Девушка танцует в зеленом платье реклама




В чём смысл рекламы парфюма «KENZO World» и нравится ли она Вам (см. )?

Мне эти духи довелось протестировать в пробничке, приклеенном к странице журнала, поэтому о том, что рекламный ролик такой действенный, привлекательный и популярный, я не знала, а увидела его много позже. Пользователи Ютуба неоднократно намекнули, что в нём обыгрывается идея, в своё время использованная в видеоклипе Fatboy Slim «Оружие выбора» (Weapon of Choice) с великолепным Кристофером Уокеном.

В рекламном ролике есть параллельные или похожие моменты. Нашёлся умелец, смонтировавший оба видео в одно с саундтреком рекламного:

Смысл же в том, что приличный серьёзный человек втихаря чудит. Позвольте себе капельку безумства в этом насквозь пропитанном правилами и традициями мире. В этом смысл обоих видео.

У Дж. Б. Пристли есть пьеса

По её мотивам был снят советский фильм

Там речь шла о человеке, которому до чёртиков надоело быть правильным, и он сорвался. Не надо срываться, перегорать, погибать от перегрузки себя правильностью, нельзя затыкать дырки в бурлящем котле, нужно давать пару выход. Создатели новых духов как бы намекают, что в парфюмерном смысле это можно сделать при помощи их продукта — вот и весь смысл.

Ставшая невероятно популярной реклама парфюма Kenzo World —

В чём же смысл этой рекламы ? Я вижу тут посыл : «Раскройся, будь такой, какой это хочется самой тебе, а не окружающим!», «Предъяви свою сущность людям, выпусти её наружу!»

Мне нравится, что этот рекламный ролик новаторский, он рвёт сложившиеся шаблоны,по которым прежде снимались проморолики парфюмерной продукции ( брались голливудские кинозвёзды или модели — красавицы, их помещали в какие-то роскошные апартаменты или живописные уголки природы, в кадре показывали как бы покоренных рекламируемыми духами красавцев — так же моделей и артистов ).

Так же это первый ролик снятый как клип :

Несомненно, эта -новаторская- реклама добилась своего ( а это главное) -многим захотелось попробовать «ту самую» парфюмерную воду от Кензо. Не стала исключением и я — по факту это самая обычная фруктовая водичка, отнюдь не дерзкая и не вызывающая. А новая туалетная вода Kenzo World- в розовом флаконе — вообще на мой нос имеет аромат крема , уходового средства, т.е. довольно спокойный и выдержанный характер имеет.

Реклама, такая реклама: KENZO World

Сегодня попробуем разобрать ролик, который стал весьма заметным в сети. Это KENZO World и его девушка в зелёном.

KENZO World

Сценарий

В центре событий девушка в зелёном платье, которая сидит за столом на каком-то торжественном приёме. Она выходит из-за стола и идёт в холл. Плачет. Тут в неё как-будто вселяется кто-то и она начинает двигаться под фоновую музыку. Её действия хаотичны и в то же время связаны. Ей как-будто кто-то управляет. Она появляется на сцене театра, потом вбегает из здания и прыгает в какой-то глаз из цветов. Необычно, не правда ли?

Просмотров на youtube под 900 тыс. за неделю, что весьма неплохо. На facebook ряд друзей делились им друг с другом в ленте.

Что цепляет?

Во-первых это внутреннее состояние, когда смотришь ролик. Сперва всё так банально, ты расслаблен и не ждёшь особого подвоха. Вот выходит героиня из зала и вроде бы тоже ничего. Внутри всё стабильно. Но! Как только начинается музыка и актриса, которая отлично изображает “одержимую”, внутри появляются всплески. И вот ты уже настороже, ждёшь, а что же будет дальше?

Почта, это прошлый век, подписывайтесь на наш telegram канал!

Итак по пунктам, что же работает:

  • внутреннее чувство безопасности и комфорта вначале ролика, которое исчезает уже на 1 минуте видео
  • потрясающая игра актрисы (как же круто она играет глазами, а её движения?)
  • музыка за кадром, что-то дикое?

Какой месседж?

Ролик отлично отражает характер парфюма, его аудиторию и “выгоду“, которую он предоставляет. Аромат позволяет почувствовать себя “одержимым”, диким и по-своему свободным. Даже, если сильно не анализировать ролик, то в любом случае он вызывает чувства, а значит работает.

Сильный бренд, хороший сценарий, правильная коммуникация, вот вам и успех. Не могу судить о финансовых результатах компании, так как не имею доступа к данным. Имиджевую рекламу KENZO себе позволить может, а её реализация в данном случае удалась.