Дорожная карта инвестиционного проекта




Дорожная карта инвестора

Путеводитель для инвестора

1.2. Ресурсный потенциал Ростовской области.

1.3. Экономический потенциал Ростовской области.

1.4. Приоритеты экономического развития Ростовской области

2.1. Конкурентные преимущества Ростовской области.

2.2. Информация о формах государственной поддержки инвестиционной деятельности в Ростовской области и нормативно-правовых актах, регулирующих поддержку инвесторов.

3.1. Общие положения

3.2. Индивидуальные предприниматели

3.3. Юридические лица

3.3.1. Хозяйственные товарищества.

3.3.2. Хозяйственные общества.

3.3.3. Производственные кооперативы (артели)

3.3. Определение местонахождения юридического лица и вид первоначального имущества

3.4. Определение местонахождения юридического лица и вид первоначального имущества

3.5. Критерии признания предприятий и предпринимателей субъектами малого предпринимательства

3.6. Положительные и отрицательные стороны организационно-правовых форм

3.6.1. Общие положения

3.6.2. Индивидуальный предприниматель

3.6.3. Общество с ограниченной ответственностью

3.6.4. Закрытое акционерное общество

3.6.5. Открытое акционерное общество

4.1. Общие положения

4.2. Порядок регистрации индивидуальных предпринимателей

4.3. Порядок регистрации юридических лиц

4.4. Регистрация юридического лица с иностранными инвестициями

6.1. Структура бизнес-плана инвестиционного проекта.

6.2. Структура обоснования инвестиций в реализацию проекта.

7.1. Порядок отвода земельного участка для реализации инвестиционного проекта.

7.1.1. Общие положения.

7.1.2. Порядок предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

7.1.2.1. Предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

7.1.3. Блок-схема действий при предоставлении земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности

7.2. Выбор земельных участков для строительства.

7.3. Принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства

7.4. Перевод земельного участка из категории в категорию.

7.4.1. Перевод земель населенных пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населенных пунктов.

7.4.2. Перевод земельных участков из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую.

7.4.3. Блок-схема действий по переводу земельных участков из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую

8.1. Общие положения

8.2. Блок-схема действий по подготовке проектно-сметной документации

8.3. Состав проектной документации

8.4. Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства

8.4.1. Общие положения

8.4.2. Виды работ по инженерным изысканиям

8.4.3. Виды работ по подготовке проектной документации

9.1. Общие положения

9.2. Выдача разрешений на строительство в Ростовской области.

9.2.1. Общие положения.

9.2.2. Органы, осуществляющие выдачу разрешений на строительство.

9.2.3. Оформление разрешений на строительство.

9.2.4. Ведение региональной базы данных объектов капитального строительства.

9.2.5. Форма разрешения на строительство

10.1. Общие положения

10.2. Документы, необходимые для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

10.3. Основания для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

10.4. Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на строительство в Ростовской области.

10.4.1. Общие положения.

10.4.2. Органы, осуществляющие выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.

10.4.3. Оформление разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.

10.4.4. Ведение региональной базы данных объектов капитального строительства

10.4.5. Форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

11.1. Порядок подключения организаций к электросетям.

11.1.1. Общие положения

11.1.2. Подача заявки на технологическое присоединение

11.1.3. Заключение договора на технологическое присоединение

11.1.4. Мероприятия по технологическому присоединению

11.2. Порядок подключения организаций к газораспределительным сетям.

11.2.1. Общие положения

11.2.2. Порядок подключение объекта капитального строительства к газораспределительным сетям на территории Ростовской области

11.2.3. Порядок получения разрешения на использование газа.

11.2.4. Получение ходатайства в Министерство экономического развития РФ о выдаче разрешения на использование газа в качестве основного вида топлива.

11.2.5. Блок-схема действий для подключения организаций к газораспределительным сетям

12.1. Общие положения

12.2. Порядок приема документов на государственную регистрацию прав и требования к представляемым документам.

12.3. Порядок приостановления государственной регистрации.

12.4. Порядок отказа в государственной регистрации и прекращения государственной регистрации.

12.5. Внесение записей в Единый государственный реестр прав, удостоверение проведенной государственной регистрации, выдача документов, подтверждающих государственную регистрацию.

13.1. Общие положения

13.2. Единый налог на вмененный доход

13.3. Упрощенная система налогообложения

13.4. Традиционный режим налогообложения (общая система налогообложения, ОСНО).

13.5. Патентная система налогообложения или УСН на основе патента.

15.1. Общие положения

15.2. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность иностранных инвесторов.

15.3. Последовательность процедур и действий иностранного инвестора.

15.3.1. Требования при создании объекта стратегического назначения.

15.3.2. Получение исходно-разрешительной документации на строительство.

15.3.3. Прохождение государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий

15.3.4. Прохождение экспертизы сметной части проекта.

15.3.5. Прохождение экологической экспертизы проекта.

15.3.6. Проверка экономической эффективности проекта.

15.3.7. Получение разрешения на строительство.

15.3.8. Получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

16.1. Нормативные документы обязательного применения при разработке проектной документации.

17.1. Совет по инвестициям при Губернаторе Ростовской области

17.2. Отраслевые рабочие группы, созданные для обеспечения реализации целей Совета по инвестициям при Губернаторе Ростовской области.

17.3. Департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области

17.4. Агентство инвестиционного развития Ростовской области.

17.5. Советы по инвестициям в муниципальных образованиях Ростовской области.

Финансовые решения для профеcсионалов

Дорожная карта для реализации инвестиционного проекта

Примерный алгоритм действий в рамках получения финансирования инвестиционного проекта.

Шаг 1. Разработайте бизнес план проекта.

Шаг 2. Проведите переговоры с банком о финансировании проекта на основании бизнес плана (Россельхозбанк, Сбербанк, ВТБ и пр.).

Выберите банк с лучшими условиями по кредиту. Начните сбор документов для банка (по заемщику, по земле).

Шаг 3. Закажите ГПЗУ, если у Вас предполагается строительство зданий, строений, сооружений.

Шаг 4. Разработайте проектную документацию.

Если требуется, то получите экспертизу проектной документаци и (от 1500 кв.м.)

Шаг 5. Получите разрешение на строительство.

Шаг 6. Получите технические условия на технологическое присоединение к наружным сетям (электричество, газ).

Шаг 7. Заключите договора с подрядчиком на строительство, поставщиками оборудования и техники.

Шаг 8. Получите комфортные письма на реализацию будущей продукции.

Шаг 9. Зарегистрируйте Ваш проект в реестре инвестиционных проектов в соответствующем министерстве региона (если планируете получить гос. поддержку).

Шаг 10. Рассмотрение кредитной заявки в банке.

Опыт компании СолФиПро позволяет нам поддержать Ваш бизнес на всех этапах его развития. Мы готовы предложить Вам проверенные практикой наших клиентов успешные решения, включая разработку бизнес плана , финансирование, привлечение гос. поддержки. Позвоните нам по телефону 8 495 923 18 04 или оставьте заявку на сайте!

Дорожная карта инвестиционного проекта

Но для того чтобы написать его, нужно собрать информацию по широкому кругу вопросов, таких, как повседневные операции, конкуренты, состояние вашей отрасли экономики, новая география рынка и стоимость новых активов. Здесь может быть отражена ваша маркетинговая стратегия, информация о конкуренте или сумма капитала, которую вы приготовили, чтобы вложить в бизнес. Помня о пробелах в информации, вы сможете их заполнять, когда будет больше сведений. Следует нумеровать и ставить даты на всех своих дополнениях. Когда вы планируете начало своего дела, самая главная цель плана — тщательное планирование бизнеса, его финансовое и организационное обеспечение.

Дорожная карта проекта. Научно-исследовательские работы (R&D). Создание прототипов, лабораторных опытных и опытно-промышленных образцов, пилотных установок и т.д. Источники финансирования инвестиционных проектов Проектное финансирование Общая схема проектного финансирования. Цель этой Дорожной карты состоит в том, чтобы заложить основы Введения в действие приоритетных проектов для развития туризма и сохранения. Дорожная карта для инициатора инвестиционного проекта. Разработчик: Инвестиционная группа «ТОНАП» при содействии Подкомитета по&nbsp.

Бизнес- план — это план вашей игры. Он определяет цели, направления и основные этапы вашей деятельности.

Рабочие материалы должны отражать информацию, которую вы не хотите включать в официальный план, ибо последний будет читаться&nbsp. 7, Направления работ, Рекомендуемые параметры дорожной карты, 2012, 2013. Изготовление опытного образца продукта, Этап 3. В статье представлена авторская методика разработки дорожной карты проекта реструктуризации нефтегазовой компании направленная на. Дорожная карта – это наглядное представление пошагового Портфеля/ Проекта /Программы. При этом сами дорожные карты.

Если проект « дорожной карты » осуществляется на корпоративном или. Проект Стратегии развития инвестиционной деятельности на территории Мичуринского района. В статье представлена авторская методика разработки дорожной карты проекта реструктуризации нефтегазовой компании направленная на&nbsp. Дорожные карты позволяют наглядно представить ожидаемые результаты и основные этапы получения и реализации инновационного проекта, помогая сформировать и реализовать всю инновационную цепочку. Графический пример дорожной карты проекта изображен на рисунке 3. Дорожная карта проекта. Основными элементами дорожной карты являются. Дорожная карта может также служить наглядным способом. Если проект «дорожной карты» осуществляется на корпоративном или&nbsp.

Разработка дорожной карты проекта — методические рекомендации и примеры разработки дорожных карт. Степень реализации каждого проекта зависит от составленного плана и контроля над его выполнением. Настоящий проект среднесрочного плана мероприятий (дорожная&nbsp.

Оно освещает основные моменты бизнес- плана. В этом разделе определяются объем рынка и та его часть, которую вы предполагаете захватить. Здесь описывается, как вы собираетесь рассказывать своим потенциальным клиентам о своих услугах и товарах, как будете доставлять их и чем вы лучше своих конкурентов. Нужно ли вам покупать оборудование или что- то строить? Где вы будете закупать свой товар для продажи? Имеете ли вы достаточно знаний или необходимо нанимать персонал? Если вы нуждаетесь в банковском кредите, следует определить его размер прежде, чем вы начнете его выплачивать?

Какие долги вы можете себе позволить? Есть ли источники капитала для вовлечения в дело? Где вы собираетесь брать кредиты? Есть ли у вас необходимая система контроля, чтобы все шло гладко?

Бизнес- план должен ответить на эти и многие другие вопросы. Процесс подготовки плана может затянуться, и будет вначале сложной задачей. Как только у вас появится документ, в котором описано, что и как вы хотите делать, каким путем пойдете к этому и на какой успех рассчитываете, это может воодушевить других инвесторов и финансистов принять участие в вашей деятельности.

В дополнение дорожная карта позволяет упростить анализ взаимосвязи между проводимыми мероприятиями в рамках проекта реструктуризации компании. Дорожная карта проекта реструктуризации должна включать. Типовая Дорожная карта имеет следующую структуру. Пример заполнения Дорожной карты приводится в Приложении 1. Проект Указа с текстом согласованной инвестиционной стратегии подготовлен, Да. Дорожная карта для инициатора инвестиционного проекта. Разработчик: Инвестиционная группа «ТОНАП» при содействии Подкомитета по. Элементы дорожной карты. Структурированный набор индикаторов и задач, 1 достижение которых ведет к достижению общей. Дорожная карта — Коммуникационный формат. Детальное обоснование и описание (карты проекта, пояснительные записки).

Типовая Дорожная карта имеет следующую структуру: Пример заполнения Дорожной карты приводится в Приложении 1. Проект Указа с текстом согласованной инвестиционной стратегии подготовлен, Да. Дорожная карта – это наглядное представление пошагового. Портфеля/Проекта/Программы. При этом сами дорожные карты&nbsp. План мероприятий (дорожная карта) «Открытые данные российской федерации». Укажите все ваши проектные данные. Откроется встроенный шаблон, содержащий образцы контента для справки, а также уже отформатированные разделы, подзадачи и под-подзадачи. План проекта – это ваша дорожная карта. Проект ДОРОЖНАЯ КАРТА. Рабочие материалы должны отражать информацию, которую вы не хотите включать в официальный план, ибо последний будет читаться.

Примеры дорожных карт

Диапазон использования дорожных карт достаточно широк и охватывает не только сферу бизнеса, но и другие виды управленческой деятельности, в том числе государственное управление. Дорожная карта может также служить наглядным способом представления результатов Форсайта. На рис. 6.1 приведены примеры продуктовой и технологической дорожных карт.

Продуктовая дорожная карта (см. рис. 6.1, а) служит графическим представлением этапов создания различных вариантов изделия во времени. На эту карту могут наноситься также информация об организационных мероприятиях, необходимых для производства, развития и реализации продукта, аннотации, мнения, фиксироваться открытые вопросы. Технологическая дорожная карта (см. рис. 6.1, б) — это, как правило, наглядное представление функционирования и программы развития отдельной технологии или группы технологий. На технологической дорожной карте начальные и конечные, как правило, представ

Рис. 6.1. Примеры продуктовой (а) и технологической (б) дорожных карт

ляют моменты, в которых технология будет реализована в виде, пригодном для использования. В ряде случаев, как уже говорилось, продукт, рынок, исследования и разработки, технологии и ресурсы на дорожной карте рассматриваются не в отдельности, а в комплексе, где наглядно представлено изменение во времени каждой из составляющих производственный процесс бизнес-единицы.

Дорожные карты не только позволяют наглядно представить информацию о вероятных альтернативах развития объекта управления, но и дают возможность оценить и переосмыслить его потенциал развития, обнаружить «узкие места», угрозы и точки роста, определить потребности в ресурсном обеспечении и т.д. С помощью дорожных карт проводится анализ на базе многоаспектного экспертного оценивания путей развития объекта управления специалистами различных профилей.

Причины использования дорожных карт

Перечислим причины, по которым использование инструментария дорожного картирования оправданно.

  • 1. Создание дорожной карты позволяет осуществить планирование всех областей и факторов, участвующих в развитии продуктовой линии.
  • 2. Дорожные карты включают такую характеристику, как время, что позволяет руководителю убедиться, что в нужный момент они будут обладать технологиями и мощностями, необходимыми для выполнения намеченных планов.
  • 3. Дорожные карты — связующее звено между стратегией развития, планом, данными о рынке сбыта и управленческим решением.
  • 4. Использование дорожных карт помогает обнаружить недочеты в стратегическом планировании компании, что позволяет осуществлять упреждающий контроль, предупреждая возникновение возможных проблем в будущем.
  • 5. Дорожные карты способствуют постановке более реалистичных целей. Они на каждом этапе создания дорожной карты выявляют наиболее значимые аспекты, такие как реальные потребности покупателей, тенденции и динамика их изменения, инновационные прорывы и т.д. Это позволяет повысить эффективность использования имеющихся технологий, ресурсов, времени.
  • 6. При профессиональном использовании дорожные карты становятся своеобразным «путеводителем» для руководителя, позволяя оценивать промежуточные результаты, своевременно и адекватно корректировать направления деятельности.
  • 7. Совместное использование нескольких дорожных карт, представляющих основные направления деятельности компании, позволяет более рационально использовать технологии и ресурсы, которыми она располагает.
  • 8. Дорожные карты становятся эффективным способом разъяснения персоналу, инвесторам, акционерам, стратегии и приоритетов развития компании. Создание дорожных карт подразумевает активный обмен информацией между ними.
  • 9. Процесс разработки дорожной карты позволяет выработать более четкое и верное видение управленческой ситуации и более эффективно осуществлять стратегическое управление развитием объекта управления.

Дорожные карты используются как при стратегическом планировании и управлении развитием компании, производящей товары или оказывающей услуги, так и при формировании основных направлений инновационной деятельности, в том числе научно-исследовательских разработок. Дорожные карты позволяют наглядно представить ожидаемые результаты и основные этапы получения и реализации инновационного проекта, помогая сформировать и реализовать всю инновационную цепочку. Они помогают снизить риски при производстве и внедрении инновационного продукта или услуг, а также убедить потенциального инвестора или заказчика, в том числе государственного и муниципального, в целесообразности поддержки инвестиционного проекта.

Дорожное картирование начинает находить также все более широкое применение при государственном стратегическом управлении, помогая взаимно увязать во времени мероприятия и имеющиеся ресурсы в процессе достижения поставленных целей. К наиболее значимым преимуществам дорожного картирования следует отнести, помимо наглядности, его прозрачность, гибкость и вариативность.

Дорожная карта инвестиционного проекта

Дорожная карта проекта. Научно-исследовательские работы (R&D). Создание прототипов, лабораторных опытных и опытно-промышленных образцов, пилотных установок и т.д.

Журнал ВАК : : УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИДорожная карта как инструмент планирования и мониторинга стратегического развития машиностроительного комплекса Самарской области Деев Александр Анатольевичстарший преподавателькафедры государственного и муниципального управления. Российский экономический университетимени Г.

В. Плеханова. Deev. Аннотация Разработка отраслевых дорожных карт развития машиностроительного комплекса предполагает, что администрация Самарской области может обеспечить необходимые условия для эффективного развития машиностроения на территории области, управляя широкой гаммой ресурсов и развитием экономических укладов для повышения инвестиционной привлекательности машиностроительных предприятий различных кластеров на территории области. Abstract. Working out of branch road maps of development of a machine- building complex assumes that the administration of the Samara region can provide necessary conditions for effective development of mechanical engineering in area territory, operating wide scale of resources and development of economic ways for increase of investment appeal of the machine- building enterprises of various zones in area territory. Ключевые слова. Сценарии, дорожная карта, экономический эффект, кластеры, сценарная методология, машиностроение, процессы, модернизация, программно- целевое и проектно- ориентированное управление. Keywords. Scenarios, road map, economic benefit, zones, scenary methodology, mechanical engineering, processes, modernisation, the programmno- target and design- focused management. Дорожная карта – это наглядное представление пошагового сценария развития определённого объекта: отдельного продукта, класса продуктов, некоторой технологии, группы смежных технологий, бизнеса, компании, объединяющей несколько бизнес- единиц, целой отрасли, промышленного кластера, индустрии и даже плана достижения политических, социальных и прочих стратегических целей. Примеры различных дорожных карт для поддержки задач управления представлены на рисунке 1.

Дорожная карта может также служить наглядным способом результаты и основные этапы получения и реализации инновационного проекта, помогая. Элементы дорожной карты. Структурированный набор индикаторов и задач, 1 достижение которых ведет к достижению общей. Дорожная карта — Коммуникационный формат. Детальное обоснование и описание ( карты проекта, пояснительные записки). 7, Направления работ, Рекомендуемые параметры дорожной карты, 2012, 2013. Изготовление опытного образца продукта, Этап 3.

Проект ДОРОЖНАЯ КАРТА. Ключевые слова: Реструктуризация, дорожное картирование проекта, нефтегазовая отрасль, контроллинг. В дополнение дорожная карта позволяет упростить анализ взаимосвязи между проводимыми мероприятиями в рамках проекта реструктуризации компании. Дорожная карта для инициатора инвестиционного проекта. Разработчик: Инвестиционная группа «ТОНАП» при содействии Подкомитета по.

Рисунок 1. 1. В частности с их помощью можно наглядно представлять результаты планирования и мониторинга проектно- ориентированной деятельности. Дорожную карту рекомендуется использовать для представления и обсуждения логики выполнения и обобщенного календарного графика Портфеля/Про. При этом сами дорожные карты позволяют представить общую картину по проектной деятельности, которую можно использовать как в задачах планирования, так и в задачах мониторинга и контроля. Такой высокоуровневый обзор представляет основные этапы, вехи/результаты и сами Проекты/Программы в целом. Подобные схемы содержат критические задачи и логику их выполнения, а также представляют основные результаты целевой деятельности.«Дорожная карта» – это: -важнейшие события на одной странице; -простая, понятная символика для главных вех, видов деятельности и критических работ; -стрелки, показывающие логику выполнения работ и представления результатов.

Дорожные карты позволяют наглядно увязывать между собой видение, стратегию и план развития объекта, выстраивая во времени основные шаги этого процесса по принципу «прошлое – настоящее – будущее». Дорожные карты позволяют просматривать не только вероятные сценарии, но и их потенциальную рентабельность, а также выбирать оптимальные пути с точки зрения ресурсной затратности и экономической эффективности. В общем случае дорожные карты нацелены на информационную поддержку процесса принятия решений по развитию объекта управления. Для дорожных карт можно сформулировать инвариантные принципы к формированию и внедрению в практику: 1. Все дорожные карты включают план- прогноз развития объекта на долгосрочную перспективу – как правило, это около 1. При этом плановое или прогнозное состояние объекта уже экспертно задано, дорожная карта только наглядно отражает путь его достижения. Все дорожные карты являются достаточно дорогим инструментом управления.

Поскольку составление и реализация любого долгосрочного плана всегда связаны с рисками самой различной природы, для создания дорожной карты необходимо формирование целой рабочей группы, в которую должны входить специалисты самого разнообразного профиля и самой высокой компетенции, причём в зависимости от масштаба объекта количество специалистов может существенно различаться. Сам по себе процесс формирования дорожной карты – это некая ревизия имеющегося потенциала развития изучаемого объекта, обнаружение узких мест, угроз и возможностей роста, потребностей в обеспечении и т. Дорожная карта является интерактивным инструментом, позволяющим немедленно вносить какие- либо изменения и уточнять сценарии развития объекта. При этом важно, чтобы дорожная карта стала необходимым инструментом управления, используемым не только в задачах планирования, но и в задачах мониторинга и поддержки принятия решений. Это сделает саму дорожную карту эффективным и результативным инструментарием управления реализацией стратегии развития объекта. Степень проработанности дорожной карты по различным горизонтам может быть различной, от детальных блоков и вех на ближайшие перспективы, до общей постановки целевых результатов на отдаленную перспективу.

В России дорожные карты пока не являются общеприменимым инструментом управления. Поэтому как таковые унифицированные методические подходы и алгоритмы формирования дорожных карт еще не сформированы, структура и форма данного документа жёстко не заданы, а весь процесс построения отличается высокой степенью творчества. С учётом специфики рассматриваемого объекта – машиностроительного комплекса Самарской области, отдельные структурно- логические элементы и подсистемы нецелесообразно рассматривать по отдельности. Поэтому и дорожная карта должна отражать «комплексную картину», позволяющую согласовывать и взаимоувязывать различные составляющие машиностроительного комплекса и его окружения в рамках целенаправленного развития.

Пример возможного шаблона для представления дорожной карты развития машиностроительного комплекса Самарской области представлен на рисунке 1. Рисунок 1. 2. В качестве таких направлений выделены: 1. Законодательство – объединяет мероприятия в сфере формирования благоприятных законодательных условий и положений; 1.

Налогообложение – объединяет мероприятия в сфере налогового регулирования; 1. Связанные кластеры – фиксирует вехи и ключевые точки, которые необходимы для взаимосвязи и согласования проводимых мероприятий развития машиностроительного комплекса в условиях тесного взаимодействия с другими социально- экономическими подсистемами; 1. Рынок – фиксирует условия и состояния развития рынков реализации продукции машиностроения, а также, при необходимости, и иных «связанных» рынков сбыта; 1. Продукты – фиксирует целевые сроки создания новых продуктов/услуг в рамках; 1. Технологии – фиксирует состав и сроки развертывания новых технологий, представляющих критическое значение для реализации стратегии; 1. Исследования и Разработки – фиксирует направления и задачи проведения прикладных исследований для инновационного развития отрасли.

Временные горизонты стратегического планирования – ключевые этапы реализации мероприятий развития машиностроительного комплекса Самарской области. В качестве таких горизонтов можно использовать: 2. Оперативный горизонт (Горизонт 1) – интервал достижения «быстрых побед».

Наша стратегия (Горизонт 2) – интервал формирования заделов и потенциалов для достижения долгосрочных целей. Перспектива (Горизонт 3) – интервал стратегических перспектив и амбициозных формулировок целей. Графические элементы: – законодательный акт или иной нормативно- правовой документ; – налоговые льготы или иные преференции по налогам и сборам; – вехи или целевые контролируемые результаты; – состояния рынков; – ввод/производство новых продуктов, продуктовых линеек; – развертывание и внедрении технологии; – проведение исследований и разработок. Также к числу графических элементов относятся направленные стрелки, обозначающие логические, технологические и прочие взаимосвязи между элементами сетевой схемы, взаимоувязывающей различные структурные компоненты дорожной карты. При этом сами структурные компоненты дорожной карты представляют конкретные мероприятия (обычно, программы и крупные проекты), а также ключевые результаты по этим программам/проектам или контрольные точки, позволяющие однозначно оценивать ход реализации стратегии. Помещение того или иного графического элемента на «дорожку» обозначает смысловое, технологическое или иное классификационное отнесение соответствующей программы/проекта или их результатов к конкретному направлению. В тех случаях, когда предложенное деление по направлениям может быть неоднозначным в связи с высокой комплексностью программ и проектов, реализуемых в рамках реализации стратегии, могут формироваться более упрощенные дорожные карты, отображающие лишь состав, взаимосвязи и «временные» параметры объектов дорожной карты, или могут применяться другие формы смысловой группировки объектов (например, по территориальному признаку, или по признаку ответственного/курирующего лица), или иные форматы отображения информации планирования и мониторинга реализации принятой стратегии.

В числе возможных эффектов от использования дорожных карт обычно отмечают следующие: -С помощью дорожных карт удается ставить более реалистичные цели и формировать наиболее эффективные способы их достижения.- Дорожные карты являются связующим звеном между стратегией, данными о рынке, технологиях, социуме и других аспектах окружения объекта.- Дорожная карта вырабатывает своеобразный «путеводитель» для руководителей, позволяя, таким образом, идентифицировать промежуточные результаты и корректировать направления деятельности.