольку оно позволяет отражать окружающий мир более точно и правильно.

Ученые иногда выделяют эпохи в истории человечества по средствам связи, которые были известны в те или иные столетия. Можно говорить, к примеру, о существовавших в Древнем Египте иероглифах, об изобретении в 1450 году печатного станка. В связи с наблюдаемым в наше время техническим прогрессом новые средства связи, такие как телевидение и телефон, заняли господствующее положение. Хотя голографический принцип находится еще в младенческом состоянии, если говорить о его использовании в средствах информации, существуют основания предполагать, что основанные на нем устройства в будущем смогут заменить известные нам средства связи или хотя бы расширить область их применения.

Научно-фантастическая литература и массовая печать нередко преподносят голографию в неверном, искаженном свете. Они часто создают неправильное представление о данном методе. Объемное изображение, увиденное впервые, завораживает. Однако не меньшее впечатление производит физическое объяснение принципа его устройства.

Интерференционная картина

Способность видеть предметы основана на том, что световые волны, преломляясь ими или отражаясь от них, попадают в наш глаз. Отраженные от некоторого объекта световые волны характеризуются формой волнового фронта, соответствующей форме этого объекта. Картину темных и светлых полос (или линий) создают две группы световых когерентных волн, которые интерферируют. Так образуется объемная голография. При этом данные полосы в каждом конкретном случае составляют комбинацию, зависящую лишь от формы волновых фронтов волн, которые взаимодействуют друг с другом. Такую картину именуют интерференционной. Ее можно зафиксировать, к примеру, на фотографической пластинке, если поместить ее в место, где наблюдается интерференция волн.

Многообразие голограмм

Способом, позволяющим записывать (регистрировать) отраженный от предмета волновой фронт, после чего восстанавливать его так, что наблюдателю кажется, что он видит реальный предмет, и является голография. Это эффект, который объясняется тем, что получаемое изображение трехмерно в такой же мере, что и реальный предмет.

Есть множество различных типов голограмм, в которых легко запутаться. Чтобы однозначно определить тот или иной вид, следует употребить четыре или даже пять прилагательных. Из всего их множества мы рассмотрим только основные классы, которые использует современная голография. Однако сначала нужно рассказать немного о таком волновом явлении, как дифракция. Именно она позволяет нам конструировать (вернее, реконструировать) волновой фронт.

Дифракция

Если какой-либо предмет оказывается на пути света, он отбрасывает тень. Свет огибает этот предмет, заходя частично в область тени. Этот эффект именуют дифракцией. Он объясняется волновой природой света, но объяснить его строго достаточно сложно.

Только в очень малом угле проникает свет в область тени, поэтому мы почти не замечаем этого. Однако если на его пути есть множество мелких препятствий, расстояния между которыми составляют только несколько длин световой волны, данный эффект становится достаточно заметным.

Если падение волнового фронта приходится на большое единичное препятствие, «выпадает» соответствующая его часть, что практически не влияет на оставшуюся область данного волнового фронта. Если же множество мелких препятствий находится на его пути, он изменяется в результате дифракции так, что распространяющийся за препятствием свет будет обладать качественно иным волновым фронтом.

Трансформация настолько сильна, что свет начинает даже распространяться в другом направлении. Выходит, что дифракция позволяет нам преобразовать исходный волновой фронт в совершенно отличный от него. Таким образом, дифракция – механизм, с помощью которого мы получаем новый волновой фронт. Устройство, формирующее его вышеописанным путем, именуется дифракционной решеткой. Расскажем о ней подробнее.

Дифракционная решетка

Это небольшая пластинка с нанесенными на ней тонкими прямыми параллельными штрихами (линиями). Они отстоят друг от друга на сотую или даже тысячную часть миллиметра. Что происходит, если лазерный луч на своем пути встречает решетку, которая состоит из нескольких размытых темных и ярких полос? Его часть будет прямо проходить через решетку, а часть – загибаться. Так образуются два новых пучка, которые выходят из решетки под определенным углом к исходному лучу и находятся по обе стороны от него. В случае если один лазерный пучок обладает, к примеру, плоским волновым фронтом, два образовавшихся по бокам от него новых пучка также будут иметь плоские волновые фронты. Таким образом, пропуская через дифракционную решетку лазерный луч, мы формируем два новых волновых фронта (плоских). По-видимому, дифракционную решетку можно рассматривать как самый простой пример голограммы.

Регистрация голограммы

Знакомство с основными принципами голографии следует начать с изучения двух плоских волновых фронтов. Взаимодействуя, они образуют интерференционную картину, которую регистрируют на помещенной там же, где находился экран, фотографической пластинке. Эта стадия процесса (первая) в голографии называется записью (или регистрацией) голограммы.

Восстановление изображения

Будем считать, что одна из плоских волн – А, а вторая – В. Волна А именуется опорной, а В – предметной, то есть отраженной от того предмета, изображение которого фиксируется. Она может не отличаться ничем от опорной волны. Однако при создании голограммы трехмерного реального объекта формируется значительно более сложный волновой фронт света, отраженного от предмета.

Интерференционная картина, представленная на фотографической пленке (то есть изображение дифракционной решетки), – это и есть голограмма. Ее можно поместить на пути опорного первичного пучка (пучка лазерного света, обладающего плоским волновым фронтом). В этом случае по обе стороны формируются 2 новых волновых фронта. Первый из них представляет собой точную копию волнового предметного фронта, который распространяется в том же направлении, что и волна В. Вышеописанная стадия именуется восстановлением изображения.

Голографический процесс

Интерференционная картина, которую создают две плоские когерентные волны, после ее записи на фотопластинке представляет собой устройство, позволяющее в случае освещения одной из этих волн восстановить другую плоскую волну. Голографический процесс, таким образом, имеет следующие стадии: регистрацию и последующее «хранение» волнового предметного фронта в виде голограммы (интерференционной картины), и его восстановление спустя любое время при прохождении опорной волны через голограмму.

Предметный волновой фронт в действительности может быть любым. К примеру, он может отражаться от некоторого реального предмета, если он при этом является когерентным опорной волне. Образованная двумя любыми волновыми фронтами, обладающими когерентностью, интерференционная картина – это и есть устройство, позволяющее благодаря дифракции преобразовать один из данных фронтов в другой. Именно здесь и спрятан ключ к такому явлению, как голография. Деннис Габор первым обнаружил это свойство.

Наблюдение формируемого голограммой изображения

В наше время для чтения голограмм начинает использоваться особое устройство — голографический проектор. Он позволяет преобразовать картинку из двух- в трехмерную. Однако для того чтобы просматривать простые голограммы, голографический проектор вовсе не требуется. Вкратце расскажем о том, как рассматривать такие изображения.

Чтобы наблюдать формируемое простейшей голограммой изображение, нужно поместить ее примерно на расстоянии 1 метра от глаза. Сквозь дифракционную решетку нужно смотреть в том направлении, в котором плоские волны (восстановленные) выходят из нее. Так как именно плоские волны попадают в глаз наблюдателя, голографическое изображение также является плоским. Оно предстает перед нами будто «глухая стена», которую равномерно освещает свет, имеющий тот же цвет, что и соответствующее лазерное излучение. Так как специфических признаков эта «стена» лишена, невозможно определить, насколько далеко она находится. Кажется, будто смотришь на расположенную в бесконечности протяженную стену, но при этом видишь лишь ее часть, которую удается разглядеть сквозь небольшое «окно», то есть голограмму. Следовательно, голограмма – это равномерно светящаяся поверхность, на которой мы не замечаем ничего достойного внимания.

Дифракционная решетка (голограмма) позволяет нам наблюдать несколько простейших эффектов. Их можно продемонстрировать и с использованием голограмм иного типа. Проходя сквозь дифракционную решетку, пучок света расщепляется, формируются два новых пучка. С помощью пучков лазерного излучения можно освещать любую дифракционную решетку. При этом излучение должно отличаться цветом от использованного при ее записи. Угол изгиба пучка цвета зависит от того, какой цвет он имеет. Если он красный (самый длинноволновой), то такой пучок изгибается под большим углом, нежели пучок синего цвета, который имеет наименьшую длину волны.

Сквозь дифракционную решетку можно пропустить смесь всех цветов, то есть белый. В этом случае каждая цветовая компонента этой голограммы искривляется под своим собственным углом. На выходе формируется спектр, аналогичный создаваемому призмой.

Размещение штрихов дифракционной решетки

Штрихи дифракционной решетки следует делать очень близкими друг к другу, чтобы было заметно искривление лучей. К примеру, для искривления красного луча на 20° нужно, чтобы расстояние между штрихами не превышало 0,002 мм. Если их разместить более тесно, луч света начинает изгибаться еще сильнее. Для «записи» данной решетки нужна фотопластинка, которая способна регистрировать настолько тонкие детали. Кроме того, необходимо, чтобы пластинка в процессе экспозиции, а также при регистрации оставалась совершенно неподвижной.

Картина может значительно смазаться даже при малейшем движении, причем настолько, что будет вовсе неразличимой. В этом случае мы увидим не интерференционную картину, а просто стеклянную пластинку, по всей своей поверхности однородно черную или серую. Конечно, в этом случае не будут воспроизводиться эффекты дифракции, формируемые дифракционной решеткой.

Пропускающие и отражательные голограммы

Рассмотренная нами дифракционная решетка именуется пропускающей, поскольку она действует в свете, проходящем сквозь нее. Если же нанести линии решетки не на прозрачную пластинку, а на поверхность зеркала, мы получим дифракционную решетку отражательную. Она отражает под разными углами свет различных цветов. Соответственно, есть два больших класса голограмм – отражательные и пропускающие. Первые наблюдаются в отраженном свете, а вторые – в проходящем.

Человек — это голограмма Вселенной

«Призрачно все в этом мире бушующем», — поется в популярной песне. И наука почти готова с этим согласиться: мы погружены во вселенский океан объемных видений и сами можем творить дивной красоты миры. Источник — Эзотерика. Живое Знание

Многие исследователи сегодня считают, что наша Вселенная — это одна огромная голограмма, то есть объемная структура, образующаяся путем сложения и вычитания энергетических волн при их пересечении в пространстве. Эта концепция была выдвинута еще в 1976 году физиком-теоретиком Д. Бомом и нейрофизиологом К. Прибрамом.

Голографическая Вселенная

В технике топографическое изображение получают следующим образом. От лазерного источника направляют два потока света: на фотографируемый объект и на зеркало. От объекта и от зеркала отраженные волны должны попасть на фотопленку со светочувствительной поверхностью, где и произойдет их наложение друг на друга.

В результате возникает голограмма. Внешне она не имеет никакого сходства с фотографируемым предметом, однако содержит в себе в зашифрованном виде трехмерное и цветное изображение объекта. Если голограмму осветить волной от того же зеркала, то произойдет чудо. В некотором удалении от нас появится мнимое изображение объекта, которое трудно отличить от оригинала. Это своего рода призрак. Его можно обойти со всех сторон или же пройти сквозь него.

Голография применима к волнам любой природы. А это значит, что могут существовать оптические, звуковые, ментальные голограммы. И если глазу или уху недоступна частота колебаний этих волн, то и голографические образования будут невидимыми или неслышимыми.

Кроме объемного изображения, голограмма обладает еще одним уникальным свойством. Понять это проще, всего путем сравнения с фотографией. Если от фотографии отрезать половину изображения, то на ней останется только половина информации. А если на голограмме отсутствует какая-либо часть, то при освещении ее лазерным лучом изображение будет целым, даже если останется совсем малюсенький кусочек. Причем исследователи рассчитали, что на одном квадратном сантиметре пленки можно разместитъ столько же информации, сколько содержится в десяти Библиях!

Самые различные, известные и неизвестные, энерговолны-энергополя пересекаются в пространстве Вселенной. Значит, Вселенная — это огромная голограмма, в любой точке которой содержится информация обо всем в мире, но она закодирована в голографических микроструктурах.

Неотъемлемой частью этой Вселенной является человек и его сознание. «Человек, как макрообъект, тоже является волновой структурой, и он как бы „размазан“по всей Вселенной. На основе единства Человека и Вселенной можно утверждать, что Человек есть голограмма Вселенной», — пишут физики В. и Т. Тихоплав.

На основе многочисленных экспериментов, выполненных в Институте клинической и экспериментальной медицины при Сибирском отделении РАН, академик Казначеев пришел к выводу: «Живое существо (душа) сначала проектирует себя в виде голографического полевого образа и на основании именно этого образа строит свое, конкретное земное биохимическое тело ».

Академик РАН Гаряев и его коллеги экспериментально доказали, что такая голограмма возникает еще до появления на свет целостного организма. Грубо говоря, информация, приходящая извне по отношению к эмбриону, заставляет его хромосомы создавать определенный волновой образ. «Этот образ — голограмма и диктует делящимся клеткам, когда и куда должны расти ноги, руки, голова. Волновой образ заполняется материей подобно тому, как литейная форма заполняется литьем», — пишет Гаряев.

Нельзя, конечно, утверждать, что мир — это полная иллюзия и что объекты в нем отсутствуют. Но если все-таки посмотреть на Вселенную как на голографическую систему, то можно прийти к совершенно иной реальности.

Рай для двоих

Что произойдет, если два или несколько человек попытаются сконструировать одну и ту же воображаемую реальность — так, чтобы произошло наложение их ментальных волн, чтобы возникла голограмма нового мира? На этот вопрос был получен ответ в эксперименте, проведенном Чарльзом Тартом, профессором физиологии Калифорнийского университета.

Тарт нашел двух студентов-старшекурсников, Энн и Билла, которые могли входить в глубокий транс, а также сами были достаточно умелыми гипнотизерами. Он заставил Энн загипнотизировать Билла, а Билла в этом состоянии — загипнотизировать Энн. Тарт предположил, что благодаря такой необычной процедуре связь между ними должна усилиться. И он оказался прав.

Когда в этом взаимном гипнотическом состоянии они открыли глаза, сначала все было тускло-, серым. Однако эта серость быстро уступила место живым краскам и яркому свету, и в считаные секунды оба оказались на берегу неземной красоты. Песок блестел, как алмазы, море пенилось, как шампанское, а вдоль берега тянулась гряда хрустальных скал, пульсирующих светом. Хотя Тарт не мог видеть того, что видели

Энн и Билл, из их разГовора он понял, что они переживают одну и ту же воображаемую реальность, хотя им ничего специально не внушалось.

Конечно, Энн и Билл сразу же принялись исследовать этот новый мир, плавать в океане, любоваться светящимися хрустальными скалами. К неудовольствию Тарта, они перестали разговаривать вслух. Когда исследователь спросил их, почему они молчат, те заявили, что на самом деле разговаривают, находясь в волшебном мире. Тарт полагает, что общение между ними было телепатическим. В последующие сеансы Энн и Билл продолжали воссоздавать различные реальности, которые точь-в-точь напоминали реальность обычную, воспринимаемую пятью органами чувств в состоянии бодрствования, то есть имели т^кую же пространственную протяженность, запахи, звуки.

Как отмечает Тарт, «после того, как они поделились друг с другом своим опытом и обнаружили, что разговаривают без помощи слов, то поняли, что во время сеанса в самом деле находились в состоянии, позволяющем общаться невербальным путем».

Океанический мир Энн и Билла — прекрасный пример существования голографической реальности: трехмерного царства, которое создано потоком сознания и, в конечном счете, такое же пластичное, как и породившее его сознание. Эта пластичность проявлялась в нескольких аспектах. Хотя воспринимаемая под гипнозом реальность была трехмерной, ее пространство было более гибким, чем пространство повседневной реальности, и временами эта пластичность достигала такой степени, что Энн и Билл не находили слов для ее описания.

Еще более необычным было то, что, подробно описывая внешний мир, они часто забывали описать свои собственные тела, существовавшие не более как смутные лица или головы. По рассказу Энн, был момент, когда Билл попросил подать ему руку и она ответила: «Для этого я должна ее придумать».

Естественность сверхъестественного

Все мы глубоко уверены, что наши тела объективно реальны, и нам сложно поверить в то, что они всего лишь призрак, всего лишь сон. Но для этого утверждения существуют убедительные основания: например, нередко фигурирующий в жизнеописаниях мистиков и святых удивительный феномен, называемый билокацией, -способность быть одновременно в двух местах. К примеру такой способностью обладает современный индийский святой — Саи Баба. Многочисленные свидетели утверждают, что видели, как он в мгновение ока исчезал и сразу же появлялся в месте, удаленном на тысячу.

Такие феномены свидетельствуют о том, что наши тела — не объекты, а топографические проекции, способные «выключаться» в одном месте и «включаться» в другом с той же легкостью, с какой на экране телевизора при смене каналов появляются и исчезают образы.

Феномен смерти также имеет отношение к голографической модели Вселенной. По крайней мере, так утверждает доктор Кеннет Ринг — президент Международной ассоциации по изучению явлений клинической смерти, который считает, что подобный опыт, да и сама смерть, представляет собой не что иное, как перемещение сознания человека с одного уровня голографической реальности на другой. Ведь после ухода человека в иной мир мы иногда в наших снах продолжаем общаться с ними даже получать какую-то информацию.

В окружающем нас пространстве имеется огромное количество фантомов людей (как радио-и других волн), живущих в настоящее время и уже умерших. Эти фантомы — своеобразные информационные образования. В силу голографической структуры Вселенной полная информация о. каждом фантоме присутствует в любой ее точке. Один фантом отличается от другого параметрами образовавших его волн. И если, например, экстрасенс настроит свой мозг на прием именно этого информационного образования, то он будет воспринимать его как объемный образ.

Для сравнения: поворачивая ручку радиоприемника, мы можем получить интересующую нас информацию, передаваемую на определенной волне, несмотря на огромное количество радиоволн, пронизывающих пространство. Трудность заключается только в возможности настройки. Конечно, хорошо бы знать длину волны нужной радиостанции, чтобы быстрее ее найти. С этой целью экстрасенс, разыскивающий человека или диагностирующий больного заочно, пользуется какой-либо вещью, принадлежащей данному человеку.

Одним из элегантных инструментов, позволяющих манипулировать пространством и временем, чтением сгустка судьбы является астрология. Переводя пространство во время (одно из условий построения гороскопа), астрологи рисуют голографическую картину.

Своеобразную версию ответа на вопрос о том, как можно одновременно иметь возможность предсказывать будущее и в то же время менять его, предлагает исследователь Теренс Лой. Он также считает, что реальность на самом деле есть не что иное, как колоссальная голограмма, в которой прошлое, настоящее и будущее фиксированы, по крайней мере частично. Но дело все в том, что эта голограмма не единственная. Существует много подобных голографических объектов.

«Такие голографические объекты играют роль параллельных миров, или параллельных вселенных», — говорит Лой. Это значит, что будущее любой заданной голографической вселенной действительно детерминировано, и когда у кого-то возникает предвидение будущего, он настраивается на будущее конкретной голограммы.

Но эти голограммы часто проглатывают друг друга, сливаются и разветвляются, словно энергетические сгустки протоплазмы. Иногда эти столкновения задевают нас, вызывая предчувствия. Когда же мы действуем согласно предчувствию и стремимся изменить будущее, мы мгновенно, так сказать, перепрыгиваем из одной голограммы в другую. Лой называет это «голопрыжками», полагая, что именно благодаря им мы способны одновременно прозревать ход событий и оставаться от него свободными.

И как не согласиться теперь с описанием реальности доном Хуаном из произведений Карлоса Кастанеды: «Мы — не объекты, а чистое осознание, не имеющее ни плотности, ни границ. Представление о плотном мире лишь облегчает наше путешествие на земле, это описание, созданное нами для удобства, но не более. Однако наш разум забывает об этом, и мы сами себя заключаем в заколдованный круг, из которого редко вырываемся в течение жизни».

Голограмма

Мастер Участник , что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Посмотрите запрос в списке либо на странице обсуждения этой статьи. После внесения улучшений в статью уберите, пожалуйста, это сообщение.

Голограмма

Производственная информация

Социальные сведения

Эпоха

Голограмма — проецируемое трехмерное изображение существа или объекта, обычно используемое в системах связи.

Содержание

Работа

Голограмма Агена Колара, участвующая в заседании Совета джедаев.

Голограммы в большинстве своем использовались в качестве альтернативы экрану. Голокамера записывающего устройства или передатчика снимает трехмерное изображение и движения объекта с помощью лучевого сканирования.

Лорка Овьедо разговаривает с голограммой Уота Тамбора

Изображение либо немедленно передается, либо сохраняется и впоследствии воспроизводится через голопроектор. Проецируемое голографическое изображение нематериально, однако его можно наблюдать с любой стороны. Изначально голограммы были одноцветными, голубого оттенка, однако после Войн клонов некоторые голограммы получили возможность воспроизводить цветовую информацию. При работе в режиме приемо-передачи пользователи системы связи могут видеть голограммы друг друга так, как будто они находятся в одной комнате, хотя пропорции при этом могут не соблюдаться.

Стандартные голограммы имеют более низкое качество, чем изображение на экране, поскольку в основном одноцветны и часто мерцают. Дорогостоящие системы могут воспроизводить реалистичные, полноцветные изображения, которые в основном используются в развлекательных целях, как, например, в Голографическом зоопарке вымерших животных или «Веселом мире голограмм», хотя их можно применять и для введения в заблуждение противника или в иных целях.

Использование

Оби-Ван Кеноби смотрит на голограмму Дарта Вейдера, преклонившего колено перед Дартом Сидиусом.

«Я не могу на это смотреть.» — Оби-Ван Кеноби во время просмотра голограммы, как Дарт Вейдер расправляется с джедаями (источник)

Миниатюрные голограммы могут воспроизводить портативные голоэкраны. Также проекторами оборудованы системы связи многих звёздных кораблей, ими пользуются как члены экипажа, так и пассажиры. Некоторые дроиды также могут записывать и проигрывать голограммы (например, R2-D2).

Члены Совета джедаев могли присутствовать на заседаниях в виде голограмм, если их не было на Корусанте или по иным причинам они не могли прийти лично. Их изображение проецировалось на принадлежащее им место, как будто отсутствующий находится в комнате Совета.

Изображение Эндора и «Звезды Смерти II» во время подготовки повстанцев к битве при Эндоре.

Голограммы также часто использовались в научных проектов в качестве чертежей. Их могли показывать как во время обсуждения проекта, так и при подготовке боевых операций. Во время битвы за Набу R2-D2 демонстрировал голограмму Королевского дворца Тида при подготовке нападения. Перед битвой у Эндора голограмма второй «Звезды Смерти» иллюстрировала план атаки во время объяснения задания пилотам повстанцев.

Те, кто создавал голограммы и выдавал их за реальные объекты, назывались голофейкерами.

Хранение голограмм

Голограммы могли передаваться немедленно или сохраняться на различных устройствах ((таких как голодиски) и в дроидах, в том числе в дроидах-астромеханиках. Чтобы просмотреть голограмму, устройство хранения должно быть связано с проектором. Многие дроиды имели встроенный голопроектор.

Устройства хранения голограмм могли быть снабжены системой шифрования, если их содержимое составляло тайну. Морган Катарн записал зашифрованную голограмму для своего сына, рассказав о его джедайском наследстве. Голограмма была записана на голодиск, доступ к которому имел только дроид семьи Катарн УиДжи. Однако Джен Орс и Зионг Вонг (с помощью Уайреса) смогли частично взломать голограмму и показать её, хотя и в очень плохом качестве, Мон Мотме, Лее Органе и Люку Скайуокеру.