Задачь или задач




Содержание страницы

Решение задач по химии. Контрольные работы по химии — для студентов и абитуриентов.

Для решения задач по химии , будь то органическая, аналитическая или любая другая , кроме знаний, необходимо время. Если Вы не можете, не хотите или не успеваете сами решить Вашу задачу или контрольную работу по химии, обращайтесь к нам. Будем рады помочь. Наши специалисты в кратчайшие сроки и за умеренную цену выполнят Ваши задания. Доработка при необходимости и сопровождение до защиты.

Химия – древнейшая наука, но она всегда, еще с тех времен, когда именовалась алхимией, была уделом избранных. Большинство людей со школьных времен не понимают и не любят этот предмет. В тоже время он присутствует в большинстве учебных программ технических и технологических вузов. Вы можете обучаться на архитектора, инженера-механика или инженера-метролога, и скорее всего за всю свою производственную деятельность никогда не увидеть ни одной химической формулы — но в вузе Вас упорно и настойчиво будут учить решать задачи по химии. Если же Вам не дается это легко, и слова “диссоциация “, “гидратация “ и “4 сульфо-3-хлорбензойный альдегид “ не встречают у Вас радостного понимания — наш сайт придет Вам на помощь.

Ниже вы можете ознакомиться с примерами решенных нами экзаменационных билетов. Поскольку время на экзамене обычно ограничено и требуется оставить время на переписывание, пояснения к задачам — минимальные, в отличие от подробных пояснений в контрольных работах. Советуем учитывать этот факт, если собираетесь воспользоваться услугой «онлайн помощи» и Ваш преподаватель на экзамене имеет привычку задавать дополнительные вопросы. В таком случае Вам необходимо будет минимально подготовиться — так, чтобы хотя бы понимать ход мыслей в решении.

Примеры решенных билетов с экзаменов:

  1. Растворяется ли серебро в деаэрированной воде? Если растворяется – напишите уравнение соответствующей реакции. Если нет – объясните почему.
  2. Будет ли железо взаимодействовать с хлороводородной кислотой? Если да, то напишите уравнение соответствующей реакции, составьте схему электронного баланса и расставьте коэффициенты. Если нет – объясните почему.
  3. Будет ли цинк растворяться в разбавленном растворе гидроксида калия? Если да, то напишите уравнение реакции(можно без коэффициентов). Если нет – объясните почему
  4. Будет ли медь постепенно растворяться в растворе сульфата меди? Ответ мотивируйте.
  5. Напишите уравнение реакций(можно без коэффициентов). Mg +H2SO4 =>X1+NaOH => X2+HCl =>X3
  6. Напишите уравнение реакций(можно без коэффициентов). FeCl2 + NaOH =>X1+O2+H2O =>X2 (t 0 ) =>X3
  7. Что представляет собой накипь в чайнике? Как ее удалить? Напишите уравнение соответствующей реакции.
  8. Какую массу гидроксида кальция надо добавить к 400 мл воды, чтобы устранить временную жесткость, равную равную 4ммоль-экв/л? Напишите уравнение соответствующей реакции в ионно-молекулярной виде.
  9. Составьте схемы двух гальванических элементов, в одном из которых цинк был бы анодом, в другом – катодом. При каких условиях для подсчета ЭДС этих гальванических элементов можно пользоваться таблицей стандартных электродных потенциалов?
  10. Рассчитайте φ Me в некоторой среде по отношению к НВП, если его потенциал по отношению к медносульфатному электроду(МСЭ) равен равен -0,034 В. Φмсэ/нвэ =0,134В.
  11. Вычислить ЭДС гальванического элемента, составленных из одинаковых металлических электродов, опущенных в растворы соли этого металла с активной концентрацией ионов металла 1М и 10 -3 М.
  12. Продуктами, выделяющимися на инертных электродах при электролизе водного раствора йодида алюминия являются — 1. Al+I2 2. H2+I2 3. H2+O2 4. Al + H2
  13. Для получения каких металлов применяют электролиз расплавов их оксидов или солей? Почему? 1.Ba 2.Sb 3. Na 4. Mo 5. Ti
  14. Какие процессы могут протекать на катодных участках поверхности металла? От чего это зависит?
  15. Цинк имеет медное покрытие. Это покрытие (анодное?катодное?), так как….Напишите уравнения процессов, происходящих на анодных и катодных участках при разрушении этого покрытия на воздухе.
  16. Какие неметаллические покрытия применяются для защиты магистральных трубопроводов от коррозии?
  1. Какие углеводороды входят в состав бензиновой фракции, керосиновой, газойлевой и мазут?
  2. Какие вещества образуются при действии металлического натрия на бромисты пропил.
  3. Как меняется растворимость углеводородов различных рядов в анилине.
  4. Что такое “кислотное число” и как оно определяется.
  1. Зависимость скорости химической реакции от температуры. Правило Вант-Гоффа и уравнение Аренниуса. При 20ºC некоторая реакция заканчивается за 10 с. При какой температуре эта реакция закончится за 4,5 мин? Температурный коэффициент скорости реакции равен 3.
  2. У каких двух элементов периодической системы невозбужденные атомы имеют по 5 электронов на подуровне 4d? Составьте для них электронные и электронно-графические формулы.
  3. В чем состоят отличия коллоидных растворов от истинных? Причины и условия образования коллоидных растворов. Предложите способ получения и составьте общую формулу мицелл золя фторида алюминия с положительным зарядом граней.
  4. В воде содержаться соли: MgCl2, KCl, Ka(HCO3)2. Будет ли такая вода жесткой? Можно ли добавлением гашеной извести к этой воде полностью устранить ее жесткость и почему? Приведите возможные реакции в молекулярной и молекулярно-ионной формах. Карбонатная жесткость указанной воды равна 7 ммоль-экв/л. Какую минимальную массу гидроксида кальция надо взять, чтобы полностью устранить карбонатную жесткость этой воды объемом в 1м 3 .
  5. Уравняйте данную окислительно-восстановительную реакцию методами электронного или электронно-ионного баланса. Какое из реагирующих веществ является окислителем и какое – восстановителем? KMnO4+FeSO4+H2SO4 =>MnSO4+Fe(SO4)3+K2SO4+H2O
  6. Гипсовые вяжущие вещества. Получение, особенности процессов твердения. Сколько строительного гипса можно получить при обжиге природного гипсового камня массой 10т, в котором содержится 10% посторонних примесей?(предполагается, что примеси при нагревании не изменяются).
  1. Назовите по систематической и рациональной номенклатуре следующие соединения.
  2. Напишите реакции а) пентена-2 с концентрированным раствором KMnO4 б) пентена -2 с разбавленным раствором KMnO4 в) пропина с HOH в присутствии HgSO4 г) нагревание н-гексана при 500 0 С
  3. Получите бутен-1 из а) 1-хлорбутана б)реакцией крекинга
  1. Какие из соединений MnCl2 , KMnO4, MnO2, K2MnO4 проявляет только окислительные свойства? Ответ надо обосновать(приведите электронное строение соответствующего иона)
  2. Какие металлы растворяются в воде? Приведите уравнения реакций.
  3. Запишите строение электронной оболочки атома S в основном и возбужденном состоянии, начиная с начала периода, в котором находится элемент. Определите максимальное число неспаренных электронов.
  4. Составьте формулу высшего оксида элемента(задание 3) и определите его кислотно-основные свойства. Подтвердите уравнениями в молекулярном и ионно-молекулярном виде.
  1. Масса меди, выделившаяся на катоде при пропускании тока силой 17,9 А в течении 45 минут через раствор сульфата меди (II) с выходом по току 100% составляет ___г.
  2. Сколько граммов гидроксида кальция необходимо прибавить в 1000л воды, чтобы удалить временную жесткость, равную 2,86 ммоль/л? Напишите уравнение соответствующей реакции в ионно-молекулярном виде.
  3. Рассчитайте Жврем воды, если на титрование 75мл этой воды понадобилось 4 мл 0,1 раствора соляной кислоты.
  4. Запишите электронно-графическую формулу иона Sn 2+ (начиная с начала V периода) и объясните, почему этот ион способен образовать комплексные соединения. Закончите уравнение и назовите полученное соединение: SnCl2+NaOH(изб) =>
  5. Какое вещество выпадет в осадок при сливании водных растворов хлорида хрома и сульфида калия? Ответ подтвердите молекулярным уравнением процесса.
  6. Какие продукты образуются при горении магния на воздухе? Написать уравнения реакций их взаимодействия с водой. Определите степень окисления атомов элемента, составьте уравнения электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель, процессы окисления и восстановления и расставьте коэффициенты. Назовите полученное соединение.
  7. Будет ли железо взаимодействовать с бромоводородной кислотой? Если да, напишите уравнение соответствующей реакции, составьте схему электронного баланса и расставьте коэффициенты. Если нет – объясните почему.
  8. Будет ли медь растворяться в разбавленном растворе гидроксида натрия? Если да – напишите уравнение реакции. Если нет – объясните почему.
  1. Рассчитайте, какое значение pH имеют растворы соляной HCl и ортофосфорной H3PO4 кислот с одинаковой молярной концентрацией, равной 0,2 моль/л. Степень диссоциации HСl составляет составляет 100%, а степень диссоциации H3PO4 по первой ступени – 45%(диссоциацией ортофосфорной кислоты по другим ступеням пренебречь).
  2. Напишите уравнения гидролиза NH4Cl в молекулярной и сокращенной ионной формах. Укажите характер среды (pH) в растворе этой соли.
  3. Гальванический элемент состоит из цинка (Zn) в растворе соли ZnCl2 с концентрацией 1 моль/л и меди (Cu) в растворе CuSO4 с концентрацией 0,1 моль/л. Как изменится ЭДС этого элемента, если раствор CuSO4 разбавить в 100 раз.
  4. Какие из металлов сплава Zn-Cu будет ли наиболее активно подвергаться коррозии в кислой среде(например, в растворе H2SO4)? Составьте схему работы гальванического элемента, образующегося при этом, и рассчитайте его ЭДС.
  5. Вычислите удельную поверхность катализатора, 0,5г которого адсорбирует 50 мл N2 (при нормальных условиях). Площадь поперечного сечения адсорбированной молекулы N2 равна 16 А 2 .
  6. Вычислите порог коагуляции золя раствором K2SO4 , если добавление 0,002л раствора K2SO4 с концентрацией 0,15 моль –экв/л вызывает коагуляцию 0,02 л золя.
  1. Напишите электроннографическую формулу Cr +6 и объясните, какие свойства в окислительно-восстановительных реакциях может проявлять этот ион.
  2. Исходя из степени окисления подчеркнутых элементов, определите, какие из перечисленных элементов могут быть и окислителями, и восстановителями: K N O3, H2 S , K2 S O3. Ответ обоснуйте.
  3. Определите а)степени окисления атомов элемента б)составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель в) процессы окисления и восстановления г) расставьте коэффициенты д) определите тип окислительно-восстановительной реакции: K2SO3 + H2O => S+K2SO4+KOH е)дайте определение реакции данного типа
  4. Используя уравнение задания 3, определите, какую массу серы моно получить из 60 моль сульфита калия
  5. Определите, возможна ли реакция (при ст.у.), используя стандартные потенциалы полуреакций. Ответ обоснуйте. Au(NO3)3+3NO2+3H2O = >Au+6HNO3 . φ 0 (Au 3+ /Au)=1,50В, φ 0 (NO — 3 +2H + /NO2+H2O)=0,78В.
  6. От чего зависит электродный потенциал любого металла.
  7. Рассчитайте φ Me в некоторой среде по отношению к НВП, если его потенциал по отношению к каломельному электроду равен -0,516 В. Φкалом/НВЭ=+0,241В.
  8. Составьте схему гальванического элемента, составленного из хромовых электродов, опущенных в растворы соли хрома с активной концентрацией ионов хрома 10 -4 М и 10 -1 М. Укажите, какие процессы проходят на аноде и катоде, и рассчитайте ЭДС этого элемента.
  9. ЭДС гальванического элемента, состоящего из медного и серебрянного электродов, погруженных в 0,1М растворы их нитратов, увеличится, если 1) уменьшить концентрацию нитрата меди 2) увеличить концентрацию нитрата меди 3) увеличить концентрацию нитрата серебра 4) уменьшить концентрацию нитрата серебра . Укажите не менее двух вариантов ответа.
  10. Продуктами, выделяющимися на инертных электродах при электролизе водного раствора хлорида натрия, являются 1.Na+Cl2 2. H2+Cl2 3. Na+H2 4. H2+O2 . Приведите уравнения процессов, происходящих на аноде и катоде. Объясните, почему протекают именно эти процессы.
  11. Для получения каких металлов применяют электролиз расплавов их оксидов или солей? Почему? 1. Cd 2. Ca 3. Co 4. Mg 5. Sn
  12. Дайте определение понятию химическая коррозия. При каких температурах возможно ее протекание? Приведите уравнение реакции, соответствующее коррозии стали во влажном воздухе.
  13. Сталь имеет цинковое покрытие. Это покрытие 1) анодное или 2) катодное? Ответ обоснуйте, используя значения стандартных электродных потенциалов металлов. Напишите уравнения процессов, проходящих на анодных и катодных участках при разрушении этого покрытия на воздухе.
  14. В чем заключается механизм действия пассивационных ингибиторов? Приведите пример такого ингибитора.
  1. Рассчитайте энтальпию, энергию Гиббса химической реакции. Сделайте выводы. CH4(r)+2H2O(r) =>CO2(r) + 4H2(r)
  2. Рассчитайте ph раствора электролита HNO2 , c=0.02 моль/л
  3. Подберите анод для данного катода Cu. Напишите уравнения анодного и катодного процессов. Рассчитайте ЭДС.

Стоимость решения задач по химии — от 100р за задачу , в зависимости от сложности и сроков. Онлайн помощь — от 1200р за билет.

Вы можете связаться с нами, уточнить стоимость и сроки, заказать услуги через наши контакты либо заполнив данную форму.

Как правильно пишется слово «задач» или «задачь»?

Слово «задач» пра­виль­но пишет­ся без мяг­ко­го зна­ка после шипя­ще­го соглас­но­го соглас­но пра­ви­лу орфо­гра­фии.

Выясним, как пра­виль­но пишет­ся сло­во «задач» или «задачь», с мяг­ким зна­ком после шипя­ще­го соглас­но­го или без мяг­ко­го зна­ка, опре­де­лив сна­ча­ла грам­ма­ти­че­скую фор­му инте­ре­су­ю­ще­го нас суще­стви­тель­но­го.

Часть речи и форма слова «задач»

Мы сего­дня реши­ли мно­го зада́ч.

Много чего? зада́ч .

Это суще­стви­тель­ное в фор­ме роди­тель­но­го паде­жа мно­же­ствен­но­го чис­ла. Оно име­ет началь­ную фор­му един­ствен­но­го чис­ла име­ни­тель­но­го паде­жа «зада­ча». Отнесем его к суще­стви­тель­ным жен­ско­го рода пер­во­го скло­не­ния. Его корень закан­чи­ва­ет­ся на шипя­щий:

зада́ ч а — корень/окончание.

Если изме­нять рас­смат­ри­ва­е­мое суще­стви­тель­ное по паде­жам и чис­лам, то в фор­ме роди­тель­но­го паде­жа мно­же­ствен­но­го чис­ла оно име­ет нуле­вое окон­ча­ние:

задач а — задач и — мно­го зада́ч

Правописание слова «задач»

Хотя конеч­ный соглас­ный [ч’] зву­чит мяг­ко, посколь­ку явля­ет­ся глу­хим непар­ным мяг­ким зву­ком, все же мяг­кий знак не пишет­ся в сло­во­фор­ме «задач» ана­ли­зи­ру­е­мо­го суще­стви­тель­но­го соглас­но пра­ви­лу рус­ской орфо­гра­фии:

Примеры

У этих суще­стви­тель­ных жен­ско­го и сред­не­го рода после шипя­щих мяг­кий знак не пишет­ся в фор­ме роди­тель­но­го паде­жа мно­же­ствен­но­го чис­ла:

  • афи­ша — у афиш;
  • дача — мимо дач;
  • прит­ча — кни­га притч;
  • учи­ли­ще — несколь­ко учи­лищ;
  • чудо­ви­ще — мно­го чудо­вищ;
  • полот­ни­ще — пять полот­нищ.

Методы решения задач по химии. Задачи на вывод химической формулы вещества

Разделы: Химия

С задачами на вывод химической формулы вещества учащиеся встречаются при прохождении программы химии с 8 по 11 классы. К тому же, данный тип задач довольно часто встречается в олимпиадных заданиях, контрольно – измерительных материалах ЕГЭ (части В и С). Диапазон сложности данных задач достаточно широк. Как показывает опыт, у школьников часто возникают затруднения уже на первых этапах решения при выводе молярной массы вещества.

В данной разработке предлагаются задачи на нахождение формулы вещества, исходя из разных параметров в условиях. В представленных задачах приведены различные способы нахождения молярной массы вещества. Задачи составлены таким образом, чтобы учащиеся могли освоить оптимальные методы и различные варианты решения. Наглядно демонстрируются наиболее общие приёмы решений. Для учащихся предлагаются решённые задачи по принципу нарастания сложности и задачи для самостоятельного решения.

Вывод химической формулы вещества:

Номер задачи
(пример решения)

Вычисление молярной массы вещества

Задачи для самостоятельного решения

— на основании массовых долей (%) атомов элементов

M, где n — число атомов

Определить химическую формулу соединения, имеющего состав: натрий – 27,06%; азот – 16,47 %; кислород – 57,47%. Ответ: NaNO3

— на основании массовых долей (%) атомов элементов и плотности соединения

М (CхНу) = D(Н2) ·М (Н2)

Относительная плотность паров органического кислородсодержащего соединения по кислороду равна 3, 125. Массовая доля углерода равна 72%, водорода – 12 %. Выведите молекулярную формулу этого соединения. Ответ:C6H12О

— по плотности вещества в газообразном состоянии

М (в-ва) = ρ · М (газообр. в-ва)

Относительная плотность паров предельного альдегида по кислороду равна 1,8125. Выведите молекулярную формулу альдегида. Ответ: C3Н6О

— на основании массовых долей (%) атомов элементов и массе соединения

М находится по соотношению,
или
M

Углеводород содержит 81,82 % углерода. Масса 1 л. этого углеводорода (н.у.) составляет 1,964 г. Найдите молекулярную формулу углеводорода.
Ответ: C3Н8

— по массе или объёму исходного вещества и продуктам горения

М (в-ва)=Vm·ρ

Относительная плотность паров кислородсодержащего органического соединения по гелию равна 25,5. При сжигании 15,3 г. этого вещества образовалось 20,16 л. СО2 и 18,9 г. Н2О. Выведите молекулярную формулу этого вещества.Ответ: C6H14О

Приводится пример решения задачи № 6 на применение уравнения Менделеева – Клайперона

Массовая доля кислорода в одноосновной аминокислоте равна 42,67%. Установите молекулярную формулу кислоты.

Решение:
Рассчитать молярную массу кислоты CnН2n (N Н2) CОOH
w (О) =

M кислоты = 75 (г/моль)
Найти число атомов углерода в молекуле кислоты и установить её формулу М = 12 n + 2 n + 16 + 45 =75
14 n = 14, n = 1
Ответ: формула кислоты NН22CОOH
М (NН22 CОOH) = 75 г/моль

Вывести формулу соединения
CnН2n (N Н2) CОOH

Относительная плотность углеводорода по водороду, имеющего состав: w(С) = 85,7 %; w (Н) = 14,3 %, равна 21. Выведите молекулярную формулу углеводорода.

Дано:
w (С) = 85,7 %
w (Н) = 14,3 %
D Н2 (CхНу) = 21

  1. Находим относительную молярную массу углеводорода, исходя из величины его относительной плотности: М (CхНу)=D (Н2) ·М (Н2)

М (CхНу)= 21 · 2 = 42

m (Н) = 42г. /100% · 14,3 %= 6 г.
Находим количество вещества атомов углерода и водорода
n (С) = 36г :12 г/моль = 3 моль
n (Н) = 6г.: 1 г/моль = 6 моль

Ответ: истинная формула вещества C3Н6.

Вывести формулу соединения
CхНу- ?

Определите молекулярную формулу алкана, если известно, что его пары в 2,5 раза тяжелее аргона.

Дано:
Пары алкана в 2,5 раза тяжелее аргона

Решение:
По относительной плотности можно найти молярную массу алкана: М (C n Н 2 n + 2) = 14 n + 2 = 2,5 · М(Ar) = 100 г/моль
Откуда n = 7.
Ответ: формула алкана C7Н14

Вывести формулу алкана
C n Н2 n + 2

Массовая доля углерода в соединении равна 39,97 %, водорода 6, 73 %, кислорода 53,30 %. Масса 300 мл. (н.у.) этого соединения равна 2,41 г. Выведите молекулярную формулу этого вещества.

Дано:
w (С) = 39,97 %
w (Н) = 6,73 %
w (0) = 53,30 %
Vн.у. (CхHуОz) = 300 мл.
m (CхHуОz) = 2,41 г.

Решение:
Для расчёта выбираем 100г. соединения. Тогда масса углерода равна 39,97 г; водорода 6,73 г; кислорода 53,30 г.
1. Определяем количество вещества:
n (С) = 39,97г :12 г/моль = 3,33 моль
n (Н) = 6,73г.: 1,008 г/моль = 6,66 моль
n (0) = 53,3г.: 16 г/моль = 3,33 моль
Определяем наименьшее общее кратное – 3,33.
n (С) : n (Н) : n (0) = 1 : 2 : 1
Простейшая формула соединения – CH2О
М (CH2О) = 30 г/моль
Определяем молярную массу соединения по соотношению:
0,3 л. – 2,41 г.
22,4 л. – х г.
х = (22,4 · 2,41)/0,3 = 180
Или по формуле М= Vm · m/ V
К = 180 : 30 = 6
Определяем молекулярную формулу соединения, умножая стехиометрические коэффициенты в простейшей формуле на 6.
Ответ: искомая формула — C6H12О6

Вывести формулу соединения
CхНуОz- ?

Какова молекулярная формула углеводорода, имеющего плотность 1,97 г/л, если при сгорании 4,4 г. его в кислороде образовалось 6,72 л. СО2 и 7,2 г. Н2О.

Дано:
M (CхHу) = 4,4 г.
ρ (н.у.) = 1,97 г/л
V (СО2) = 6,72 л.
m (Н2О) = 7,2 г.

Решение:
1. Находим относительную молярную массу углеводорода, исходя из величины его относительной плотности:
М (Hу) = Vm · ρ
М (CхHу) = 22,4л/моль · 1,97г/л = 44г/моль
2. Записываем в алгебраическом виде уравнение реакции горения газа, выразив коэффициенты через х и у.

Составляем пропорции:
4,4 / 44 = 6, 72/ х · 22,4
х = 44 · 6, 72/ 4,4 · 22,4 = 3
у = 44 · 7,2/ 4,4 · 9 = 8
Формула соединения C3H8; М (C3H8) = 44 г/моль
Ответ: молекулярная формула соединения C3H8

Вывести формулу
CхHу — ?

Соединение содержит 62,8% S и 37,2% F. Масса 118 мл данного соединения при 70 и 98,64 КПа равна 0,51 г. Вывести формулу соединения.

Дано:
w (S) = 62,8 %
w (F) = 37,2 %
m (CхHу) = 0,51 г
V (CхHу) = 118 мл.
Т = 70
Р = 98,64 кПа

  1. Определяем простейшую формулу соединения:

n(S) : n(F) = 62,80/32 : 37,2/19 = 1,96 : 1,96 = 1 : 1
Простейшая формула S F

  1. Находим молярную массу соединения:

M= (0, 51 · 8,31 · 280)/(98,64 ·103·118 ·10-6) = =101,95 г/моль.

Следовательно, формула соединения S2 F2

Как правильно задачь или задач

Хочешь пользоваться сайтом без рекламы?
Подключи Знания Плюс, чтобы не смотреть ролики

Больше никакой рекламы

Хочешь пользоваться сайтом без рекламы?
Подключи Знания Плюс, чтобы не смотреть ролики

Больше никакой рекламы

Ответы и объяснения

Ответы и объяснения

  • vnezapno
  • хорошист
  • Комментарии
  • Отметить нарушение

Хочешь увидеть ответ? Нажми выше!

  • Комментарии
  • Отметить нарушение
  • Мозг
  • Помощник

Что ты хочешь узнать?

Самые новые вопросы

  • Русский язык
  • 6 баллов
  • 3 часа назад
  • Русский язык
  • 5 баллов
  • 3 часа назад
  • Русский язык
  • 8 баллов
  • 4 часа назад
  • Русский язык
  • 25 баллов
  • 4 часа назад
  • Русский язык
  • 6 баллов
  • 4 часа назад
  • Русский язык
  • 5 баллов
  • 5 часов назад
  • Русский язык
  • 5 баллов
  • 6 часов назад
  • Русский язык
  • 5 баллов
  • 6 часов назад
  • Русский язык
  • 5 баллов
  • 6 часов назад
  • Русский язык
  • 35 баллов
  • 6 часов назад

а) везти – вести
б) ток (электрический) – ток (место для молотьбы) – ток (птичий)
в) мыла (нет) – мыла (руки)
г) рожки – рожки
д) мок – мог
е) компания – кампания
ж) уже – уже

2.Составьте предложения с омографами, проиллюстрировав их значение.

Решение задач по математике.

Решение задач по математике — алгебра, геометрия, тригонометрия, мат. анализ. Примеры решений задач выпускных экзаменов, вступительных экзаменов и т.п. Скачать задачники, учебники, пособия с решениями задач и т.п.

Все основные учебные пособия по математике размещаются здесь, но школьные учебники, задачники, решебники и пособия размещены в разделе «К уроку математики».

Серия: Библиотека «Математическое просвещение»

Примеры экзаменационных заданий по математике (с решениями):

Билеты письменных вступительных экзаменов в МФТИ ( 200 8г.) Физика и математика (с отв. и решениями). (2008 , 79c . )

Билеты письменных вступительных экзаменов в МФТИ ( 200 7г.) и олимпиады «Физтех-2007». Физика и математика (с отв. и решениями). (2007, 82с.)

Билеты письменных вступительных экзаменов в МФТИ ( 2006 г.) Физика и математика (с отв. и решениями). (2007, 85с.)

Билеты письменных вступительных экзаменов в МФТИ ( 2005 г.) Физика и математика (с отв. и решениями). (2006, 69с.)

Билеты письменных вступительных экзаменов в МФТИ (1999г.) Физика и математика (с отв. и решениями). (2000, 40с.)

Билеты письменных вступительных экзаменов в МФТИ (1998г.) Физика и математика (с отв. и решениями). (1999, 36с.)

Примеры экзаменационных заданий по математике (с ответами, но без решений):

● bymath.net — «Вся элементарная математика» Средняя математическая Интернет-школа. Темы: Арифметика, Алгебра, Геометрия, Тригонометрия, Функции и графики, Основы анализа, Множества, Вероятность, Аналитическая геометрия. Все темы содержат множество примеров с решениями.

● uztest.ru сайт «ЕГЭ математика» — подготовка к тестированию (ЕГЭ) по математике.

— Раздел «Тесты ЕГЭ«. Если слева Вы выберете «Тестирование», то перейдете на стр. «Тренировочное задание ЕГЭ по математике». Каждое задание состоит из 26 вопросов. В вопросной базе более 500 задач, поэтому при каждой перезагрузке страницы появляется новый тренировочный вариант теста.

— Уроки ( 2 3 on-line теста по различным темам); Алгебра ( это справочник формул по всем разделам математики включая геометрию — нажимать левой кнопкой мышки); Тренажер ( множество on-line тестовых вопросов по алгебре и геометрии — нажимать левой кнопкой мышки; сразу же получаем ответ — «Правильно» или «Неправильно», если неправильно, то нажмите у себя в браузере значок «Обновить» страницу и повторите попытку). В разделе «Скачать» можно скачать (515 Кб) основные формулы ( разархивируется в 103 отдельных файла для Word ).

— Учителям (поурочное и тематическое планирование; конспекты и планы уроков и др.). Необходима регистрация.