Бургер кинг новая реклама




«Бургер кинг» решил поддержать Бузову «Большим хреном»

Российское подразделение «Бургер кинг» отправило Ольге Бузовой блюдо под названием «Большой хрен». Как сообщили «Ленте.ру» в пресс-службе компании, таким образом сеть решила поддержать телеведущую, переживающую разрыв с футболистом Дмитрием Тарасовым.

«Это первый экземпляр. Для компании большая честь, что первый «Большой хрен» попробует именно Ольга Бузова», — говорится в пресс-релизе.

Товар носит название «Большой хрен» из-за входящего в состав соуса с хреном.

Материалы по теме

«Обострились по весне»

Сеть фастфуда известна провокационными слоганами и эпатажными рекламными кампаниями. В ноябре компания объявила тендер на организацию пресс-тура для журналистов с куриной бойней, а также предлагали Ксении Собчак назвать новорожденного сына Кинго за 100 миллионов рублей в год. В октябре с «Бургер кингом» публично скандалил Никита Джигурда, а месяцем ранее компания предложила футбольной команде «Зенит» вознаграждение за переименование в «Зенит-Бургер Кинг».

Компания судилась с Сергеем Шнуровым, но потом отозвала иск, на нее подавал в суд уроженец Дагестана, который счел, что жест, выложенный наггетсами в одной из реклам сети, неприличен.

О размолвке между Бузовой и Тарасовым стало известно в октябре. Пара поженилась в 2012 году.

Яйцебургер в рекламе Burger King — одобрено русскими

Популярнейшая сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» презентовала новинку – яйцебургер от Burger King. Новинка в новой рекламе демонстрируется настолько вкусной и аппетитной, что сразу становится выбором настоящего русского человека.

Причем стоит отметить, что по версии креативных создателей рекламного ролика «Яйцебургер» от Burger King настоящий русский человек – человек со стойким стержнем внутри, который не растрачивает себя на проявление ненужных эмоций. И лишь, когда ну очень нравится, русский может дать слабину и одарить всех легкой улыбкой в стиле Джоконды.

По сценарию рекламного ролика «Бургер Кинг» на секретной базе, где под тщательным контролем изготавливаются и тестируются новинки популярной ресторанной сети Burger King, проходят исследования нового бургера с жареным яйцом, который получил простое название «Яйцебургер». Специально для исследования по сюжету креативной рекламы был приглашен молодой русский мужчина, с суровым и твердым взглядом. Актер, снявшийся в видеоролике «Бургер Кинг» в роли испытуемого, по задумке креативных авторов ролика является олицетворением настоящего русского человека. Человека, которому очень сложно угодить. Но создателя новинки – яйцебургера, это удается, ведь спустя секунду после того как главный герой пробует новое блюдо, его лицо наливается легкой улыбкой. И всем сразу становится ясно, что новый яйцебургер проходит проверку и становится, одобрен русскими.

«Русские суровы. Их невозможно спровоцировать на эмоции» — с этих слов закадровый голос начинает рекламный ролик яйцебургера от «Бургер Кинг». И в кадре в изоляции с новым бургером в руках появляется главный герой ролика – русский мужчина. «Но новый бургер с яйцом и говядиной на огне…» — продолжает закадровый голос, а мужчина, пробуя бургер, издает довольный звук. «Ему нравится!» — произносит на это один из исследователей «Бургер Кинг», внешне больше похожий на типичного секретного агента из голливудского блокбастра про американскую разведку. Далее в кадре появляются и другие исследователи в типажных коронах на головах. Люди ликуют, наблюдая с огромного монитора за реакцией русского подопытного мужчины, который только что попробовал новый яйцебургер.

Далее в кадре демонстрируется приготовление аппетитного бургера заснятое при помощи профессиональной фуд-съемки. И закадровый голос диктора заканчивает рекламу словами: «Одобрено русскими — яйцебургер в «Бургер Кинг».

Рекламный ролик новой Audi Q8 с тигриным нравом

Лось Леонард в рекламе премиальной карты Visa

ФАС приняла жалобу «Бургер Кинг» на фильм «Оно»

В Федеральную антимонопольную службу (ФАС) поступило заявление от представителей компании «Бургер Кинг» на фильм ужасов «Оно» по одноименному произведению Стивена Кинга. Рестораторы требуют запретить показ фильма, так как образ клоуна может являться скрытой рекламой главного конкурента «Бургер Кинга» — сети «Макдональдс».

О поступлении жалобы сообщил журналистам замглавы ФАС Андрей Кашеваров, сообщает Nation News. Чтобы дать ответ на жалобу, антимонопольщикам придется детально изучить содержание картины.

«Мы получили жалобу, изучаем ее. Что касается наличия или отсутствия продакт-плейсмент, если это ограничение вписано в соответствии с нормами закона, тогда это не является рекламой. Кроме того, раз было выдано прокатное удостоверение, значит, фильм может быть показан в кинотеатрах», — приводит слова Андрея Кашеварова «Экономика сегодня».

Представители «Бургер Кинг» настаивают на том, что образ монстра, предстающего в образе клоуна Пеннивайза, ассоциируется с символом «Макдональдса» — клоуном Рональдом Макдональдом, а это в свою очередь может работать как ассоциативная реклама. Кстати, на сходство Пеннивайза и Рональда Макдональда указывает и сам Стивен Кинг в оригинальном произведении.

Между тем жалоба «Бургер Кинг» на фильм — не первая. Ранее «URА.RU» писало, что с призывами бойкотировать показ «Оно» выступил депутат Законодательного собрания Свердловской области, директор Екатеринбургского цирка Анатолий Марчевский. По мнению депутата, данное произведение не только наносит ущерб детской психике, но и порочит профессию клоуна.

Ресторан быстрого питания по франшизе Бургер Кинг

Франшиза Burger King считается одной из наиболее прибыльных и известных, если рассматривать бизнес в сфере фастфуда.

Предпринимателей устраивает, что схема построения данного бизнеса уже проверена — все маркетинговые исследования проведены, рассчитаны сроки окупаемости, разработан бренд, — ничего не нужно придумывать. Но придется соблюдать стандарты и некоторые общие правила бренда.

О компании Burger King

Первый ресторан Бургер Кинг был открыт в Майами в 1954 г. Это произошло после того, как американский предприниматель, основываясь на опыте сети Макдональдс, разработал собственную технологию по ведению ресторанного бизнеса по типу «закусочная». Так как пилотный проект оказался успешным, спустя 6 лет владелец сети ресторанов решил расширить структуру при помощи франчайзинга.

Первое развитие сеть ресторанов Burger King получила в Америке. В данный момент потребители более 76 стран мира могут посещать рестораны быстрого питания «Бургер Кинг» и наслаждаться вкуснейшими бургерами, изготовленными по уникальной технологии.

В Россию всемирно известный бренд пришел относительно недавно, поэтому для российских предпринимателей, желающих открыть ресторан по франшизе Бургер Кинг, открываются хорошие перспективы развития.

Некоторые отличия от других представителей фастфуда

  • мясо для булочки обжаривается на гриле – это основное отличие;
  • вкусная и ароматная булка для бутерброда;
  • сочная начинка внутри;
  • большое разнообразие блюд и начинок для бургеров;
  • новый подход к приготовлению гамбургеров: создание продукта по индивидуальному запросу от клиента.

Меню и цены

В ресторане представлен широкий выбор бургеров, которые различаются по своим размерам и составу начинки. Есть бургеры с говядиной, курицей, рыбой. Особенно пользуются спросом вопперы, для взрослых и детей, приготовленные из натуральной сочной говядины на гриле. Для любителей съесть побольше в меню есть тройные вопперы, двойные чизбургеры, всевозможные бутерброды.

Также в меню присутствуют снеки, легкие салаты. В качестве гарнира подается картофель фри, картофель по-деревенски и всеми любимые луковые колечки. Среди напитков можно выделить молочный шейк (с шоколадом, клубникой и ванилью), кофе, соки, чай. Разнообразные десерты порадуют взрослых и детей: пирожки с вишней, маффины, мороженое, горячий брауни (десерт с шоколадом внутри).

На все блюда, приготовленные из качественных и свежих продуктов, здесь всегда приятные цены.

Франшиза Бургер Кинг

Особенности работы данной компании заключаются в том, чтобы сотрудничать только с успешными партнерами, прошедшими жесткий отбор. Все это делается с той целью, чтобы в любой стране и городе, качество предлагаемых блюд и обслуживания в сети ресторанов Burger King всегда оставалось на высоте. Поэтому для покупки данной франшизы придется выполнить целый ряд особых условий.

Стоимость

Чтобы открыть свой ресторан по франшизе Бургер Кинг, необходимо быть готовым выполнить следующие условия:

  • паушальный взнос от 1,9 млн. рублей (при открытии второго ресторана не взимается);
  • роялти – 5% от выручки;
  • инвестиции – от 21,6 млн. рублей.

Итак, по всем первоначальным расходам можно уложиться в сумму до 30 млн. рублей.

Требования к партнерам

  • достаточный опыт работы в сфере общественного питания;
  • рекомендательные письма от экспертов;
  • наличие помещения, соответствующего требованиям.

Требования к помещению

  • площадь зала для обслуживания клиентов должна быть не менее 300 кв.м, высота потолков — от трех метров;
  • помещение для ресторана должно находиться в собственности или в долгосрочной аренде;
  • ресторан должен находиться на первом этаже здания либо в отдельно стоящем здании на первой линии. Высокая проходимость должна быть в любой день недели;
  • обязательное наличие систем отопления, электроснабжения, водоснабжения и канализации;
  • наличие вытяжки и кондиционера.

Видео — как работает ресторан Бургер Кинг (репортаж с кухни):

Как купить

Получить ответы по всем вопросам покупки франшизы Бургер Кинг можно по телефону +7 495 544-50-00 (добавочный 5131) или оставив сообщение через форму контактов на странице Франчайзинг официального сайта burgerking.ru.

Преимущества использования франшизы

  • поддержка и бесплатные консультации франчайзи на всех этапах становления и работы ресторана;
  • обучение и стажировка обслуживающего персонала и руководителей;
  • разработка индивидуального маркетингового плана с учетом расположения ресторана;
  • оценка перспективы развития предложенной точки питания;
  • готовое меню с рецептурой;
  • рекламная поддержка;
  • обеспечение продуктами и оборудованием.

Любой бизнес окупается не сразу, и к этому надо быть готовыми. Готовый бизнес по франшизе Бургер Кинг позволяет выйти на окупаемость уже через полтора — два года после открытия.

Стоимость франшизы Стардогс значительно ниже, поэтому её можно рассматривать как альтернативу при ограниченности инвестиционных средств.

ФАС приняла жалобу «Бургер Кинг» на фильм «Оно»

В Федеральную антимонопольную службу (ФАС) поступило заявление от представителей компании «Бургер Кинг» на фильм ужасов «Оно» по одноименному произведению Стивена Кинга. Рестораторы требуют запретить показ фильма, так как образ клоуна может являться скрытой рекламой главного конкурента «Бургер Кинга» — сети «Макдональдс».

О поступлении жалобы сообщил журналистам замглавы ФАС Андрей Кашеваров, сообщает Nation News. Чтобы дать ответ на жалобу, антимонопольщикам придется детально изучить содержание картины.

«Мы получили жалобу, изучаем ее. Что касается наличия или отсутствия продакт-плейсмент, если это ограничение вписано в соответствии с нормами закона, тогда это не является рекламой. Кроме того, раз было выдано прокатное удостоверение, значит, фильм может быть показан в кинотеатрах», — приводит слова Андрея Кашеварова «Экономика сегодня».

Представители «Бургер Кинг» настаивают на том, что образ монстра, предстающего в образе клоуна Пеннивайза, ассоциируется с символом «Макдональдса» — клоуном Рональдом Макдональдом, а это в свою очередь может работать как ассоциативная реклама. Кстати, на сходство Пеннивайза и Рональда Макдональда указывает и сам Стивен Кинг в оригинальном произведении.

Между тем жалоба «Бургер Кинг» на фильм — не первая. Ранее «URА.RU» писало, что с призывами бойкотировать показ «Оно» выступил депутат Законодательного собрания Свердловской области, директор Екатеринбургского цирка Анатолий Марчевский. По мнению депутата, данное произведение не только наносит ущерб детской психике, но и порочит профессию клоуна.