Дело рук импортера




Камины в Беларуси

Камин – непревзойденное средство создания домашнего уюта, по-настоящему комфортной атмосферы для отдыха, релаксации, наслаждения от общения с близкими. В созерцании огня есть нечто сакральное, первородное: живой огонь завораживал и наших далёких предков, и будет завораживать наших потомков. Поэтому неудивительно, что камин остаётся символом комфорта и что многие, кто собирается обзавестись собственным жильём, мечтают о камине.

Однако настоящий камин – удовольствие дорогое и труднодостижимое. Более того недостаточно просто собрать средства на приобретение камина в Минске – нужно получить специальное разрешение на его установку, а необходимые бюрократические процедуры весьма многочисленны и непросты. Далеко не везде можно установить камин, а уж хозяевам современных городских квартир это удовольствие и вовсе недоступно.

Это не значит, что наслаждение пламенем в очаге камина – удовольствие лишь «для избранных». Достаточно купить электрокамин – с его помощью можно создать желаемую атмосферу даже в обычной комнате в панельном доме! Современные модели в магазине каминов изготовлены с таким подобием, что ваши гости могут даже не отличить искусственный очаг от настоящего! Магазин ООО «ГрандЕвроМаркет» предоставляет своим клиентам электрические камины от лучших мировых производителей, причём по весьма выгодной цене! Нашими клиентами могут стать жители Минска, областных центров, а также прочих населенных пунктов Беларуси – мы осуществляем доставку (бесплатную) по всей республике.

Виды продукции в магазинах «ГрадЕвроМаркет»

В «ГрандЕвроМаркет» можно приобрести самую разнообразную продукцию, а именно:

Электрокамины

Такие устройства могут оказаться даже более удобными для использования, чем камины на дровах, и дело тут не только в не самых строгих требованиях к установке. При необходимости электрокамины могут вовсе не давать тепла – это очень удобно, к примеру, летним вечером, когда хочется не согреться (в этом нет нужды), а просто посмотреть на огонь. Большинство современных электрокаминов оборудовано регулятором температуры, которую можно поддерживать хоть на комнатном уровне. Кроме того, во многих моделях осуществляется испарение воды, за счет чего в комнате увлажняется воздух и становится легче дышать.

В электрических каминах теряется главное очарование – вид пламени? Эта претензия уже давным-давно не актуальна. У нас можно прикупить модель с эффектом живого пламени, причём на первый взгляд такой камин с декоративным порталом всерьез можно принять за настоящий. Вид горящего огня и тлеющих дров в таком камине способен завораживать не хуже, чем «натуральное» пламя.

Все мы знаем, как должен выглядеть камин, но это не значит, что в области их производства нет места экспериментам. Настенные модели в стиле хайтек впишутся в самый современный интерьер, будут смотреться чрезвычайно изящно и модно. Электрокамины могут быть не только навесными, но и встраиваемыми в стену. Такие устройства управляются пультом, имеют множество режимов настройки.

Классический электрокамин – это устройство пристенного типа: он представляет собой комплект из очага и декоративного портала. В оформлении порталов могут в том числе и натуральные материалы: дерево, мрамор, каменная крошка. Многие образцы подобных каминокомплектов являются настоящими произведениями современного искусства. В нашем интернет-магазине каминов найдутся модели на любой вкус по самым лучшим ценам.

В нашем магазине в Минске можно приобрести модели электрических каминов от таких авторитетных производителей, как Dimplex (Ирландия), Planika (Австралия-Польша), Real Flame (Китай), Jotul (Норвегия), Austroflamm (Австрия), Spartherm (Германия). Цены на такие аппараты совершенно не кусаются. Как видите, тепло и уют от каминов ценят по всему миру, и нашим покупателям предоставляется возможность оценить работу лучших мировых мастеров – по самым выгодным ценам!

Биокамины

От электрических такие модели отличаются тем, что вместо электрического нагревательного элемента используется горелка с биотопливом (представляющем собой очищенный этиловый спирт). Привлекательность таких каминов – в том, что они не нуждаются в имитации пламени, так как пламя в данном случае самое что ни есть настоящее. Безопасность при этом все равно остается на высоком уровне: во-первых, биокамины оборудуются защитными экранами из огнеупорного стекла, во-вторых, горит не само топливо, а лишь его пары, что позволяет избежать аварийных ситуаций.

Дровяные

Конечно, самый совершенный электрокамин – это всего лишь имитация, и если у вас есть возможность установить настоящую печь, которая топится дровами, за вас можно только порадоваться. В «ГрандЕвроМаркет» можно приобрести каминные топки, дверцы, а также печи-камины – устройства, которые совмещают преимущества камина и печи. Дымоход у таких моделей прямой, аналогичный каминному, а стены способны накапливать тепло и обогревать комнату, как это делает печь. Эти устройства плотно закрываются, как печи, но дверца делается широкой и застеклённой, чтобы было видно пламя.

Печи для бань

Бани и сауны сейчас отапливают и с помощью газа, и с использованием электричества, но классическая дровяная печь остаётся популярным – да и, пожалуй, самым оптимальным вариантом. В магазине представлено несколько десятков вариантов печей для бани, преимущественно российского производства. Среди них есть устройства самых различных габаритов, изготовленные из стали или чугуна, как обычные отопительные печи, так и устройства уже упоминавшегося каминного типа.

Зачастую клиент не уверен в том, какой именно электрокамин ему нужен – и мы не оставляем потенциального покупателя один на один с каталогами, описаниями и ценами, а помогаем ему сделать выбор. Предлагая различные варианты печей и каминов, при необходимости даём консультацию по вопросам приобретения, установки и эксплуатации. Мы поможем вам обзавестись именно той моделью камина, о котором вы всегда мечтали в доме и, возможно, думали, что это слишком дорогое и недоступное вам удовольствие. Для того, чтобы поужинать или просто пообщаться рядом с камином, вовсе не обязательно быть владельцем особняка – и это здорово! С нашей помощью вы можете осуществить мечту о красивой жизни, потратив на это меньше времени, сил и денег, чем ожидали!

Мой город Курск — Место общения курян и гостей города

Защита потребителя — дело рук самого потребителя

Тетервяков Вячеслав Алексеевич — Президент «Центра независимой защиты прав потребителей», зам. председателя всероссийской организации «Содействие по защите прав собственников жилья»

Государство как всегда начало не плохо, после чего все пущено на самотек. Население конечно что-то пытается предпринять, но становиться очень обидно, когда судьи вопреки Федеральным законам умудряются принимать решения. В Курской области таких решений не мало, а особенно по искам, которые предъявляются по автомобилям. Такое ощущение, что все судьи имеют определенную маржу от каждого отрицательного решения, которое они принимают в пользу продавца-изготовителя.

Хотелось бы отметить, что если государство вовремя не обратит внимания на общественные объединения, которые занимаются защитой потребительских прав, то в скором будущем данные организации просто исчезнут, так как самый первый вопрос — финансирование. За неделю к нам в общество обратилось по услугам ЖКХ в городе Курчатове порядка 75 человек, и это в основном средний и ниже среднего классы населения, которые просто не в состоянии оплачивать услуги юристов.

Во многих обществах работают люди просто не имеющие юридического образования или юристы самой низкой категории, так как сами общества не в состоянии держать профессионалов.

Государство должно финансировать такие общества. В принципе это делается во всем мире, но только не в Росси. В России, почему-то руководители постоянно преследуются, их начинают прессовать, выгонять из партий, а организации, как только поднимают волну, сразу ожидает проверка.

Меня, как руководителя данной организации с начала 1998 году привлекли к уголовной ответственности. За что, до сих пор не понял и причем с нарушением Конституции РФ и осудили и отсидел. Попытки что-либо оспорить просто бесполезны, хотя поступали предложения от 5000$ до 15000$ в Генеральную прокуратуру и возможно помогут. Вообще, о чем идет речь, если на данный момент организация, которая поднимает вопросы за весь город, а в частности, по городу Курску или городу Курчатову просит показать обман жителей по местному телеканалу, который снес по всему городу коллективные антенны и нахально всех жителей обязал подключиться к своему кабельному телевидению. Нашей организацией было открыто подразделение в городе Курчатове. Журналистами по этому поводу был сделан репортаж, который к сожалению, так и не был показан, так как они пришли к выводу, что мы коммерческая организация. Но мы все-таки добились и на своей машине привезли из Курска ГТРК — сюжет был сделан, но его показали в новостях один раз, а потом сняли и люди просто его не увидели. Тема была о том, что управляющей организацией МУП ЖКХ города Курчатова были увеличены платежи по свету в 10 раз. Работниками МУП ЖКХ города Курчатова снимались неправильные показания с электросчетчиков, т.е. десятая доля приписывалась к целым, не выделяясь запятой, т.е. если у вас 2000 киловатт, то волевым решением МУП ЖКХ города Курчатова вам начисляли 20.003 киловатт. И вопрос по поводу ЕИРКЦ, так как согласно Постановлению Правительства РФ, от 23 мая 2006 года N 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» коммунальные платежи должны производиться напрямую в ТСЖ или управляющие компании, исключая всевозможные транзитные организации. В репортаже было указано, что утилизация ТБО (твердо бытовых отходов) как вид коммунальной услуги просто не существует. Но конечно органам местного самоуправления мы не выгодны, с 1997 года наша организация не имеет своего офиса, мы неоднократно обращались к губернатору Михайлову А.М., но все попытки бесполезны. Нашей организацией только за 2007 год было возвращено людям четыре с половиной миллионов денежных средств, вследствие некачественных товаров и услуг. В ФЗ «О защите прав потребителей» в ст. 45 указано, что общественные организации в праве проводить проверки и составлять акты по проведенным проверкам. Далее акты должны направляться в государственные органы. Какую цель преследовал законодатель не понятно?! Мы отсылаем акты в прокуратуру, а они нам обратно. Должен быть четко прописан механизм. Не для кого не секрет, что вследствии такого положения общественные организации по защите прав потребителей попадают в зависимость перед поставщиками товаров-услуг, которые обладают финансовыми средствами. В законе, должно быть прописано, что данные организации вправе обращаться в суд по составленным актам, а обязанностью суда вынесение штрафа, как в ст. 13 п.6. (При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам), тогда было более эффективнее. А что толку: составили акт, послали, меры не приняты и многие просто улыбаются, ну если нравиться ходить и просто «гавкать», пусть ходят. Роспотребнадзор с отделом по защите прав потребителей крупная организация, которая просто не в состоянии быстро отреагировать на более мелкие нарушения. На совместные проверки ходят и очень неохотно. В сфере ЖКХ полное онемение, да и куда?! Представьте себе бывших врачей, которым надо переквалифицироваться в юристы – абсурд. Изучить специфику, постановления, ЖК РФ.

Любая управляющая, которая незаконно собирает деньги, гораздо круче любой проверяющей их организации. В 2007 году управляющая организация подала на нас в суд и пыталась с общественной организации взыскать 5 миллионов рублей за то, что якобы разъясняя права домовладельцам, мы причинили им вред на данную сумму. Просто чудо в правосудии, что разобрались, а если бы нет, с чего мы платили бы?! Ну наверное пришли бы забрали компьютеры, столы, все то, что более сознательные по спонсорской помощи передали, а оргтехника вообще купленная за свои кровные. СМИ вообще занимают интересную позицию, за ту информацию, которую мы предоставляем, требуют оплатить деньги да, еще по коммерческой цене, 15000 рублей за минуту. Пришла девушка юрист, которая хотела работать. Месяц просидела и ушла, так как ей семью кормить надо.

Губернатору Курской области нет чтобы гордиться, что в городе Курске создана Межрегиональная общественная организация «Центр независимой защиты прав потребителей», выделить приличное помещение, так как пока в Курске это единственная организация, которая в день принимает до 15- 30 человек и причем по сложным вопросам, при этом имеет свою экспертизу. У нас подписаны соглашения с партией «Единая Россия», Роспотребнадзором, только все это профанация абсолютно никому не нужная. Кроме лишних проблем более ничего. Приехал депутат Государственной Думы Чухраев А.М., региональный представитель партии власти. Встретились, поговорили и не понятно из чего решил он, что все жалобы по ЖКХ мы должны направлять к нему, для чего? На вопрос будет ли сдвиг с целью решения проблем, ответ я так и не услышал. Да еще на выборах в Курское городское собрание, без моего присутствия исключил из партии, за то, что я якобы нарушил партийную дисциплину, так как свою кандидатуру выставил на одном округе с будущим членом партии. Я конечно не знаю, как продвигаются дела в крупных городах в области защиты прав потребителей, но на периферии, данные общества просто вымирают и никто им помогать не собирается, потому как органам местного самоуправления помогать данным обществам не выгодно. Нами хоть в какой-то мере заставляется соблюдение Федерального Законодательства и чем меньше таких обществ, тем гораздо легче будет жить чиновникам.

Наши клиенты получают растаможенный товар точно в срок и легко!

ИМПОРТ СЕРВИС ГРУПП – комплексный таможенный оператор. Наша специализация – таможенное оформление импортных грузов и организация импортных/ экспортных поставок «от двери до двери» под ключ.

У нас ВЫ получаете из одних рук в минимальные сроки за справедливую цену таможенное оформление, транспортную логистику и дополнительные услуги. Это может быть как комплексное решение, так и любая отдельная услуга.

С 2001 года наш опыт и доскональные знания международных норм, таможенного и налогового законодательства Украины, подкреплены наличием налаженных связей с таможенными и контролирующими органами.

Мы решаем любые не стандартные ситуации на таможне, но что еще важнее – наша задача предусмотреть и избежать возникновение таких ситуаций.

Наш конёк – минимальное участие Клиента в таможенном оформлении товаров. Это наше принципиальное отличие от большинства брокерских компаний – мы освобождаем ВАШЕ время и усилия для других дел.

Мы эффективны и компетентны. Любим свое дело и «ловим кайф» когда облегчаем ВАМ жизнь.

Какие выгоды ВЫ получаете с нами:

  • таможенное оформление, логистика, импорт «под ключ» из одних рук;
  • ВАМИ занимается персональный менеджер;
  • гарантии сроков доставки и растаможки;
  • таможенное оформление с минимальным ВАШИМ участием;
  • мы делаем больше и быстрее, чем ВЫ ожидаете.

География наших поставок:

  • Европа;
  • США и страны Латинской Америки;
  • Китай, страны Азии и Востока;
  • страны СНГ.

Карты на стол – с нами ВЫ получаете комфортный и надежный СЕРВИС, а не просто таможенное оформление. Зачем тратить своё время и усилия с обычными таможенными брокерами, есть альтернатива — мы комфортно доставим ВАС к цели бизнес-классом!

Внимание! Валсартан может быть опасен

В Европе начат отзыв препаратов, содержащих валсартан.

Европейские власти отзывают лекарства, содержащие валсартан, поставляемые китайским производителем лекарственных субстанций, из-за опасений, что они могут содержать примесь, классифицированную, как вероятный канцероген человека. Валсартан — высокоэффективное средство лечения гипертонии и сердечной недостаточности.

Европейское агентство по лекарственным средствам (EMA) изучает препараты, содержащие валсартан, после того, как Zhejiang Huahai Pharmaceuticals обнаружил N-нитрозодиметиламин (NDMA) в активном ингредиенте, который он поставляет предприятиям, поставляющим валсартансодержащие препараты в аптеки и лечебные учреждения Европейского Союза.

NDMA классифицируется, как вероятный канцероген человека на основании результатов лабораторных испытаний.

Наличие NDMA было неожиданным и, как полагают, связано с изменениями в способе производства активного вещества.

EMA будет исследовать уровни NDMA в препаратах валсартана, его возможное влияние на пациентов, которые их принимали, и решать, какие меры могут быть приняты для уменьшения или устранения примесей из будущих партий говорится в письме. Будет обращено внимание и на валсартан от других производителей.

Препараты, содержащие Валсартан, производства Zhejiang Huahai Pharmaceuticals, отзываются из оборота национальными регуляторами стан Евросоюза. Перечень отзываемых препаратов определяется странами ЕС индивидуально, в зависимости от наличия их на рынке конкретной страны.

Например, для Иcландии это: Валтан, Ко-Валтан (производство Clonmel Healthcare Ltd. и Rowex Ltd.), Валсартан Актавис и Валсартан/Гидрохлортиазид Актавис (поизводство Actavis Group PTC).

У вас повышается артериальное давление? Важная информация для вас:

Для российского потребителя эта информация имеет важное значение, поскольку ряд недорогих лекарственных средств, содержащих валсартан, наверняка изготавливаются из субстанций, изготовленных в Китае. Какие конкретно препараты могут быть опасны, неизвестно. Российские регуляторы молчат или говорят так тихо, что их не слышно практикующим врачам (во всяком случае, на сайте Министерства здравоохранения РФ, Росздравнадзора такая информация сегодня 10.07.18 г. отсуствует).

Препараты содержащие валсартан в аптечной сети РФ: Валаар, Валсартан, Валсартан Зентива, Валсартан МС, Валсартан-СЗ, Вальсакор, Диован, Нортиван, Сартавель, а так же их варианты с мочегонным препаратом и комбинированные лекарственные средства, включающие валсартан.

Обнаружился от Валсаратан от Актавис. У нас он называется Валз. См. фото.

Что же делать пациентам принимающим валсартан? По нашему мнению, отказываться от приема препарата сразу же, прочитав эту заметку, ни в коем случае нельзя. Последствия отказа могут быть гораздо хуже приема небольших доз канцерогена, которого именно в вашей таблетке возможно и нет. Целесообразно обсудить замену препарата с лечащим врачом, благо препаратов с аналогичным действием сейчас доступно достаточное количество. После подбора препарата-заменителя строго следуйте указанием лечащего врача.

Наш комменарий.
Опубликованная выше информация является отличной иллюстрацией к разговору о подводных камнях приема дженериков.

Спасение утопающих — дело рук самих утопающих

Сага о СУР

Совершенно неизвестную вещь любить никто никогда не может.
Августин Аврелий

В российской таможне есть СУР. Это может звучать фантастически, но это так. Есть приказ о создании СУР, еще со времен ГТК. Есть ратифицированная Киотская конвенция, есть даже Управление рисков и оперативного контроля (УРиОК) ФТС, которое с ноября 2012 года, с момента самого его создания возглавляет (до 9 августа 2013 года) Шкуркин Борис Валерьевич. Человек в ФТС известный… Человек непростой судьбы таможенного чиновника.

Борис Валерьевич Шкуркин родился 31 июля 1970 года в Челябинске. После окончания школы поступил в МГУ и получил диплом специалиста-почвоведа. Работал гендиректором ТОО «Ювелир», ООО «Центрювелирмаркет» и ООО «ТК Ювелирмаркет». Приказом руководителя ФТС Бельянинова от 26 сентября 2006 года (№ 1855-К) Б. Шкуркин принят на службу с присвоением первичного звания майора таможенной службы. Одновременно он назначен заместителем начальника Центральной акцизной таможни по экономической деятельности и начальником специализированного таможенного поста с правом эксклюзивного оформления драгоценных камней и металлов. Ровно через год Б. Шкуркин стал начальником Управления федеральных таможенных доходов. А еще через месяц ему присвоили звание подполковника ФТС и представили к награде — ордену «За заслуги перед Отечеством» II степени. 14 июня 2010 года указом президента Медведева (№ 724) Шкуркину присвоено звание генерал-майора, и он был назначен главным советником руководителя ФТС. В декабре 2012 Б.Шкуркин назначается начальником Управления рисков и оперативного контроля. В этой должности он пробудет, как минимум, до 9 августа….

С другой стороны, если посмотреть, то СУР, как таковой, в ФТС нет. СУР, как системы, не создано и не организовано. Вот как-то так получается: СУР как бы есть в ФТС, и вместе с этим его, СУР, как бы нет в ФТС.

Управление риском – это систематическая работа по разработке и практической реализации мер по предотвращению и минимизации рисков, оценке эффективности их применения, а также контролю за применением таможенных процедур и таможенных операций, предусматривающая непрерывное обновление, анализ и пересмотр имеющейся у таможенных органов информации.

Управление рисками — это основной базисный принцип современных методов таможенного контроля. Этот метод позволяет оптимально использовать ресурсы таможенных органов, не уменьшая эффективности таможенного контроля, и освобождает большинство участников внешнеэкономической деятельности от излишнего бюрократического контроля. Процедуры, основанные на управлении рисками, позволяют контролировать производство таможенного оформления на участках, где существует наибольший риск, позволяя основной массе товаров и физических лиц сравнительно свободно проходить через таможню. (Kyoto Convention (1999), General Annex, Chapter 6, Guidelines on Customs Controls, p.36).

Цель системы управления рисками (СУР) — создание современной системы таможенного администрирования, обеспечивающей осуществление эффективного таможенного контроля, исходя из принципа выборочности, основанного на оптимальном распределении ресурсов таможенной службы Российской Федерации на наиболее важных и приоритетных направлениях работы таможенных органов для предотвращения нарушений таможенного законодательства Российской Федерации.

(Киотская конвенция «Об упрощении и гармонизации таможенных процедур» (18.05.1973 года) и Приказ ГТК РФ от 26.09.2003 N 1069)

Кроме УРиОК, в системе таможенных органов до уровня таможен есть отделы (ОПСУР), которые занимаются рисками. Они чем-то заняты, что-то делают, даже планы какие-то имеют. Но СУР ли это?

Основная деятельность управления, отделов и специалистов СУР направлена на контроль таможенной стоимости. Практически, только на контроль. Система работы построена, исключительно, на срочных и «интуитивных» профилях рисков.

Ежеквартально, как минимум, УРиОК обновляет по региональным таможенным управлениям и таможням списки профилей рисков, в основном, это стоимостные (ценовые) риски. По всей видимости, именно и только в этих областях таможенного контроля, по мнению специалистов СУР, и возможно нарушение действующего таможенного законодательства.

Вот и окончание второго квартала не стало исключением. В конце июня, в аккурат, к началу третьего квартала, УРиОК разослало свежие, практически горячие, новые стоимостные риски (Рис.1), в которых по некоторым группам товаров нижний порог контроля стоимости увеличен в разы.

Рассмотрим на конкретном примере конкретного товара. Возьмем, например, летнюю обувь (6402993900прочая обувь, с верхом из пластмассы, с союзкой из ремешков или имеющая одну или несколько перфораций, с подошвой и каблуком высотой менее 3 см). Самая обыкновенная и популярная сезонная обувь, как правило, на один сезон, средней стоимостью в обувных магазинах Санкт-Петербурга от 200 до 500 рублей за пару. Самый массово представленный производитель такой обуви — Китай. Так вот, в ПР по такой обуви установлены нижние (контрольные) стоимостные показатели на уровне от 5,25 долларов за пару такой обуви до 25 долларов за обуви класса Люкс (примерно от 170 до 830 рублей за пару). Оставим обоснованность и реальность этих показателей на совести специалистов УРиОК, попробуем понять, как это восприняли СЗТУ и Балтийская таможня.

УРиОК, вроде бы обоснованно, пытается установить показатели, ниже которых, по мнению УРиОК, возможно нарушение законодательства, в данном случае занижение стоимости и уклонение от уплаты налогов. В этом деле осудить и упрекнуть УРиОК сложно, да и неправильно. Очень много вопросов на этом завязано, от наполнения бюджета до защиты отечественного производителя и честной конкуренции на рынке. Хотя, на практике все эти профилактические действия УРиОК по минимизации рисков выглядят почему-то как принуждение к ценовому сговору импортеров, которых загоняют в один ценовой показатель, уничтожая конкуренцию как таковую, ибо таможня обнуляет все бонусы импортера (от объема, от времени работы, от количества купленного и т.п.). И все импортеры, независимо от своего положения на рынке, объемов импорта и времени работы ввозят товар одной группы по одинаковой цене (как за одну пару, так и за миллион пар, как за одну поставку – так и за тысячу поставок).

Но все недовольство такой примитивной деятельностью, как бы по минимизации рисков УРиОКом, меркнет и даже местами появляется душевная теплота и любовь к УРиОК, когда сталкиваешься с Балтийской таможней.
Не перестаю подчеркивать, какие необычные и неординарные специалисты трудятся в Балтийской таможне.
После того, как ежеквартально УРиОК вводит бизнес-сообщество участников ВЭД в недельный ступор осмысления и привыкания к новым ценам, на сцену выходят специалисты СЗТУ и Балтийской таможни.
Вот и в этот раз на выходе из депрессии по новым стоимостным рискам УРиОКа, участники ВЭД (особенно импортеры), тут же были отправлены в глубокий нокаут Балтийской таможней.
Вполне обычная служебная записка (Рис.2) ничего нового, а для предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в зоне Балтийской таможне, так вообще рядовой документ. Забегая вперед, уточню, что как-то год назад я аналогичный документ показал, передал лично в руки заместителю руководителя ФТС Давыдову Р.В..
Руслан Валентинович взял у меня документ и озаботился только одним, где я его взял, «у кого купил»…. Уважаемый Руслан Валентинович, уверяю Вас, инспектора таможен СЗТУ документами не торгуют, они вынуждены знакомить участников ВЭД с такими опусами, ибо ни одно разумное существо не сможет словесно передать, что написано в таких шедеврах.
Обратите внимание на очень яркое название записки — «О принятии мер по усилению контроля таможенной стоимости». Шикарное название, попробуй его опровергнуть, не думаю, что участники ВЭД будут ставить под сомнение действия таможни по усилению, пресечению и т.п. уже потому, что таможня обязана это делать, а о тех моментах, когда таможня делает это по закону, быстро и эффективно, — пишут книги и снимают фильмы. Вот, собственно, ярким названием и закончилось все, далее пошла полная несуразица, которая, как ни крути, но не проявляется ни в интересах бизнеса, ни в интересах государства, ни в интересах таможни, и даже не в интересах конкретного должностного лица. Я уверен, что автор этого чудного документа сам не сможет сказать, для чего он.
Для исполнения контрольного показателя формирования федерального бюджета в части доходов администрируемых таможенными органами? Во-первых, руководитель ФТС много раз подчеркивал, что задачи по плану никто не снимал, но выполнение плана не может являться самоцелью. Во-вторых, как стоимостной показатель, по той же летней обуви, установленный ФТС на 2013 год, соотносится с теми показателями, которые устанавливает отдельно взятая Балтийская таможня в поисках «возможных резервов собираемости таможенных платежей». Стоимостной показатель, установленный ФТС: 5,25 долларов за пару НПМН, 9 долларов за пару класса «Комфорт» и 25 долларов за пару класса «Люкс» Стоимостной уровень, устанавливаемый Балтийской таможней – 13,94 доллара за килограмм обуви, причем любого класса. Спасибо, что не в фаренгейтах или в литрах. Как-то очень слабо представляются диалоги в магазине:
— Мне, пожалуйста, два килограмма зимних ботинок.
Или,
— У вас, есть туфли 42 — 43 размера?
— Пожалуйста, вот Вам 1,5 килограмма 42 размера, и сейчас со склада принесу пару килограмм разных цветов 43 размера.
Вот куда, кому и как относится стоимостный показатель, установленный Балтийской таможней?

Даже если предположить, что средний вес летней обуви по коду 6402993900 250 – 500 грамм, то, как 13,94 доллара за килограмм (3,49 – 6,97 доллара за пару) Балтийской таможни соотносятся с 5,25/9/25 долларов за пару ФТС?

Вот, собственно, и весь СУР. Какие риски и что в данном случае минимизируется? А самое главное — для чего? Как-то на облегчение и упрощение международной торговли — это совсем не похоже, да и к чему, через такие математические ухищрения создавать проблемы государству. Одно остается – это делается для того, чтобы усложнить жизнь участнику ВЭД!

Понимая уровень занятости таможенных специалистов СУР математическими расчетами по формированию новых стоимостных профилей (сентябрь не за горами), облегчу процесс познания. Краткий экскурс в историю СУР. Общие подходы к управлению таможенными рисками в мировой практике заложены в Киотской конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур. Уже первая редакция в 1974 г. предлагала некоторое упрощение процесса таможенного оформления и контроля. Однако, рост международных грузопотоков, развитие информационных технологий и высоко конкурентная бизнес-среда, основанная на качественном сервисе и удовлетворении потребностей клиентов, привели к конфликту с традиционными таможенными методами и процедурами. (Видимо, этот конфликт, наконец, докатился и до России…). В 1999 году Конвенция была пересмотрена и в феврале 2006 г. Киотская конвенция в редакции Протокола 1999 г. вступила в силу. Ее стандарты содержат приложения, охватывающие практически весь спектр процедур таможенного регулирования, применяемого в международной практике.

Ключевыми элементами пересмотренной Киотской конвенции, адаптирующими ее к реалиям международной торговли, явились:

  • максимальная автоматизация процессов таможенного администрирования и внедрение электронного декларирования;
  • использование предварительного информирования таможен назначения при отправке груза для возможности применения выборочного контроля;
  • прозрачность и стабильность таможенного законодательства, оперативное информирование заинтересованных лиц в случае его изменений;
  • применение системы управления рисками при таможенном администрировании.

Posted on Jul. 8th, 2013 at 12:53 pm | Link | Leave a comment | Share