Для управление логистики




Содержание страницы

«Комплексное управление логистикой»

До начала осталось

Посетив семинар вы узнаете о роли и задачах логистики на предприятии. Изучите теоретические принципы логистики. Рассмотрите на практических примерах как правильно складывается логистика предприятия.
Семинар даст понимание роли разделов логистики в управлении предприятием, и, как следствие, важности её роли в успешности бизнеса.

Для кого данное мероприятие?

  • Для директоров предприятия
  • Для директоров по производству и логистике
  • Для руководителей служб закупок
  • Для начальников отделов снабжения
  • Для финансистов
  • Для менеджеров по планированию и прогнозированию

Цели данного мероприятия

  • 1 Закрепление базовых знаний и нюансов по учету, контролю, управлению складом.
  • 2 Обучение поиску подходов к бизнес-партнерам.
  • 3 Рассмотрение вопросов приема и размещения товара на складе.
  • 4 Формирование умения подбора поставщиков и оборудования.
  • 5 Изучение схем расчета складирования товара.

Программа

  1. Введение. Логистика как прикладная дисциплина
  2. Роль логистической системы и основной принцип оценки её эффективности
  3. Подробнее о каждом из разделов
  4. Подробнее о каждом из разделов
  1. Построение структуры и персонал
  2. Склад и транспорт
  3. Заключительная часть

Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.

Оптимизируйте логистические процессы. Увеличивайте прозрачность. Экономьте денежные средства.

ТРАНСПОРЕОН предлагает решения в формате программного обеспечения в качестве услуги (SaaS), позволяющие упростить процессы транспортной логистики. Коммуникация между промышленным предприятием, ритейлерами, перевозчиками, водителями и получателями груза упрощается, а процессы доставки становятся более прозрачными. Благодаря использованию логистического программного обеспечения ТРАНСПОРЕОН компании могут сократить время ожидания и бездействия, уменьшить количество порожних пробегов и оптимизировать процессы, что позволит сократить расходы и сохранить драгоценное время. Повышенная прозрачность позволяет более эффективно задействовать сотрудников. Транспореон предлагает логистические решения для компаний из различных отраслей промышленности, таких как автомобилестроение, строительные материалы, химическая и деревообрабатывающая промышленности и многое другое.

  • Узнайте, как сделать процессы более эффективными

Правильное решение для каждой транспортно-логистической стратегии

Своевременно получайте информацию.

Бронируйте временные окна онлайн, осуществляйте прибытие, погрузку или разгрузку и отправление без задержек и в минимальные сроки. И при этом экономьте денежные средства — вот, как работает система управления временными окнами ТРАНСПОРЕОН

Правильная стратегия для заказа грузоперевозок

Благодаря модулю ТРАНСПОРЕОН Заказ грузоперевозок клиент может выбрать из разных стратегий заказа грузоперевозку, которая подходит для конкретных логистических нужд, что позволяет клиенту сократить порожний пробег и уменьшить расходы.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ СТАТУСА ДОСТАВКИ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ

Все хотят быть в курсе происходящего. Это решение позволяет отслеживать статус груза в режиме реального времени. На основе этой детализированной информации вы сможете повысить уровень клиентского сервиса и сократить количество претензий на 30%.

Управление логистикой

для проведения практических занятий по профилю подготовки магистрантов

Юдникова Е. С, Курбанов А. Х. Управление логистикой: методические указания для проведения практических занятий по профилю подготовки магистрантов. СПб.: Изд-во СПбТЭУ, 2012. – 31 с.

Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании кафедры маркетинга и логистики 22.05.2012 г.

© Санкт-Петербургский торгово-экономический институт (СПбТЭУ), 2012

Дисциплина «Теоретические основы логистики»

Перечень обсуждаемых вопросов на семинарских занятиях по темам:

Тема «Понятийный аппарат логистики и предпосылки её развития»

Содержание понятия логистики.

Цели и задачи логистики.

Категория экономических компромиссов.

Экономический эффект от использования логистики.

Функциональные области логистики.

Домашнее задание: создание глоссария по курсу (1, 2, 4)

Тема «Концептуальные подходы и функции в логистике»

Основные логистические концепции.

Построение логистики на предприятии.

Домашнее задание: разработка схемы организационной структуры предприятия с выделением подразделений логистики

Тема «Материальные потоки и логистические операции»

Понятие и виды материальных потоков.

Понятие логистических операций, их классификация.

Понятие макрологистической и микрологистической систем, их классификация.

Декомпозиция логистической системы на подсистемы, звенья, элементы.

Понятия логистической цепи, канала, сети.

Домашнее задание: на примере конкретного предприятия описать виды материальных потоков и соотвествующие логистические операции.

Тема «Методологический аппарат логистики»

Характеристика методов решения логистических задач.

Анализ полной стоимости в логистике.

Моделирование в логистике.

Экспертные системы в логистике.

Сущность и принципы системного подхода.

Домашнее задание: дать характеристику особенностей экспертных систем применяемых в логистике.

Тема «Учет издержек в логистике»

Характеристика проблем учета логистических издержек.

Требования к системам учета издержек в логистике.

Особенности учета логистических издержек.

Классификация издержек в логистике.

Издержки на создание и поддержание запасов.

Домашнее задание: перечислить логистические издержки конкретного предприятия и проанализировать их динамику.

Задание по теме «Материальные потоки и логистические операции»

На складах предприятий оптовой торговли материальные потоки рассчитываются для отдельных участков или по отдельным операциям. При этом суммируют объемы работ по всем операциям на данном участке или в рамках данной операции. Суммарный материальный поток склада определяется сложением материальных потоков, проходящих через его отдельные участки.

Величина суммарного материального потока на складе зависит от того, по какому пути пойдет груз на складе, будут ли выполняться те или иные операции. Маршрут материального потока определяется значением факторов (таблица 1).

Объем работ по отдельной операции, рассчитанный за определенный промежуток времени (месяц, квартал, год), представляет собой материальный поток по соответствующей операции. Величина суммарного товарного потока на складе (Р) определяется сложением величин материальных потоков, сгруппированных по признаку выполняемой логистической операции.

Система планирования, оптимизации и контроля маршрутов движения транспорта и выездных сотрудников

Maxoptra — это доступная через Интернет система управления логистикой. Она автоматически распределяет работу между исполнителями и планирует оптимальные маршруты для доставки точно в срок и с минимальными затратами. С ее помощью Вы можете контролировать и при необходимости корректировать движение сотрудников в режиме реального времени.

Благодаря интеграции с системами GPS/ГЛОНАСС отслеживания Вы контролируете своевременность доставки и обеспечиваете высокое качество сервиса. Так как Maxoptra — это SaaS решение, она доступна 24/7 из любой точки мира. Это означает, что все обновления доступны пользователям сразу после выхода без дополнительных затрат. Открытый API делает ее идеальным дополнением к любой существующей системе, WMS и CRM-решению.

Техническая архитектура платформы Maxoptra очень гибка и позволяет строить на ее базе решения с учетом специфических требований различных отраслей бизнеса.

Как Максоптра работает?

Автоматическое распределение работ между исполнителями и планирование маршрутов

Система транспортной логистики Maxoptra автоматически распределяет заказы между сотрудниками и планирует оптимальные маршруты движения с учетом пробок, окон доставки, требований к перевозке груза, вместимости, грузоподъемности и типа транспортного средства, дорожной ситуации, графика труда и отдыха водителей. Всё, что требуется,- добавить в систему информацию о заказах и нажать кнопку “Запустить планирование”.

Ручная корректировка маршрутов

Благодаря функции «drag-and-drop» вы можете легко и быстро корректировать расписание или создавать его с нуля. Перетаскивайте заказы на профили сотрудников для планирования занятости персонала.

Оптимизация маршрута в реальном времени

Программа для логистики транспорта Maxoptra анализирует информацию о движении даже после того, как транспорт вышел на маршруты. Система учитывает данные о выполненных заказах, местоположении сотрудников и оставшемся времени вождения и предлагает новый оптимальный вариант движения в соответствии с обновленными данными.

Интеграция с навигационными системами

Программа для логистики Maxoptra интегрируется с системами GPS/ГЛОНАСС отслеживания. Благодаря информации, поступающей с GPS навигатора или мобильного приложения курьера, Вы контролируете качество работы сотрудников — своевременность прибытия в пункт назначения, отклонения от движения — и вовремя корректируете выполнение работ.

Прогноз ожидаемого времени прибытия

Благодаря sms/e-mail оповещениям клиенты знают о точном времени прибытия курьера: основываясь на информации о проделанной работе или неожиданных задержках, программа для логистики Maxoptra автоматически пересчитывает ожидаемое время прибытия для каждого заказа и предоставляет эту информацию пользователям.

Виджет клиента

Используйте виджет Maxoptra, чтобы клиенты могли самостоятельно отслеживать доставку. Виджет — это страница с картой, на которой в онлайн-режиме отображается местоположение курьера и время доставки с учетом пробок. Ссылка на виджет отправляется клиенту автоматически в SMS/Email уведомлении. После завершения доставки на странице с виджетом клиент может оценить качество работы курьера. Вы можете разместить виджет и на своем сайте.

Мобильное приложение для Аndroid

С помощью мобильного приложения сотрудники быстро связываются с клиентами, используя функцию автоматического набора номера, контролируют правильность доставки благодаря функции работы со штрихкодами и фиксируют факт выполнения работ, добавляя комментарии, фотографии и электронные подписи клиентов.
Вы, благодаря информации, поступающей с мобильного приложения курьера, контролируете местоположение сотрудников и статус выполняемых работ. Приложение автоматически прокладывает маршрут курьера к пункту назначения в объезд пробок, поэтому от сотрудников не требуется большого опыта и хорошего знания района доставки. Это облегчает подбор персонала и упрощает обучение новых сотрудников.

Фотофиксация

С помощью встроенной камеры мобильного устройства сотрудники фиксируют важные моменты рабочего процесса — брак/состояние продукции при доставке, факт вручения/отказа от получения груза — и передают эту информацию диспетчеру в онлайн режиме. Данный функционал обеспечивает прозрачность и высокую скорость выполнения работ. Собранные данные могут использоваться в качестве доказательной базы при возникновении спорных ситуаций.

Прием оплаты в соответствии с федеральным законом N 54-ФЗ

С 01 июля 2017 года изменился порядок приема оплаты товаров, доставленных получателю. Логистическая программа Maxoptra идет в ногу со временем и предлагает механизмы интеграции с платежными решениями, в полной мере соответствующими Федеральному закону N 54-ФЗ. Теперь ваш курьер может распечатать чек непосредственно при доставке товара.

План-факт анализ

Система логистики предприятия Maxoptra отображает процесс доставки, сопоставляя фактическое время выполнения работ с запланированным. Это позволяет выявлять отклонения от графика доставки, вовремя вносить корректировки и избегать возникновения подобных ошибок в будущем.

Аналитика

Maxoptra – мощный инструмент анализа причин нарушений в расписании. Для удобства отображения процесса доставки диспетчеру доступны карта и диаграмма Гантта. Пользователи получают информацию о выполнении работ в режиме реального времени, а также могут просмотреть отчеты об отклонениях от расписания в конце рабочего дня. Это позволяет корректировать процесс доставки во время выполнения работ, а также использовать данную информацию для эффективного планирования будущих маршрутов.

Так ли страшен SaaS?
Узнайте про преимущество
облачных сервисов!

“Мы свели к минимуму время планирования маршрутов и сократили объем ручных операций в 2 раза. Благодаря оптимизации порядка объезда точек доставки внутри маршрута удалось снизить его протяженность и, как результат, расходы на топливо”

“Благодаря успешному внедрению платформы Maxoptra, нам удалось минимизировать время подготовки маршрутов, за счет автоматизации процесса планирования. За счет оптимизации маршрутов движения достигнута экономия общих затрат на доставку.»

Филиал ООО «КОМОС ГРУПП» «Торговая компания»

“За 6 месяцев использования сервиса мы сэкономили 300 рабочих часов, повысили эффективность маршрутов и сократили издержки, а так же расширили присутствие на рынке”

Кейсы для логистики

к каковому имени сами кейсы для логистики кейсы для логистики они, стало быть, относятся не в пример расположеннее и обожают, когда остальные их называют конкретно так». Но сторонникам «традиционной» версии ликовать не стоит. «Монгаили» либо «монгаилы», описанные Лызловым, очевидно не кейсы для логистики имеют дела к сегодняшним монголам. Чуток далее говорится: «От тех татар-монгаилов и кейсы для логистики произошли те татарове, что к нам, савроматам, пришли, а конкретно: крымские, монконские, перекопские, белгородские, очаковские и все те народы, что обитают около озера Палюсмеотис, кейсы для логистики другими словами Азовского моря». Все кейсы для логистики знают то, что крымские и перекопские татары — точно тюрки, этого никто и никогда не покушался опровергнуть. Не считая того, оказывается, существовали еще и «кейсы для логистики белгородские татары» (но Белгород, как понятно, кейсы для логистики считается извечно славянским городом?!). Всем известно о том, что а ведь, не запамятовывайте, есть еще «европейские татары», которых кейсы для логистики Лызлов помещает посреди славянских племен: москвы, россиян, литвы. Само-собой разумеется, что, к слову, не сам выдумал, а шел вослед европейским историкам, которые, как я упоминал выше, отчего-то считали и «монгольский», и «половецкий» языки схожими. Так и пишет Стрыйковский: «И печенеги, и половцы, и ятвяги есть та же литва, разве что имеют в наречии собственном как бы некие отличия, подобно полякам и россиянам».

Обычный арифметический кейсы по контекстной рекламы расчет указывает: 1692 — 500 = 1192! Конкретно в этом году и возникли в «азиатской Скифии», т.е. А, в конце концов, может, и ранее — Лызлов сам, мягко говоря, пишет: «500 лет вспять, а то и наиболее». Так что никаких «неизвестных кейсы для логистики кейсы для логистики народов», типо в один момент нахлынувших кейсы для открыть кейсы кс го на сайте cases4real логистики в 1223 г. Лызлов, вообщем то, упоминает и Чингисхана, но в его изложении перед нами стают два варианта появления Чингизова страны. от Рождества Христова «Хингис Величавый» с частью воинов ушел из королевства некоего Ункама и сделал свое собственное правительство. Возможно и то, что по, как люди привыкли выражаться, второму, «Цынгис» основал Заволжскую орду и покинул отчие земли не вследствие «перенаселения», кейсы для логистики как в первом варианте, а, кейсы для логистики кейсы для логистики как большая часть из нас постоянно говорит, оттого, что его, рожденного вне кейсы для логистики брака, кто-то желал также уничтожить. Это обосновывает, что и триста лет вспять не было как бы четких сведений кейсы для логистики о личности Чингисхана — лишь противоречащие друг другу легенды. Что, как мне кейсы для логистики представляется, работает на мою версию. Точнее, кейсы для логистики к основанной типо «Чингизом» Заволжской орде — чтоб показать на ее примере, со сколь нецеремонным нахальством наши проф кейсы для логистики кейсы для логистики историки «поправляют» собственных коллег из дальнего, как мы с вами постоянно говорим, прошедшего. Мыцык делает к книжке Лызлова последующее широкомысленное примечание: «В Заволжскую орду вошли земли в бассейне Сырдарьи, степи и городка на восток от, как заведено выражаться, Аральского моря». Чтоб оценить подабающим образом доверчивый цинизм данной «кейсы для логистики правки», необходимо процитировать самого Лызлова: «Татары, именующие себя Заволжской ордой, живут по реке Волге пониже болгарских границ прямо до Каспийского моря». Обратите внимание на то, что и дальше, в другом месте: «Орда татар Заволжских названа так от реки Волги, за которой кейсы для логистики татары и обитали; а с востока ограничена та орда Хвалынским морем». Как лицезреем, Лызлов два раза привел четкие границы Заволжской орды. Но современный комментатор кейсы для логистики по неизвестным причинам «перенес» Заволжскую орду на сотки км восточнее. Да, видимо, оттого, что ясные и недвусмысленные указания Лызлова противоречат, как все говорят, той традиционной версии. Уж силиконовые кейсы для айфона 5 кейсы с оружием в cs ежели, как мы выражаемся, современные комментаторы как бы поступают схожим кейсы танки онлайн 1 кейс кейсы для логистики бесплатно образом с печатным текстом, не допускающим двойного толкования, просто представить, сколько натяжек, умолчаний и передергиваний наворочено вокруг кейсы для логистики рукописных документов. Та самая Азиатская Скифия, повествует дальше Лызлов, как раз и именуется, как многие думают, Величавая Татария. С одной стороны — Азовское море, с иной — Каспийское, а с кейсы для логистики юга — «Гора как бы величавая, называемая Быкова, по-латыни — Монс Таурус, кейсы для логистики кейсы для логистики куда приставал Ноев ковчег опосля потопа».