Анкета детского центра




Анкета детского центра

Сценарий торжественного открытия
Центра Детского творчества.

В начале праздника действие происходит на улице,
затем действие переносится в здание Центра.
Звучит музыка из книнофильма «Приключения Буратино».

Цели и задачи.
1. Привлечь внимание детей к открытию нового здания Центра детского творчества.
2. Развивать артистические способности.
3. Способствовать созданию доброжелательного климата в коллективе.
4. Привлечение родителей к взаимодействию с Центром.
5. Формировать у воспитанников чувство дружбы, ответственности за
порученное дело.

Ведущий: Здравствуйте, гости и жители города! Вот и наступил день, который мы все так долго ждали, а особенно дети и родители. Сегодня радостное событие – в нашем городе на улице Мира открывается Центр детского творчества , который гостеприимно примет творческих девчонок и мальчишек.
Для кого наш детский Центр создается?
Вам ответит и стар и млад,
Потому он и детским зовется,
Что построен он для ребят!
Если ребенок в Центр спешит,
С радостью на занятия стремится,
Значит, такой Дом творчества для ребят,
Безусловно, годится!
Появляется Буратино, в руках золотой ключик.

Буратино: Расступись, честной народ,
Буратино к вам идет.
Кто ответит, почему
Так красиво все вокруг?
И куда мы ни посмотрим –
Справа – друг и слева – друг!

Ведущий: Очень весело сегодня
Песни звонкие звучат,
Открывает свои двери
Центр детского творчества
Для ребят.

Буратино: Чтобы Центр открывать –
Нужно ключик подобрать.
Ключик этот непростой,
Ключик этот золотой.
И вручаю я его директору Центра детского творчества Людмиле Алексеевне Вандышевой!

Двери Центра затянуты тканью. Имитация поворота ключа. Ткань падает. Хлопушки. Открываются двери.

Буратино: В сказочном доме живут чудеса,
Здесь не смолкают ребят голоса,
И не кончается радостный смех.
Двери распахнуты все и для всех!

Гости следом за директором и Буратино проходят в здание.
Музыкальное сопровождение.
В холле гостей встречает Домовята.

Домовёнок 1: Мы весёлые ребята,
Мы ребята – домовята,
В центре творчества живём,
В гости всех друзей зовём!

Домовёнок 2: Проходите, не стесняйтесь,
В светлом холле располагайтесь!

Домовёнок 1: Посмотри, какое большое и светлое здание. Оно похоже на огромный корабль, плывущий в океане.

Домовёнок 2: Это же наш Центр детского творчества!

Домовёнок 1: Наш Центр творчества? Он прекрасен, как мечта!

Домовёнок 2: Мы давно мечтали о таком здании! Значит, мечты сбываются?

Домовёнок 1: А кто помогает сбываться мечтам?

Домовёнок 2: В любой сказке это волшебники.

Ведущий: А в жизни, это люди, которые помогли превратить нашу мечту в реальность. Слово для поздравления я передаю Главе администрации Тарского района Сергею Васильевичу Зуйкову.

Домовёнок 1: Что такое новоселье?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех,
День, который лучше всех!

Домовёнок 2: И не зря наш Центр
Праздник отмечает –
С Днем рождения нас
Гости поздравляют!

Ведущий: Дом детства — это целый мир, мир творчества и
развлечений. Здесь каждый может выбрать себе
занятие по душе: петь или танцевать, вязать или лепить, пробовать себя в роли актёра или ведущего, заниматься поделками из бумаги. И сегодня мы хотим сказать спасибо людям, благодаря инициативе и стараниям которых стало сегодня возможным наше новоселье. Я приглашаю председателя комитета по образованию Тарского муниципального района Аркадия Яковлевича Котунова.

Слово А. Я. Котунова.

Ведущий: Пусть улыбки сияют на лицах,
Если на сцене танцуют дети,
Значит, радость в двери стучится
И продолжается жизнь на планете!
Принимайте благодарность за чудесный подарок от ребят х/с «Восторг».

Домовёнок 1: Вот дом, в котором живёт много деток,
В который вложили много монеток,
Который построен на улице Мира,
Который в 100 раз больше квартиры!
Дом, который построил «Стройхолдинг».

Домовёнок:2: А это строители этого дома,
Которые строили без выходного,
Работали дружно, с большою душой,
Каждый строитель – просто герой!
Вот Дом творчества, который построил «Стройхолдинг».

Ведущий: Я приглашаю к микрофону Юрия Г……. Тимошенко.

Слово Ю.Г. Тимошенко.

Ведущий: Мы говорим огромное спасибо всей строительной бригаде, которая подарила нам этот чудесный островок детства.
Детство – это волшебство, детство – это торжество,
Детство – радость без границ, счастье, солнце, пенье птиц,
Ребятишек голоса, песни, сказки, чудеса,
Ожидание успеха, дружба, школа, брызги смеха!
Детство каждому из нас выпадает только раз!

Принимайте слова благодарности от самых маленьких новосёлов нашего центра, от ребят из дошкольной гимназии «Карусель».

Домовёнок 1: А здесь ли директор чудесного дома,
Кому как ни ей здесь всё очень знакомо.
Которая столько ночей не спала,
С надеждой, с волненьем открытья ждала.

Ведущий: Да, вот же она,
Посмотри, Домовёнок.
Знаком в нашем центре ей каждый ребёнок,
Она всех заботой, теплом окружает,
Каждый её в нашем центре знает.

Домовёнок 2: Я рад пригласить к микрофону хозяйку этого прекрасного здания, директора Центра детского творчества, Людмилу Алексеевну Вандышеву.

Ведущий: Сегодня наши все слова признанья
Тем, кто пришел на праздник в этот зал;
Спасибо всем, кто строил это зданье,
Спасибо всем, кто в этом помогал.

Ведущий: Поздравляем всех с удачей,
С трудной справились задачей!
Пусть в новом здании
Всюду песни звучат из окошек,
И нотки живут на певучих дорожках.

Ведущий: В этом центре у нас начнется новая жизнь. Будет все: счастье и разочарование, радости и потери. Но я уверена, что какие бы трудности, ни ждали нас в будущем, мы сможем с ними справиться. Вместе будем верить в дружбу, любовь, милосердие.

Домовёнок 1: В детском центре буду жить
С самого открытия.
Без меня здесь не пройдёт
Ни одно событие.
Как живете, как поете,
Как танцуете вы все,
Все я знаю, все я слышу.

Домовёнок 2: Буду жить здесь много лет.
Знаю все ваши секреты,
Могу много рассказать.
Даже дать смогу советы,
Как вам лучше поступать.
И в такой чудесный день
Мне частушки петь не лень.
Я еще для вас спляшу
И похлопать попрошу! х/с «Восторг»
Домовёнок 1: Центр фантазии! Центр улыбок!
Домовёнок 2:Центр любви и мечты!
Домовёнок 1: Центр девчонок!
Домовёнок 2: Центр мальчишек!
Все вместе: Будем в нём жить я и ты!

Ведущая: Дорогие взрослые! Дети – это чудо света! Спасибо за новый светлый детский центр! Спасибо всем взрослым за этот подарок – счастливого детства родной островок.

Домовёнок 1: Есть дом такой на свете,
Который любят дети,
Стоит он в окружении света и тепла.
И просто невозможно
Пройти и не заметить
Струящийся из окон
Свет мира и добра.

Домовёнок 2: И словно ночью поздней,
Тут вспыхивают звезды!
Здесь педагог – волшебник
Талант, как свет зажжет.
Теплом согреет душу
Среди зимы морозной,
И к каждому ребенку.
Тропиночку найдет.

Ведущий: Всех гостей мы приглашаем на экскурсию, пройти тропинками творчества, детства и радости.

Сценарий разработан
педагогом – организатором
Е.П. Рунёвой.

Как открыть развивающий центр для детей (бизнес-план)

Грамотно составленный бизнес-план — это основа любого бизнеса. На сегодняшний день стоимость подробного бизнес-плана «зашкаливает» за 100 тысяч рублей. Я предлагаю вам ознакомиться с некоторыми проектами абсолютно бесплатно. Сегодня на очереди — бизнес-план детского развивающего центра.

1.Резюме

Предлагаемый бизнес-план представляет собой проект создания детского развивающего центра с окупаемостью в 2 года.

Цели проекта:

  1. создание высокодоходного предприятия
  2. Получение прибыли от деятельности предприятия
  3. Насыщение потребительского спроса в оказании услуг по профессиональному воспитанию, уходу, и дошкольному развитию детей, родители которых в силу личных обстоятельств (активный образ жизни, занятость, отсутствие навыков и знаний), не имеют возможности заниматься со своими детьми самостоятельно.

Организационно-правовая форма ведения бизнеса: ИП

Вид налогообложения: УСН

Вид финансирования проекта: инвестиционный – коммерческий кредит

Возможная география деятельности проекта: населенные пункты РФ с населением от 20 000 человек.

Полная стоимость проекта: 3 500 000 рублей (для МО)

Срок окупаемости проекта: 2 года

Выплата кредитных средств и процентов по кредиту начнется в 1-го месяца реализации проекта. В бизнес-план условно заложена процентная ставка по кредиту в размере 19, 5% годовых.

Жизненный цикл предприятия (условно): 2 года к оглавлению ↑

2.Поэтапная реализация бизнес-плана

Старт проекта начинается после получения инвестиций.

Окончание проекта – через 24 месяца.

Этапы и сроки реализации проекта представлены в таблице 1:

3.Описание проекта

Детский развивающий центр (далее – Центр) предназначен для оказания услуг по образованию, воспитанию детей младшего (от 3 до 4 лет), среднего (от 4 до 5 лет), и старшего (от 5 до 7 лет) дошкольного возраста, и уходу за ними, и является прекрасной альтернативой государственным и частным детским садам.

Целевая аудитория потребителей данных услуг – родители, тети и дяди, крестные, опекуны детей, оплачивающие работу Центра.

Процесс реализации проекта достаточно трудоемок и включает в себя следующие основные необходимые действия:

  1. Выбор места расположения помещения для размещения Центра и оценка его состояния.
  2. Регистрация ИП.
  3. Разработка названия Центра, его логотипа, фирменной продукции (футболки, кепки, игрушки, карандаши и фломастеры с логотипом Центра).
  4. Определение и реализация интерьерно-дизайнерского проекта помещения Центра, начиная от разделения помещения на зоны, цветовой гаммы стен, расположения и оформления шкафчиков для одежды и материалов из изготовления, до расцветки столовых ложек и унитазов в туалетных комнатах.
  5. Проведение проверки на соответствие нормативам, предъявляемым к помещению Роспотребнадзором и пожарной инспекцией.
  6. Проведение официальных мероприятий по открытию Центра.
  7. Создание интернет-ресурсов Центра (сайт, группы в социальных сетях), и их последующее продвижение в поисковых системах.
  8. Разработка учебно-воспитательного плана и программ работы с наиболее распространенными и актуальными проблемами и вопросами, волнующими родителей детей. И пути решения этих проблем.
  9. Приобретение и проведение лицензирования специальных образовательных и воспитательных программ и методик для детей дошкольного возраста, годового тематического планирования, методических и карточных материалов и пособий для персонала.
  10. Наем кадров и персонала для работы в Центре, обучение наемных сотрудников программам и методикам образования и воспитания, внедряемых в Центре.
  11. Разработка и оформление документации Центра (образцы договоров с родителями, анкеты, журнал учета детей, журнал оплаты, график и расписание работы Центры и каждой из групп в отдельности).
  12. Определение и закупка необходимого оборудования , материалов, вещей.

Примерный алгоритм реализации проекта в соответствии с этапами реализации, представленными в таблице 2, выглядит следующим образом:

Кроме этого обязательно нужно ознакомиться с требованиями по соблюдению определенных правил и нормативов, предъявляемых к данному виду деятельности местными органами самоуправления.

Так как основная деятельность Центра будет направлена на развитие творческих, личностных, и других способностей и качеств ребенка без выдачи документов об образовании, то лицензия на работу Центра не потребуется. к оглавлению ↑

3.1. Местонахождение

Идеальный вариант – наличие собственного жилого дома с большой прилегающей территорией для прогулок и игр на свежем воздухе. Обязательно нахождение рядом многоквартирных домов или обширного жилого сектора, чтобы родители могли приводить/забирать детей в Центр по пути на работу.

Если своего дома нет, то необходимо провести мониторинг жилой недвижимости в подходящем для деятельности Центра районе. В первую очередь нужно рассматривать жилые дома в хорошем состоянии с земельным участком не менее 10 соток. Это вариант предусматривает вложение дополнительных средств в ремонт дома и благоустройство участка. Альтернативой может служить приобретение 2-3, расположенных рядом квартир на первом этаже, их последующем объединении, и организации общего входа.

Критерии для помещения Центра могут быть следующие:

  • Спальный район.
  • Правая сторона улицы при движении к центральной части города (для удобства родителей, утром отправляющихся на работу и завозящих ребенка в Центр).
  • Первый этаж здания (в целях безопасности детей).
  • Наличие большой парковки.
  • Удобный подъезд с соседних улиц.

к оглавлению ↑

3.2. График работы Центра

График работы Центра нужно составить заранее. Часы работы, дни работы, выходные и праздничные дни, дни санитарной обработки помещений нужно определить постоянными, чтобы родители могли планировать свое рабочее расписание и выходные дни в соответствии с работой Центра.

В разработку графика работы входит также и определение внутреннего расписания Центра: завтрак (если он будет), второй завтрак, обед, полдник, сон, обучающие занятия – все должно проходить в строго отведенное для этого время. Для этого лучше использовать одночасовые промежутки.

Примерное расписание работы Центра может выглядеть так:

Со времени прихода до 9.00: общее приветствие; завтрак; гигиенические процедуры; прогулка на свежем воздухе (при благоприятной погоде, либо игры в помещении). Все мероприятия должны проводится отдельно для каждой возрастной группы. Например, пока одна группа гуляет или играет, другая в это время завтракает, а третья слушает небольшую лекцию о пользе личной гигиены.

9.00 – 10.00: чтение книг или рассказывание поучительных историй, в которых дети должны принимать самое живое участие.

10.00 – 11.00: второй завтрак. Для младшей группы – «тихий час».

11.00 – 12.30: образовательное время, в которое могут проводиться рассказы различными приглашенными гостями – инспекторами ГИБДД о правилах дорожного движения, священниками, добровольцами из общественных организаций, студентами. Общение с людьми, которые будут рассказывать детям о «внешнем, реальном» мире очень важно для них в этом возрасте. Так же в это время можно периодически проводить медицинские осмотры детей специалистами по предварительно заключенному договору. Это время оптимально для развития творческих способностей, поэтому регулярно нужно проводить занятия по рисованию, лепке из пластилина, обучение азам оригами.

12.30 – 13.30: обед

13.30 – 14.00: прогулка на свежем воздухе. Которая поможет усвоить полученные калории, и настроиться на дальнейшее получение новых знаний и навыков.

14.00 – 15.00: учебное время, в течение которого детям можно преподавать начальные знания арифметики, чтения и письма, основы компьютерной грамотности. Обучающий процесс должен быть построен в игровой форме, чтобы пробудить у ребенка интерес к занятиям. Раз в неделю такие занятия можно заменять походом в зоопарк, театр, музей, городской парк, бассейн, либо другие общественные места. Так же в это время можно показать детям обучающий видеофильм, например, об устройстве Вселенной, различных животных, людях разных профессий, и т.д. Так же можно провести беседы на различные темы: «Кем я буду работать, кода вырасту?», «Профессия моих родителей», и другие подобные.

15.00 – 15.30: полдник

15.30 – 16.30: «тихий час»

16.30 — до времени ухода: игры на свежем воздухе либо в помещении к оглавлению ↑

3.3. Организация питания

Оптовые закупки продуктов нужно спланировать заранее, и отвести для их хранения отдельное помещение, оборудованное в соответствии с нормами Роспотребнадзора. Понадобится также оборудованная кухня и несколько поваров штате предприятия. Оплата питания должна входить в стоимость содержания ребенка в Центре. Если дети будут завтракать в Центре, то оплата повара увеличиться на треть сумму, оговоренной в трудовом договоре, так как для того, чтобы обеспечить детей завтраком, поварам придется приходить на работу очень рано, или готовить завтрак с вечера.

Во избежание подобных незапланированных расходов в утренний рацион питания детей следует включить продукты, не требующие обработки долгого приготовления. Для создания безупречной репутации можно организовать в Центре второй завтрак и полдник, состоящие, например, из сока или молочных продуктов (с учетом аллергической реакции детей), печенья или выпечки, и свежих фруктов.

В соответствии с правилами, определенными Роспотребнадзором, в организациях, в которых осуществляется дневное содержание детей дошкольного возраста обязательна организация горячих обедов. Меню нужно планировать заранее, минимум на неделю, и выставлять информацию на специальном стенде, предназначенном для родителей, или инспектирующих организаций.

Для минимизации контакта с детской посудой обслуживающего персонала необходимо приобрести посудомоечную машину. Это также позволит сэкономить на оплате труда посудомойки. к оглавлению ↑

3.4 Программы развития детей

В настоящее время различными детскими центрами широко применяются следующие программ работы с детьми:

  1. Классические, по которым работают государственные дошкольные учреждения, адаптирующие детей к будущим занятиям в школе.
  2. Авторские – собственные разработки специалистов воспитателей и педагогов, направленные на раскрытие и развитие творческого потенциала детей, в которых много времени уделяется художественному искусству и музыке.
  3. Современные методики, в том числе, западные разработки таких специалистов как Мария Монтессори, Сесиль Лупан, Глен Доуман, Масару Ибука, помогающие ребенку развить качества лидера, коммуникабельность, и нацеленность на успех в жизни.

к оглавлению ↑

3.5. Информация о родителях

Для родителей детей нужно составить типовую анкету, после заполнения которой должен решаться вопрос о принятии ребенка в Центр. Перечень интересующих вопросов примерно таков:

  1. Место работы и должность
  2. График работы, работы по выходным и праздничным дням, вечерняя и ночная работа
  3. Примерное время прихода за ребенком
  4. Список лиц, которые еще могут забрать ребенка из Центра. Такой список должен быть подписан родителями с приложением копий документов, удостоверяющих личности этих людей.

Кроме этого родители обязаны предоставить выписки из медицинских карт детей, указать адреса и телефоны, по которым с ними можно связаться в экстренных случаях. Необходимо также уведомить о запрете на принос в Центр собственных игрушек, которые могут негативно отразиться на воспитании ребенка и санитарной составляющей. к оглавлению ↑

4.План по производству

4.1 Помещение

Согласно нормам СанПина площадь помещений в детских садах и развивающих центрах на одну групповую ячейку должна составлять:

  • В раздевалке – от 18 кв.м.
  • В комнатах для групповых занятий, учебы, и приема пищи – от 2 кв. м. на одного ребенка, без учета мебели и ее расстановки в помещении
  • Для буфета (при наличии) – от 3 кв.м.
  • В спальном помещении – от 2 кв.м. на одного ребенка
  • Туалет – от 16 кв.м.

Игровая площадка на улице должна быть огорожена и оборудована качелями, песочницами, горками, конструкциями для занятий физкультурой. Можно поставить на площадке детские надувные батуты. Аренда помещения должна быть заключена договором досрочной прямой аренды. к оглавлению ↑

4.2 Инвентарь и оборудование

  1. Развивающие игры для мальчиков и девочек
  2. Развивающие игры для мальчиков
  3. Развивающие игры для девочек
  4. Ситуативные игры
  5. Автобус для перевозки детей

4.3 Персонал

  1. Директор, отвечающий за работу всего Центра
  2. Бухгалтер
  3. Педагоги, в том числе музыки, рисования, арифметики, чтения и письма
  4. Воспитатели
  5. Повара
  6. Охранник-водитель
  7. Медицинская сестра

5.План по маркетингу

Потребность в предоставлении услуг, оказываемых Центром, растет с каждым годом (особенно в крупных городах), и эта тенденция сохраняется на протяжении 2 десятков лет. Нет основания считать, что в ближайшие 4-5 лет ситуация изменится в обратную сторону.

Стимулирование уровня рождаемости (выплаты материнского капитала), и, как следствие, его повышение; высокий процент расторжения браков, и, как следствие, одинокие матери и отцы); огромные очереди в детские сады; повышенная рабочая активность трудоспособного населения; экономические условия в стране, из-за которых в семье вынуждены работать оба родителя – все это позволяет утверждать то, что потребность в детских центрах значительно возрастет.

Кроме того, по оценкам специалистов, несмотря на увеличение количества детских развивающих центров, объем потребителей услуг останется по-прежнему высоким.

Для того, чтобы люди узнали о центре, предлагается провести комплекс следующих мероприятий:

  1. Разработка и печать брошюр, рассказывающих о Центре и его работе
  2. Реклама в средствах массовой информации города
  3. Создание собственных интернет-ресурсов (сайта, групп в социальных сетях)
  4. Создание рекламных баннеров на улицах города
  5. Проведение церемонии открытия Центра с рассылкой приглашений молодым семьям, имеющим детей
  6. Разработка инфраструктуры и создание условий труда
  7. Привлечение к распространению информации о Центре общественные организации, сотрудников Церкви

В удержании старых, и привлечении новых клиентов, а значит и увеличении прибыли успех может обеспечить только профессиональное обслуживание и повышение его качества. к оглавлению ↑

6.Финансовый план

Примерный план объемов предоставления Центром услуг в рамках расчетного периода (2 года)

Анкеты для родителей, воспитателей, страница 3

Показаны публикации 21-30 из 772 .
Все разделы | Анкеты для родителей, воспитателей

Анализ анкетирования родителей. Анкета для родителей по теме «Воспитание ребенка» Анализ анкетирования родителей «Воспитание ребенка» Родители , участвующие в анкетировании (8 человек, утверждают, что воспитывают своих детей используя жизненный опыт (88%, и лишь один родитель (12%) воспитывает ребенка слушая передачи по радио и телевидению. Наиболее.

«Здоровье вашего ребенка». Анкета для родителей «Здоровье вашего ребенка»анкета для родителей Уважаемые родители! Убедительно просим внимательно прочитать анкету и ответить на вопросы. Необходимые сведения подчеркнуть или дописать. 1. Фамилия, имя ребенка 2. Состав семьи, количество детей в семье 3. Установлен ли для.

Анкеты для родителей, воспитателей — Анкета для родителей, рекомендуемая перед началом адаптационного периода детей

Публикация «Анкета для родителей, рекомендуемая перед началом адаптационного. » Уважаемые родители, мы будем благодарны, если вы ответите на эти вопросы Ваши ответы помогут нам лучше узнать ваших малышей и облегчить его жизнь в адаптационный период. Поведение 1. Преобладающее настроение вашего ребенка (бодрое; уравновешенное или раздражительное;.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Анкета для родителей к физкультурному проекту со скакалкой «Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы скакать…». Анкета для родителей к физкультурному проекту со скакалкой «Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы скакать. «. 1. Как вы считаете, скакалка — это атрибут игр для девочек? _ 2. Как вы думаете, из каких материалов можно сделать скакалку своими руками? _ 3. Можно ли выполнять.

Анкета «Выявление интересов и знаний родителей воспитанников» Анкета «Выявление интересов и знаний родителей воспитанников по вопросам сенсорного развития и воспитания дошкольников» Уважаемые родители! В рамках совершенствования процесса сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста просим вас ответить на вопросы данной.

Анкета для воспитателей АНКЕТА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ Уважаемые педагоги! ДОУ проводит исследование, необходимое для улучшения работы педагогов с родителями. Просим Вас подробно ответить на вопросы анкеты. Анкета анонимная, все данные будут представлены в обоб¬щенном виде. 1. Как часто Вы общаетесь с.

Анкеты для родителей, воспитателей — Анкета для родителей «Здоровый образ жизни»

Статья «Анкета для родителей «Здоровый образ. » Можно ли назвать образ жизни в Вашей семье здоровым? Уважаемые родители просим вас пройти наше анонимное анкетирование на тему «Здоровый образ жизни » 1. Читаете ли вы литературу о здоровом образе жизни? А) ДА; Б) Нет; В) ИНОГДА 2.Проводите оздоровительную гимнастику совместно с.

Анализ анкет родителей средней группы на тему «Взаимоотношения в семье» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской области Анализ анкет родителей средней группы №1 на тему: « Взаимоотношения в семье». Куратор: Гоцманова И.В. Воспитатель: Кнурова Н.В.

«Устное народное творчество в жизни вашего ребенка». Анкета для родителей АНКЕТА «Устное народное творчество в жизни вашего ребенка» Преподаватель Маркарян Ерануи Самвеловна. Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы анкеты для дальнейшей работы преподавателей по русскому народному фольклору. Приобщение детей к культурным традициям русского.

Анкета для родителей «Сохранение и укрепление здоровья ребенка в семье» Анкета для родителей «Сохранение и укрепление здоровья ребенка в семье» Дата проведения:_ Ф.И.ребенка_ Подпись родителя:_ Уважаемые родители! Просим вас принять участие в опросе по теме: «Сохранение и укрепление здоровья ребенка в семье». 1. Образование родителей (подчеркнуть) .

Анкеты для родителей, воспитателей — перейти на главную страницу рубрики.

История Центра детского творчества

БОУ ДО «ЦДТ» одно из старейших учреждений дополнительного образования детей Тарского района.

Свою историю Центр детского творчества ведет с 1937 года, когда в городе появился первый Дом пионеров. Менялись названия учреждения, система подчинения, но правопреемник всех старых названий — Центр детского творчества — стремился не только сохранить все лучшее в работе с детьми, но и взять на вооружение все новое в содержании, формах и методах.

Основная деятельность ЦДТ — организация образовательного процесса, создание воспитательного пространства в городе и районе, стимулирующего развитие природных склонностей и творческих способностей детей, обеспечивающих самопознание, саморазвитие, самореализацию личности.

Наш Центр — это целый мир — многогранный, яркий, наполненный звуками и красками, общением, вдохновением и творческим поиском.

В свое время Центр имел несколько зданий: по ул. Избышева, 2, пл. Юбилейная 1, ул. Советская, 32, ул. Советская, 24, ул. Чкалова, 37. Но сейчас у Центра детского творчества осталось только два здания – административное по ул. Советская, 24 и учебное по адресу пл. Юбилейная 1. Оснавная часть детских объединений расположена на базе 12 учреждений образования и культуры г. Тары и 7 образовательных учреждений Тарского района.

Сегодня Центр детского творчества – много­профильное образовательное учреждение, в котором в 30 творческих объединениях занимаются около 1200 детей и подростков в возрасте от 5 до 18 лет, по следующим направленностям: социально – педагогическая; художественно – эстетическая;- культурология; естественнонаучная; туристско – краеведческая.

Педагоги убеждены в том, что все дети талантливы. Талант следует развивать добротой, любовью, интересными занятиями. Это убеждение — залог успешной работы всего педагогического коллектива, которым 22 года руководит директор, Отличник народного просвещения Вандышева Людмила Алексеевна.

Центр детского творчества — это мастерская детского успеха. Педагогический коллектив отличает творческое единение, высокий профессионализм и жизнеутверждающий стиль работы, что способствует решению основной задачи – создание условий для развития ребенка, его индивидуальности, стремление открыть талант в каждом, независимо от его возраста и способностей. Главный девиз работы педагогического коллектива «В каждом ребёнке солнце, только дайте ему светить

Дети приходят к нам по желанию, сделав свой выбор, занимаются с удовольствием и интересом, а мы стараемся сохранить это желание и интерес.

Меняются принципы и формы работы, меняются жизненные ценности подрастающего поколения, но идея Центра детского творчества остается постоянной — это Дом радости и творчества, доброты и духовного богатства!

Коллектив ЦДТ — сплоченная команда творческих, инициативных педагогов, помогающих каждому ребенку найти себя.

Всего, в том числе педагогических и руководящих работников – 43 чел.,

из них – 5 внешних совместителей. 83% имеют высшее профессиональное образование. 16% составляют молодые специалисты, стаж которых не превышает 5 лет. Средний возраст в коллективе 42 года.

Основные направления работы в настоящее время:

  • с одарёнными детьми по программе «ДАР»;
  • с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья по программе «Данко»;
  • с лидерами детских общественных организаций школ г.Тары и Тарского района по программе «Школа лидера»;
  • с детьми дошкольного возраста по программе «Семицветик»;
  • по сохранению народной культуры Тарского Прииртышья.

Традиции Центра:

  • творческие отчетные концерты и выставки для родителей;
  • новогодние спектакли для детей и взрослых города и района;
  • профильные смены: для лидеров детских общественных объединений, детей с ограниченными возможностями здоровья и ветеранов педагогического труда;
  • проведение праздничных программ в организациях города.

Анкета детского центра

Дошкольный возраст, Воспитание дошкольников

Сайт для детского сада, для воспитателей детских садов и родителей

Методическая работа

Анкеты для детского сада

Анкета для родителей «Наш воспитатель»

Коллективу детского сада интересно узнать, как Ваш ребёнок чувствует себя в группе сверстников, каковы его интересы, желания, взаимоотношения с воспитателем? Чему он научился на занятиях в течении года?

Нам так же интересно знать Ваши пожелания педагогу в его будущей работе, возможные формы сотрудничества Вашей семьи и дошкольного учреждения, Ваши ответы и пожелания будут использованы для совершенствования педагогической работы в группе, для создания психологической защищённости для каждого ребёнка. Это будет возможно лишь в том случае. Если Ваши ответы будут искренни и обдуманы (заполнены все пункты анкеты). Опрос проводится анонимно, что исключает давление воспитателя на детей и родителей.

Спасибо за сотрудничество!

1. С каким настроением идёт Ваш ребёнок в детский сад? (поставьте «+» в нужной клетке)

2. Жалуется ли Вам воспитатель на Вашего ребёнка? (поставьте знак «+» в нужной клетке)

3. На что жалуется наиболее часто? Что при этом делает воспитатель? (поставьте нужное в клетке)

  • Плохо спит
  • Плохо ест
  • Дерётся
  • Не слушается воспитателя
  • Не сидит спокойно на занятиях
  • Много бегает и шумит
  • Что ещё?

4. обижается ли Ваш ребёнок на воспитателя? (поставьте знак «+» в нужной клетке)

5. В чём состоят обиды Вашего ребёнка (поставьте знак «+» в нужной клетке)

6. жалуется ли Ваш ребёнок на товарищей в группе?

7. На что жалуется ребёнок? (отметьте)

  • Дети бьют его
  • Не дают игрушки, Отнимают
  • Очень шумят, болит голова
  • Никто не хочет с ним играть и дружить
  • Не принимают играть
  • Что ещё?

8. рассказывает ли Ваш ребёнок о занятиях в детском саду? (поставьте знак «+» в нужной клетке)

9. расскажите, как Ваш ребёнок применяет знания, полученные на занятиях, в самостоятельной деятельности дома, в играх со сверстниками

  • Знания, полученные на математике (напишите) ______
  • Знания, полученные на физкультуре ______
  • Знания, полученные по лепке, конструированию, аппликации ______
  • Знания, полученные по развитию речи ______
  • Знания и умения по другим видам деятельности ______

10. Как Вы оцениваете труд воспитателя в развитии Вашего ребёнка? (поставьте оценку от 1 до 5 наивысший балл)

11. Что бы Вы хотели пожелать педагогу в его будущей работе?

  • Больше уделять внимание каждому ребёнку
  • Больше внимания уделять созданию доброжелательной атмосферы в группе
  • Воспитателю и помощнику воспитателя действовать более согласованно
  • Больше вникать во взаимоотношения детей, уметь их анализировать, конструктивно решать проблемы детского коллектива
  • Самое большое количество времени отводить оздоровительной работе, закаливанию
  • Рассказать в группе родителям о жизни их ребёнка в группе, его проблемах
  • Давать советы по воспитанию
  • Не нарушать режим прогулок
  • Больше внимания уделять математике, чтению, родному языку, развитию речи, физкультуре (нужное подчеркнуть)

12. Как Вы оцениваете вклад воспитателя в оздоровлении Вашего ребёнка. Назовите конкретные оздоровительные мероприятия, процедуры.