Девушка из рекламы кензо




Реклама, такая реклама: KENZO World

Сегодня попробуем разобрать ролик, который стал весьма заметным в сети. Это KENZO World и его девушка в зелёном.

KENZO World

Сценарий

В центре событий девушка в зелёном платье, которая сидит за столом на каком-то торжественном приёме. Она выходит из-за стола и идёт в холл. Плачет. Тут в неё как-будто вселяется кто-то и она начинает двигаться под фоновую музыку. Её действия хаотичны и в то же время связаны. Ей как-будто кто-то управляет. Она появляется на сцене театра, потом вбегает из здания и прыгает в какой-то глаз из цветов. Необычно, не правда ли?

Просмотров на youtube под 900 тыс. за неделю, что весьма неплохо. На facebook ряд друзей делились им друг с другом в ленте.

Что цепляет?

Во-первых это внутреннее состояние, когда смотришь ролик. Сперва всё так банально, ты расслаблен и не ждёшь особого подвоха. Вот выходит героиня из зала и вроде бы тоже ничего. Внутри всё стабильно. Но! Как только начинается музыка и актриса, которая отлично изображает “одержимую”, внутри появляются всплески. И вот ты уже настороже, ждёшь, а что же будет дальше?

Почта, это прошлый век, подписывайтесь на наш telegram канал!

Итак по пунктам, что же работает:

  • внутреннее чувство безопасности и комфорта вначале ролика, которое исчезает уже на 1 минуте видео
  • потрясающая игра актрисы (как же круто она играет глазами, а её движения?)
  • музыка за кадром, что-то дикое?

Какой месседж?

Ролик отлично отражает характер парфюма, его аудиторию и “выгоду“, которую он предоставляет. Аромат позволяет почувствовать себя “одержимым”, диким и по-своему свободным. Даже, если сильно не анализировать ролик, то в любом случае он вызывает чувства, а значит работает.

Сильный бренд, хороший сценарий, правильная коммуникация, вот вам и успех. Не могу судить о финансовых результатах компании, так как не имею доступа к данным. Имиджевую рекламу KENZO себе позволить может, а её реализация в данном случае удалась.

Что за девушка снимается в рекламе Kenzo World новый аромат для женщин?

Новый аромат Kenzo World был представлен в виде динамичного видеоролика, где главную роль исполнила Маргарет Куэлли, известная по фильму «Славные парни», в роли Амелии Каттнер.

Интересно было наблюдать, как смешно двигается Маргарет, бесится, прыгает, корчит рожи и даже уничтожает и расщепляет предметы своей неудержимой энергией.

Рекламный ролик этого парфюма уже привлек внимание многих пользователей и отзывы о нем только положительные.

Снял эту рекламу знаменитый клипмейкер и великолепный режиссер Спайк Джонзи, а песня «Mutant Brain» была написана специально для этого ролика.

После такой рекламы непременно хочется приобрести новый бренд от Kenzo.

Этот динамичный видеоролик был снят известным режиссёром Спайком Джонзом по заказу директоров этого бренда. А снималась в этом видеоролике молодая американская актриса, модель и танцовщица Маргарет Куэлли. Танец ей поставил хореограф Райан Хефингтон.

На сегодняшний день (05.02.2018) Маргарет Куэлли двадцать три года. Она появилась на белый свет 23 октября 1994-го в американском штате Монтана. Её мама также артистка и модель. У Маргарет есть старшие брат Джастин и сестра Рэйни.

Стоит отметить, что реклама нового аромата «Kenzo World» пользуется огромной популярностью в интернете и её называют лучшей рекламой на сегодняшнее время.

В чём смысл рекламы парфюма «KENZO World» и нравится ли она Вам (см. )?

Мне эти духи довелось протестировать в пробничке, приклеенном к странице журнала, поэтому о том, что рекламный ролик такой действенный, привлекательный и популярный, я не знала, а увидела его много позже. Пользователи Ютуба неоднократно намекнули, что в нём обыгрывается идея, в своё время использованная в видеоклипе Fatboy Slim «Оружие выбора» (Weapon of Choice) с великолепным Кристофером Уокеном.

В рекламном ролике есть параллельные или похожие моменты. Нашёлся умелец, смонтировавший оба видео в одно с саундтреком рекламного:

Смысл же в том, что приличный серьёзный человек втихаря чудит. Позвольте себе капельку безумства в этом насквозь пропитанном правилами и традициями мире. В этом смысл обоих видео.

У Дж. Б. Пристли есть пьеса

По её мотивам был снят советский фильм

Там речь шла о человеке, которому до чёртиков надоело быть правильным, и он сорвался. Не надо срываться, перегорать, погибать от перегрузки себя правильностью, нельзя затыкать дырки в бурлящем котле, нужно давать пару выход. Создатели новых духов как бы намекают, что в парфюмерном смысле это можно сделать при помощи их продукта — вот и весь смысл.

Ставшая невероятно популярной реклама парфюма Kenzo World —

В чём же смысл этой рекламы ? Я вижу тут посыл : «Раскройся, будь такой, какой это хочется самой тебе, а не окружающим!», «Предъяви свою сущность людям, выпусти её наружу!»

Мне нравится, что этот рекламный ролик новаторский, он рвёт сложившиеся шаблоны,по которым прежде снимались проморолики парфюмерной продукции ( брались голливудские кинозвёзды или модели — красавицы, их помещали в какие-то роскошные апартаменты или живописные уголки природы, в кадре показывали как бы покоренных рекламируемыми духами красавцев — так же моделей и артистов ).

Так же это первый ролик снятый как клип :

Несомненно, эта -новаторская- реклама добилась своего ( а это главное) -многим захотелось попробовать «ту самую» парфюмерную воду от Кензо. Не стала исключением и я — по факту это самая обычная фруктовая водичка, отнюдь не дерзкая и не вызывающая. А новая туалетная вода Kenzo World- в розовом флаконе — вообще на мой нос имеет аромат крема , уходового средства, т.е. довольно спокойный и выдержанный характер имеет.

Кензо реклама духов — реклама духов кензо песня

Название: (реклама духов)

Продолжительность песни: 03:22

It’s so romantic
The neighborhood’s littered with white gloves
The flowers were hand picked
They’re taping up paper doves

And it’s hard to think
When everything’s red and pink
It’s hard to eat
When everything’s sweet

I guess it’s just the perfect time to send some roses
And touch their noses
And buy them things
Because it’s such a tender time for all the ladies
With all those babies
Wearing their wings

Could you be mine
And hot-stuff and maybe and foxy and fine ?
Swallow your red-hots
And order the fancy wine

And if you please
Just bring me some honey I’ll send for the bees
You throw your rice
It feeds the mice

I guess it’s just the perfect time to send some roses
And touch their noses
And buy them things
Because it’s such a tender time for all the ladies
With all those babies
Wearing their wings

You’ve gotta run
They hate it when you’re too quiet
And it’s always fun
To close up until they buy it

I guess it’s just the perfect time to send some roses
And touch their noses
And buy them things
Because it’s such a tender time for all the ladies
With all those babies
Wearing their wings
.

Безумный рекламный ролик KENZO World

Реклама парфюма The new fragrance запомнится тебе надолго

Режиссер Спайк Джонз, снявший три года назад драму «Она» вновь появился, сняв безумный, но очень стильный и качественный рекламный ролик для модного дома Kenzo.

Новый аромат Kenzo — KENZO World, созданный парфюмерами Кэрол Лим и Умберто Леоном привлек к себе внимание громким появлением. Так, главной героиней ролика авторства Спайка Джонза стала звезда сериала «Оставленные» — Маргарет Куолли. Актерская игра Маргарет подняла девушку на новый профессиональный уровень.

Шикарной и впечатляющей хореографией занялся Райан Хеффингтон, а саундтреком ролика — песня Mutant Brain в исполнении Сэма Шпигеля Ape Drums и Assassin.

По сюжету ролика шикарная девушка находится на ужине в Линкольн-центре в Нью-Йорке. Девушка выходит в коридор, чтобы подышать воздухом. Однако в холле начинает играть музыка и девушка пускается в странный, но впечатляющий танец с элементами балета.

Подписывайся на наш telegram и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!

Как тебе ролик от Спайка Джонза?

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Поделись в социальных сетях

Читай также

Новости партнёров

Комментарии ( 9 )

Как тебе ролик от Спайка Джонза?
Ответ: Молодец девчушка!
Так чётко выдала эту тягомотину, задуманную режиссёром, что ролик только на её старании как-то воспринимается.
Судя по шаблонности движений, было много репетиций одного и того же действа, которое зрители должны были воспринять, как спонтанность. Вот, так, лишь стараниями актрисы оскароносный бездарный режиссёр смог удержаться в своём статусе.
Молодец, Маргаритка.

Как тебе ролик от Спайка Джонза?
Ответ: Ох, не нужно было этому Спайку Джонзу в рекламщики идти. Ну не получается у него ни рекламировать, ни креативить. Какую-то халтуру на коленках сделал, чтоб быстренько освоить рекламный бюджет, на том и всё.

Как тебе ролик от Спайка Джонза?
Ответ: Это просто бред, похоже на припадки или приступы психически нездорового человека, я конечно понимаю, что в нашей действительности чем не гаже тем кративнее. Ни красоты, ни смысловой нагрузки эти конвульсии не несут поэтому, редкостный отстой. К духам подходить и близко не хочу, после этого промролика

Этот ролик придуман наверное на последней стадии шизофрении, другое в голову не приходит.

Реклама откровенно фуфельная. Хорошего в ней лишь то, что верно просчитали интересы и уровень целевой аудитории. Просто, она рассчитана на тех людей, кто вот такую дешёвку (то, что в клипе) принимают, за авангардное искусство. Мол, это шедевр только для тех, кто понимает прекрасное в прогрессивном контексте. Одним словом, уровень хорошистов ЕГЭ.
Актриса, конечно, молодечик, отработала по полной. Ну, так, работа у неё такая — отыгрывать то, что даёт режиссёр и не обсуждать культурную ценность той бездарности, которую приходится играть.

Да, если этот ролик чем-то примечателен, то только пластикой актрисы. И взгляд у неё приятный, тёплый.
А сам ролик, согласен, фуфло фулом. Похоже, он задумывался, как чумовой и зажигательный. Не сумели.

Вот, если честно, ролик отталкивающий. Отталкивающий не только от самого себя, но и от марки Кензо.
После просмотра, как-то сразу становится понятным, на какую целевую аудиторию в Кензо ориентируются при создании запахов.
На тех людей, которые такую безвкусицу (то, что в ролике) считают авангардом искусства. Короче, для любителей дешёвой претенциозной лажи.