Vk создать приложение




Создание приложений для ВКонтакте

Создание приложений для ВКонтакте

К вашим услугам 1323 веб-девелоперов в категории «приложения для Вконтакте», специализирующихся на услуге «разработка приложений». Выберите лучшее предложение, основываясь на 59205 отзывах об исполнителях раздела «Программирование и разработка ПО» на YouDo

Нужно разработать небольшое приложение на одну страницу ( html + js ), по-сути онлайн-игру, которую затем можно будет опубликовать в Google Play. Подробности обсудим с исполнителем.

Отзыв на задание

Спасибо! Приложение под айос и андроид сделано качественно и в срок. Всем доволен, очень рекомендую! ) Договорились с Ильей о дальнейшем сотрудничестве)

Необходимо разработать приложение на ios и android. Последовательно. Приложение почти идентично как «мобильный спасатель мчс» только при нажатии кнопки информация будет поступать к нам в офис.

Отзыв на задание

Приложение было написано в сжатые сроки! Именно так как я хотел! Рекомендую данного исполнителя.

Необходима консультация по всем этапам разработки сложного мобильного приложения в рамках нативной разработки на андроид и ос: кто должен быть в проектной команде, как формируется архитектура системы, как синхронизировать 1с с будущей платформой, как устроена серверная часть, весь бэкап, какая очередность процессов разработки и другое. Если вы ранее участвовали в разработке таких продуктов, то надеюсь на вашу консультацию. Разговор займет до полутора часов (скайп, телефон, что удобней). Стоимость 1500р., система не позволяет указать менее 3000р.

Отзыв на задание

Очень доволен, всем рекомендую!

Необходимо самое просто приложение, способное получить список установленных приложений (несистемных) и информацию о них, чтобы вывести в csv\табличном формате для дальнейшей обработки. Базовый дизайн, даже если это стандартные для Android Studio кнопки. Минимальный функционал, вывод списка приложений, при нажатии — информация о приложении, выбор приложений для сбора и отправки данных, и форматирование данных в csv\таблицу. Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. В предложениях указывайте сроки, когда сможете выполнить задание и цену за работу. Жду Ваших предложений!

Отзыв на задание

Великолепная работа! Приложение было сделано так, как нужно, очень быстро и качественно. Очень рекомендую данного исполнителя, работать с ним — одно удовольствие!

Приложение на основе Table View типа известного приложения «Притчи». Имеется свой Mac с установленным Xcode. Требуется объяснить код и обучить азам написания простых приложений по ходу дела начинающему разработчику.

Отзыв на задание

Алексей профессионал своего дела! Он помог мне создать не только приложение, которое требовалось по заданию, но еще и другое более сложное по сути. Алексей очень вежливый и культурный молодой человек. Он легко и просто доносит информацию и самое главное с душой относится к вашему делу, вовлекаясь в него вместе с вами и проявляя к нему живой интерес. Я рекомендую его как начинающим, так и продвинутым разработчикам мобильных приложений и вебсайтов. Спасибо!

Последний этап разработки: iOS-приложение, LP, фиксы всех приложений, документация бэкенд, фронтэнд, мобильные клиенты

Отзыв на задание

Отлично! Как и всегда.

Разработать UX/UI макеты для кроссплатформенного приложения (android, ios), админки и простого лендинга

Отзыв на задание

Только проверенные исполнители

Все исполнители YouDo проходят проверку администрацией сервиса, а так же имеют достоверные отзывы от других заказчиков

Быстро и удобно

Уже через несколько минут после публикации задания вы начнете получать предложения от заинтересованных веб-девелоперов YouDo.

VK.com — это самая популярная социальная сеть, созданная в Европе Павлом Дуровым. Создание приложений для вконтакте — это и есть программирование. Без умения и знаний программирования, сразу начать создание приложений для вконтакте вряд ли получиться.

Начало разработки

Но, чтобы разработка приложений вконтакте, была успешной, для начала необходимо знать, что именно хотите получить. Необходимо понимать что собой представляют переменные функции, условие, циклы, основы работы с iframe и flash и так далее. Основы в программировании необходимо получить еще до того процесса, как начинать вести разработку приложений для вк.

Создание приложений для вконтакте делится на три основных типа:

  • с помощью iframe.
  • на основе flash.
  • самостоятельное на различных приложений

Создание приложения для социальной сети vk — это услуга нелегкая. Для этого, потребуются определенные знаний и умений. Также необходимо совершенное желание учиться, а также стремление к самостоятельному совершенствованию.

  • На первом и самом главном этапе, необходимо будет тщательно ознакомиться с документами, которые администрация сайта ВК составила для всех разработчиков.
  • Приступать непосредственно к созданию приложения.

Типы приложений для ВК

Прежде чем начать раздумывать, как заказать различные приложения в ВК, обязательно нужно знать, что именно на данном ресурсе есть их два основных типа. Это, кстати, также отражено в официальной документации.

1) Iframe приложения. Данный вид может делаться с использованием разнообразных технологий, которые предоставляются браузерами и имеющиеся на данный момент. Потом на страницах социальной сети ВКонтакте будет сразу возникать еще и определенное окошко, в котором каждый сможет пользоваться данным приложением. Передавать, а также принимать данные самой программы будет посредством благодаря JavaScript.

2) Flash-приложения. Данный тип представляют собой разнообразные файлы и для них предусмотрено расширение типа .swf. Они могут делаться в среде специального Adobe Flash:

— затем еще производится и компиляция в файле.

— после чего осуществляется их загрузка непосредственно на сервера этого ресурса или же на свой собственный сервер.

Отдельно стоит отметить о некоторых очень важных языках программирования, а также технологиях, которые обязательно нужно знать при разработке.

  • Action Script
  • Adobe Flash
  • PHP
  • 3D движки
  • JavaScript
  • HTML

Помимо этого, на сайте Юду, вы сможете заказать себе любые услуги по созданию приложений в социальной сети вконтакте. Цена на такие услуги здесь имеют предельно доступную стоимость. Заказать создание приложений для «вконтакте» стоит именно здесь и потому, что эту процедуру осуществляют высококвалифицированные специалисты, которые имеют большой опыт работ.

Как сделать приложение в ВКонтакте

Данная статья поможет вам самостоятельно попытаться создать приложение или игру в ВКонтакте, расскажет о типах приложений, об их исходниках и о многом другом.

ВКонтакте — чрезвычайно популярная в настоящее время социальная сеть. Не удивительно, что ею заинтересовались разработчики программ. Приложения делают общение более интересным, привносят в него оригинальности и новизны.

Самостоятельное создание приложения

Создание приложения ВКонтакте — дело нелегкое. Для этого нужны определенные знания и умения. Также совершенно необходимо желание учиться и стремление к самосовершенствованию. Если вас интересует создание приложений в ВК, вы должны быть готовы к тому, что столкнетесь с определенными трудностями на этом пути.

Поговорим о том, как создать приложение ВКонтакте самому. На первом этапе вам необходимо будет прочитать документы, которые администрация ВКонтакте составила для разработчиков.

Если вы интересуетесь, как создать приложение ВКонтакте бесплатно, вам нужно будет перейти по следующей ссылке: http://vk.com/developers.php. В документах написано, что все разрабатываемые приложения будут использовать API. Эта аббревиатура переводится с английского как интерфейс прикладного программирования. Иными словами, это перечень команд, которые могут использовать различные программы ВКонтакте.

Типы приложений

Прежде чем начинать раздумывать о том, как создать приложение в ВК, необходимо знать, что на этом ресурсе есть два их типа. Это, кстати, отражено в документации.

  • Flash-приложения. Они представляют собой файлы, для которых предусмотрено расширение .swf. Они делаются в среде Adobe Flash, затем производится компиляция в файл, после чего осуществляется из загрузка на сервера данного ресурса либо на свой сервер.
  • Iframe (ифрейм) приложения. Они могут делаться с применением различных технологий, предоставляемых браузерами, имеющимися на сегодняшний день. Потом на странице ВКонтакте будет возникать определенное окно, в котором люди смогут пользоваться этим приложением. Передавать и принимать данные программа будет посредством JavaScript.

Обучающее видео

Каждый, кто хочет понять, как создать приложение В Контакте, должен увидеть этот процесс собственными глазами. Ведь так информация воспринимается намного лучше. Видео сможет открыть глаза на многие вопросы.

Надеемся что теперь вам стало более понятно, как сделать приложение В Контакте.

Что необходимо знать

Отдельно хочется сказать о некоторых языках программирования и технологиях, которые вам нужно будет знать. Как делать приложения в ВК, не зная их? Это нереально. Вот этот перечень:

  • Adobe Flash
  • Action Script
  • 3D движки
  • PHP
  • HTML
  • JavaScript

Изучение всего этого займет определенное время. Ваши успехи будут зависеть исключительно от того, сколько часов в сутки вы готовы посвятить изучению. Человек, день и ночь думающий о том, как сделать приложение В Контакте, конечно, разберется в этом в кратчайшие сроки.

Исходники приложений

На сегодняшний день в сети можно отыскать исходники приложений ВКонтакте. Многие можно бесплатно скачать на файлообменниках.

Однако если вы желаете получить исходник какого-то определенного приложения, следуйте этой инструкции:

  • Устанавливаем его себе на страницу и запускаем.
  • Кликаем правой кнопкой по странице и в меню нажимаем на «Исходный код». Видим код страницы (но не самой программы).
  • В поиске пишем «http:\/\/», в результатах поиска ищем ссылку, заканчивающуюся на «.zip». Копируем ее и вставляем в адресную строку, удаляем косые линии. Нажимаем на Enter. Архив скачивается.
  • Сохраняем архив. Заменяем расширение на .swf. Открываем в каком-либо флеш-плеере.

Таким образом, мы получили оффлайн-версию исходника. Для того, чтобы получить сами коды на приложения, потребуются декомпиляторы. Нужно будет поработать с их помощью над этим файлом.

Если вам все это кажется сложным, легче будет скачать исходник приложения. Однако, следует учитывать, что исходники не всех программ можно легко скачать в Интернете.

Платная разработка приложений

Отдельно следует отметить, что разработка приложений ВКонтакте в некоторых случаях осуществляется за деньги опытными людьми. Этот вариант подходит тем, у кого нет времени или сил на получение всех необходимых знаний для самостоятельного создания. Разработка приложений — это основной вид деятельности для некоторых людей. Стоимость работы не слишком велика, и если вы можете позволить себе заплатить за это, то обратившись к хорошему специалисту, можно получить действительно неплохой результат.

Но если вы желаете узнать, как разработать приложение самостоятельно, то следующая инструкция для вас.

Последовательность создания приложения

  • Краткое изложение. Вам необходимо написать на листе все пожелания относительно будущей программы.
  • Работа над дизайном. Нужно нарисовать кнопки, фоны, а также надписи.
  • Программирование. Следует написать функции и классы, благодаря которым будут реализовываться действия.
  • Работа над ошибками. Рекомендуется поискать ошибки и устранить их.
  • Размещение кода ВКонтакте.

Бесплатные программы

Программы для приложений ВКонтакте можно скачать в Интернете бесплатно. В первую очередь, конечно, потребуется скачать Adobe Flash. Это главная и основная программа, которая позволит вам начать работу над своим проектом. Данная программа для создания приложения очень удобна. Однако работать с ней новичку нелегко. Но со временем появляются навыки и пользоваться ею становится проще. Остальные проги для приложений тоже отличаются удобством в использовании. 3D движки, например, значительно ускоряют и упрощают процесс создания приложений.

Самый легкий способ

Если хотите создать свою программу в максимально короткие сроки, используйте конструктор приложений ВКонтакте. Free Apps, к примеру, позволяет создать приложение за 5 минут.

Теперь вы знаете, в общих словах, как написать приложение для ВКонтакте.

Vk создать приложение

Как создать приложение вконтакте

2. prohor [344]
20 сен 2010, 21:34
Ооо, вам придется многому научиться, по вашим вопросам

1. Adobe Flash или Adobe Flex
2. очень сомневаюсь что за месяц что то выйдет, хотя кто знает, если целыми сутками заниматься.
3. цены начинаются от 1к$ вроде

3. umnik [295]
20 сен 2010, 21:55
вот что нашел на просторах рунета

Если вы хотите сами создавать приложения, то рекомендую не соваться сразу в создание программы вашей мечты, а читать книги о программировании. Потратив некоторое время на изучение азов, вы быстрее начнёте понимать всё остальное, у вас будет появляться меньше вопросов, и вы быстрее начнёте создавать хорошие приложения.

Необходимо определится с средой, в которой будете создавать свои флэш-приложения. Имеется ввиду не среду сайта вконтакте, а средства разработки. Существует несколько приложений для разработки флеш-контента. Лучше скачайте (или приобретите ) последнюю версию Adobe Flash CS4. Но для более быстрой и легкой разработки стоит воспользоваться программой Adobe Flex.

Так как мы не ограничиваемся только анимацией, будем юзать встроенный язык программирования ActionScript 3 версии: это объектно-ориентированный язык программирования, язык сценариев Flash, с помощью которого в содержимое флеш-приложения можно добавить интерактивность, обработку исходных данных и многое другое. ActionScript 3 работает на основе Action Script Virtual Machine – один из основных элементов FlashPlayer. Код этого языка компилируется в bit-код, включенный в файл c разрешением «.swf». На этом языке программирования сейчас создается огромное количество мультимедиа приложений, игр, сайтов и многого другого. С помощью программ AdobeFlash или Flex Builder можно написать код флеш-приложения.

Для начинающих программистов необходимо почитать соответствующую литературу о программировании на языке ActionScript с помощью этих программ. При небольшом опыте программирования на других языках, мне хватило почитать книгу «Колин Мук — ActionScript 3». В книге около 1000 страниц, но начать программировать можно не дочитав книгу до конца. Главное — понять основы. Уже через несколько дней я смог написать приложение с использованием ВКонтакте API. Очень информативной является книга «ActionScript 3» Колина Мука. Если вы не знакомы ни с одним языком программирования, то возможно вам будет очень сложно понять эту книгу. Главное понять основы, структуру процесса разработки приложений. Для более детального изучения этого языка можно приобрести официальный курс компании Adobe Systems, называется «ActionScript 3.0 для ADOBE FLASH CS4 PROFESSIONAL». В интернете есть огромное количество видеоматериала, в котором пошагово показано как создавать приложения, в том числе отдельно по созданию игр. Такие обучающие фильмы можно найти в торрент-сетях (например, сайт torrents.ru).

Если Вы раньше не работали с Flash, и при это разбираетесь в JavaSсript, у вас не должно возникнуть проблем: ActionScript (язык сценариев Flash) и JavaSсript основаны на едином стандарте и очень похожи. Создание игр Вконтакте в принципе не отличается от аналогичного программирования в Flash среде.

Для того, чтобы разместить флеш-приложение на сервере сайта Вконтакте, необходимо воспользоваться интерфейсом «Вконтакте API». Благодаря системе API флеш-приложение может получать информацию о зарегистрированных участниках, организовывать связь между участниками (к примеру, он-лайн игры). API — это очень функциональная платформа для создания сторонних приложений. Непосредственно с описанием и технологией работы API можно ознакомиться, загрузив ссылку vkontakte.ru/pages.php?id=2369267. Там можно ознакомиться с документаций, с используемыми параметрами, переменными и кодом. Также к этой ветке сайта есть примеры примитивных игр. После того, как вы выложите готовое приложение, можно будет регулировать права пользователей в данном приложении и вносить изменения в само приложение. Также если в вашей игре будут предусмотрены оплата голосами или WM валютой, в среде API нужно будет сделать кое-какие корректировки касательно именно вашего приложения.

Итак, после того как вы изучите ActionScript, понять как использовать ВКонтакте API, будет уже не сложно и вы сможете использовать ВКонтакте API в своих приложениях.

Оболочкой для обмена данными является объект Flash. Возможность загрузить любое приложение в формате .swf разрешением не более 607×590. Flash-контейнер, то размер приложения не больше 607×4050 точками.

При отображении приложения посредством flashVars в него передаются следующие параметры:
api_url – это адрес сервиса API, по которому необходимо осуществлять запросы.
api_id – это id запущенного приложения.
user_id – это id пользователя, со страницы которого было запущено приложение. Если приложение запущено не со страницы пользователя, то значение равно 0.
group_id – это id группы, со страницы которой было запущено приложение. Если приложение запущено не со страницы группы, то значение равно 0.
viewer_id – это id пользователя, который просматривает приложение.
is_app_user – если пользователь установил приложение – 1, иначе – 0.
viewer_type – это тип пользователя, который просматривает приложение (возможные значения описаны ниже).
auth_key – это ключ, необходимый для авторизации пользователя на стороннем сервере (см. описание ниже).
language – это id языка пользователя, просматривающего приложение (см. список языков ниже).
api_result – это результат первого API-запроса, который выполняется при загрузке приложения (см. описание ниже).
api_settings – битовая маска настроек текущего пользователя в данном приложени (подробнее см. в описании метода getUserSettings).

Стандартное взаимодействие приложения с API ВКонтакте производится путем создания HTTP-запроса (POST или GET) к адресу API-сервиса http://api.vkontakte.ru/api.php или http://api.vk.com/api.php в зависимости от того, откуда запущено приложение. Этот адрес можно получить из flashVars или из параметров Flash-контейнера в зависимости от того, каким способом запускается приложение.

Параметры необходимые передавать при запросе:
api_id — идентификатор приложения, присваивается при создании.
Method — название метода API из общего списка функций.
Sig — подпись, которая создается в целях безопасности. Порядок создания подписи описан ниже.

Параметр sig равен md5 от конкатенации следующих строк:
viewer_id – id текущего пользователя, переданный SWF посредством flashvars при инициализации.
пар «parameter_name=parameter_value», расположенных в порядке возрастания имени параметра (по алфавиту).
секрета приложения api_secret (секрет Вы можете менять при редактировании страницы приложения)
sig = md5(viewer_idname1=value1name2=value2secret)

Напоследок пример DataProvider в игре Тетрис:

Выделить всё Код: import utils.MD5;

class Tetris.DataProvider <
var API_ID = «1»;
var API_SECRET = «Tetris1secret»;
var API_SERVER_URL = «http://api.vkontakte.ru/api.php»;
var API_REQUEST_METHOD = «POST»;
var API_TEST_MODE = false;

private var _viewer_id: Number;
private var _request_params: Array;

function DataProvider()
<
_request_params = new Array();
_request_params[«api_id»] = API_ID;
_viewer_id = parseInt(_root.viewer_id);
if (API_TEST_MODE) <
_viewer_id = 6492;
_request_params[«test_mode»] = «1»;
>
>

/**
* Sends user’s score
*
*/
public function sendScore(score:Number, onComplete:Function)
<
_sendRequest(«setUserScore», , onComplete:onComplete>);
>

/**
* Retreives users ratinf
*
*/
public function getUsersRating(onComplete:Function)
<
_sendRequest(«getHighScores», )
>

/**
* Sends request to the server
*
*/
private function _sendRequest(method:String, options:Object)
<
var response:XML = new XML();
response.ignoreWhite = true;
if (options.onComplete);
response.onLoad = options.onComplete;
var request:LoadVars = new LoadVars();

var request_params:Object = <
method: method
>;

for (var key in _request_params)
<
request_params[key] = _request_params[key];
>
for (var key in options.params)
<
request_params[key] = options.params[key];
>

request[«sig»] = _generate_signature(request_params);
for (var key in request_params)
<
request[key] = request_params[key];
>

request.sendAndLoad(API_SERVER_URL, response, API_REQUEST_METHOD);
>

/**
* Sorts array by keys
*
*/
private function _sort_array_by_keys(aInput: Object)
<
var aTemp = new Array();
for (var sKey:String in aInput)
aTemp.push([sKey, aInput[sKey]]);

aTemp.sort(function () <
return arguments[0][0] = 0; i—)
<
aOutput[aTemp[i][0]] = aTemp[i][1];
>
return aOutput;
>

/**
* Generates request signature
*
*/
private function _generate_signature(request_params) <
var signature = «»;
var sorted_array = _sort_array_by_keys(request_params);

// Note: make sure that the signature parameter is not already included in
// request_params array.
for (var key in sorted_array)
signature = key + «=» + sorted_array[key] + signature;

signature = _viewer_id + signature + API_SECRET;
return MD5.encrypt(signature);
>
>

на фрилансере вроде видел предложение таких услуг
_________________

10. Fex OFF [255]
27 окт 2010, 22:06
Считаю, что Flash, иначе говоря ActionScript(флешевский язык программирования) выучить не сложно, но нужно долго этим заниматься, придётся прочитать гору литературы и вникнуть в многие тонкости.
Вот список очень полезных сайтов со статьями о Flash’e:

http://easyflash.org/ — интернет журнал о Flash’e содержит: множество видео уроков, исходников, текстовых уроков, форум.
http://vkapi.easyflash.org/ — платный курс создания приложений в контакте.
http://demiart.ru/forum/index.php?act=ST&f=22&t=134417&st=0&refresh=23452#entry3379375 — бесплатный курс ActionScript 3.0

http://xitri.com — ОТЛИЧНЫЙ блог о создании игр на Flash’e информация предоставленная там, будет интересна многим флешерам.

http://flash-animation.ru/ — на данном сайте распологаются уроки связанные с анимацией во Flash’e

http://demiart.ru/forum/ — креативный форум рунета, большй склад всякой всячины, в том числе уроки по 3DS MAX, Flash, PhotoShop(больее 6 тысяч уроков), обсуждается сайтостоение макеты своих сайтов выставляют на показ и много всякого другого добра, (чтобы просматривать статьи, придётся зарегистрироваться)
http://demiart.ru/forum/index.php?act=ST&f=22&t=134417&st=0&refresh=23452#entry3379375 — бесплатный курс ActionScript 3.0

Мало будет сделать приложения, потребуется так же использование API
http://vkontakte.ru/developers.php?id=-1_27971896&s=1 — что такое API и как им пользоваться

Думаю на первых парах ссылок, которые я предоставил в тексте будет предостаточно для изучения Flash(ActionScript 3.0)
robin, желаю тебе успехов и продвижения в этом деле:-)
P.S. если вам понравился подбор ссылок, поставьте мне плюсик
_________________
Лучший хостинг в мире

API VK — Создаём Standalone-приложение и получаем token.

Для того, что бы у нас была возможность воспользоваться API ВКонтакте, необходимо создать Standalone-приложение и получить «token». После чего нам станет доступна возможность использовать методы API VK. В данной статье пойдёт речь о том, как создать Standalone-приложение, получить его ID, и получить token.

API VK — Создаём Standalone-приложение и получаем token.

Содержание:

Создаём Standalone-приложение в ВК и получаем ID.

Для начала нам необходимо создать наше Standalone-приложение в ВК. Для этого переходим на страницу создания приложения. Вбиваем название приложения, выбираем платформу «Standalone-приложение» и нажимаем кнопку «Подключить приложение».Дальше ВК нас попросит подтвердить создание приложения и предложить выслать СМС. После подтверждения вас перекинут на страницу с информацией о приложении, нас интересует вкладка «Настройки», там мы можем получить «ID приложения».

Всё, что необходимо от приложения, мы получили, не каких дополнительных настроек производить не нужно.

Получаем токен для использования API VK.

Теперь нам необходимо получить токен, он же «access_token». Токен — это набор различных цифр и латинских букв, которую мы будем передаете на сервер вместе с запросом.

Для того, что бы его получить, нам необходимо в браузере вбить следующую строку:

Где «client_id=5490057» необходимо указать ваш номер «ID приложения» , который мы получали ранее. Так же необходимо указать значение «scope=groups,offline», в данной переменной указывается какие права мы даём приложению, groups — доступ к группам, offline — срок действия токена, в нашем случае бессрочный.

В «scope=» вы указываете нужные вам права через запитую. Например, если мы хотим ещё использовать метод «friends.add», для него необходимы права «friends», то в строке указываем следующее: «scope=groups,friends,offline«. Название прав для определённых методов можно узнать на странице методов ВК.

После того как мы перейдём по ссылке выскочит такое окно:Нажимаем разрешить и попадаем на страницу где мы можем получить наш токен.Если быть точнее нам необходима часть строки ссылки в браузере, которая нам вернулась. К примеру мы получаем ссылку вида:

Вот все символы, что идут между «…access_token=» и до «&expires_in…» и есть наш ключ доступа, он же токен. Мой токен будет таким:

Дальше Вы его уже можете использовать для ваших нужд.

Немного об API Вконтакте

Обращение к API Вконтакте происходит с помощью http-запросов, некой ссылкой, в которой мы передаём нужные нам значения. Ссылка выглядит примерно так:

Vk создать приложение

Как создать приложение вконтакте

2. prohor [344]
20 сен 2010, 21:34
Ооо, вам придется многому научиться, по вашим вопросам

1. Adobe Flash или Adobe Flex
2. очень сомневаюсь что за месяц что то выйдет, хотя кто знает, если целыми сутками заниматься.
3. цены начинаются от 1к$ вроде

3. umnik [295]
20 сен 2010, 21:55
вот что нашел на просторах рунета

Если вы хотите сами создавать приложения, то рекомендую не соваться сразу в создание программы вашей мечты, а читать книги о программировании. Потратив некоторое время на изучение азов, вы быстрее начнёте понимать всё остальное, у вас будет появляться меньше вопросов, и вы быстрее начнёте создавать хорошие приложения.

Необходимо определится с средой, в которой будете создавать свои флэш-приложения. Имеется ввиду не среду сайта вконтакте, а средства разработки. Существует несколько приложений для разработки флеш-контента. Лучше скачайте (или приобретите ) последнюю версию Adobe Flash CS4. Но для более быстрой и легкой разработки стоит воспользоваться программой Adobe Flex.

Так как мы не ограничиваемся только анимацией, будем юзать встроенный язык программирования ActionScript 3 версии: это объектно-ориентированный язык программирования, язык сценариев Flash, с помощью которого в содержимое флеш-приложения можно добавить интерактивность, обработку исходных данных и многое другое. ActionScript 3 работает на основе Action Script Virtual Machine – один из основных элементов FlashPlayer. Код этого языка компилируется в bit-код, включенный в файл c разрешением «.swf». На этом языке программирования сейчас создается огромное количество мультимедиа приложений, игр, сайтов и многого другого. С помощью программ AdobeFlash или Flex Builder можно написать код флеш-приложения.

Для начинающих программистов необходимо почитать соответствующую литературу о программировании на языке ActionScript с помощью этих программ. При небольшом опыте программирования на других языках, мне хватило почитать книгу «Колин Мук — ActionScript 3». В книге около 1000 страниц, но начать программировать можно не дочитав книгу до конца. Главное — понять основы. Уже через несколько дней я смог написать приложение с использованием ВКонтакте API. Очень информативной является книга «ActionScript 3» Колина Мука. Если вы не знакомы ни с одним языком программирования, то возможно вам будет очень сложно понять эту книгу. Главное понять основы, структуру процесса разработки приложений. Для более детального изучения этого языка можно приобрести официальный курс компании Adobe Systems, называется «ActionScript 3.0 для ADOBE FLASH CS4 PROFESSIONAL». В интернете есть огромное количество видеоматериала, в котором пошагово показано как создавать приложения, в том числе отдельно по созданию игр. Такие обучающие фильмы можно найти в торрент-сетях (например, сайт torrents.ru).

Если Вы раньше не работали с Flash, и при это разбираетесь в JavaSсript, у вас не должно возникнуть проблем: ActionScript (язык сценариев Flash) и JavaSсript основаны на едином стандарте и очень похожи. Создание игр Вконтакте в принципе не отличается от аналогичного программирования в Flash среде.

Для того, чтобы разместить флеш-приложение на сервере сайта Вконтакте, необходимо воспользоваться интерфейсом «Вконтакте API». Благодаря системе API флеш-приложение может получать информацию о зарегистрированных участниках, организовывать связь между участниками (к примеру, он-лайн игры). API — это очень функциональная платформа для создания сторонних приложений. Непосредственно с описанием и технологией работы API можно ознакомиться, загрузив ссылку vkontakte.ru/pages.php?id=2369267. Там можно ознакомиться с документаций, с используемыми параметрами, переменными и кодом. Также к этой ветке сайта есть примеры примитивных игр. После того, как вы выложите готовое приложение, можно будет регулировать права пользователей в данном приложении и вносить изменения в само приложение. Также если в вашей игре будут предусмотрены оплата голосами или WM валютой, в среде API нужно будет сделать кое-какие корректировки касательно именно вашего приложения.

Итак, после того как вы изучите ActionScript, понять как использовать ВКонтакте API, будет уже не сложно и вы сможете использовать ВКонтакте API в своих приложениях.

Оболочкой для обмена данными является объект Flash. Возможность загрузить любое приложение в формате .swf разрешением не более 607×590. Flash-контейнер, то размер приложения не больше 607×4050 точками.

При отображении приложения посредством flashVars в него передаются следующие параметры:
api_url – это адрес сервиса API, по которому необходимо осуществлять запросы.
api_id – это id запущенного приложения.
user_id – это id пользователя, со страницы которого было запущено приложение. Если приложение запущено не со страницы пользователя, то значение равно 0.
group_id – это id группы, со страницы которой было запущено приложение. Если приложение запущено не со страницы группы, то значение равно 0.
viewer_id – это id пользователя, который просматривает приложение.
is_app_user – если пользователь установил приложение – 1, иначе – 0.
viewer_type – это тип пользователя, который просматривает приложение (возможные значения описаны ниже).
auth_key – это ключ, необходимый для авторизации пользователя на стороннем сервере (см. описание ниже).
language – это id языка пользователя, просматривающего приложение (см. список языков ниже).
api_result – это результат первого API-запроса, который выполняется при загрузке приложения (см. описание ниже).
api_settings – битовая маска настроек текущего пользователя в данном приложени (подробнее см. в описании метода getUserSettings).

Стандартное взаимодействие приложения с API ВКонтакте производится путем создания HTTP-запроса (POST или GET) к адресу API-сервиса http://api.vkontakte.ru/api.php или http://api.vk.com/api.php в зависимости от того, откуда запущено приложение. Этот адрес можно получить из flashVars или из параметров Flash-контейнера в зависимости от того, каким способом запускается приложение.

Параметры необходимые передавать при запросе:
api_id — идентификатор приложения, присваивается при создании.
Method — название метода API из общего списка функций.
Sig — подпись, которая создается в целях безопасности. Порядок создания подписи описан ниже.

Параметр sig равен md5 от конкатенации следующих строк:
viewer_id – id текущего пользователя, переданный SWF посредством flashvars при инициализации.
пар «parameter_name=parameter_value», расположенных в порядке возрастания имени параметра (по алфавиту).
секрета приложения api_secret (секрет Вы можете менять при редактировании страницы приложения)
sig = md5(viewer_idname1=value1name2=value2secret)

Напоследок пример DataProvider в игре Тетрис:

Выделить всё Код: import utils.MD5;

class Tetris.DataProvider <
var API_ID = «1»;
var API_SECRET = «Tetris1secret»;
var API_SERVER_URL = «http://api.vkontakte.ru/api.php»;
var API_REQUEST_METHOD = «POST»;
var API_TEST_MODE = false;

private var _viewer_id: Number;
private var _request_params: Array;

function DataProvider()
<
_request_params = new Array();
_request_params[«api_id»] = API_ID;
_viewer_id = parseInt(_root.viewer_id);
if (API_TEST_MODE) <
_viewer_id = 6492;
_request_params[«test_mode»] = «1»;
>
>

/**
* Sends user’s score
*
*/
public function sendScore(score:Number, onComplete:Function)
<
_sendRequest(«setUserScore», , onComplete:onComplete>);
>

/**
* Retreives users ratinf
*
*/
public function getUsersRating(onComplete:Function)
<
_sendRequest(«getHighScores», )
>

/**
* Sends request to the server
*
*/
private function _sendRequest(method:String, options:Object)
<
var response:XML = new XML();
response.ignoreWhite = true;
if (options.onComplete);
response.onLoad = options.onComplete;
var request:LoadVars = new LoadVars();

var request_params:Object = <
method: method
>;

for (var key in _request_params)
<
request_params[key] = _request_params[key];
>
for (var key in options.params)
<
request_params[key] = options.params[key];
>

request[«sig»] = _generate_signature(request_params);
for (var key in request_params)
<
request[key] = request_params[key];
>

request.sendAndLoad(API_SERVER_URL, response, API_REQUEST_METHOD);
>

/**
* Sorts array by keys
*
*/
private function _sort_array_by_keys(aInput: Object)
<
var aTemp = new Array();
for (var sKey:String in aInput)
aTemp.push([sKey, aInput[sKey]]);

aTemp.sort(function () <
return arguments[0][0] = 0; i—)
<
aOutput[aTemp[i][0]] = aTemp[i][1];
>
return aOutput;
>

/**
* Generates request signature
*
*/
private function _generate_signature(request_params) <
var signature = «»;
var sorted_array = _sort_array_by_keys(request_params);

// Note: make sure that the signature parameter is not already included in
// request_params array.
for (var key in sorted_array)
signature = key + «=» + sorted_array[key] + signature;

signature = _viewer_id + signature + API_SECRET;
return MD5.encrypt(signature);
>
>

на фрилансере вроде видел предложение таких услуг
_________________

10. Fex OFF [255]
27 окт 2010, 22:06
Считаю, что Flash, иначе говоря ActionScript(флешевский язык программирования) выучить не сложно, но нужно долго этим заниматься, придётся прочитать гору литературы и вникнуть в многие тонкости.
Вот список очень полезных сайтов со статьями о Flash’e:

http://easyflash.org/ — интернет журнал о Flash’e содержит: множество видео уроков, исходников, текстовых уроков, форум.
http://vkapi.easyflash.org/ — платный курс создания приложений в контакте.
http://demiart.ru/forum/index.php?act=ST&f=22&t=134417&st=0&refresh=23452#entry3379375 — бесплатный курс ActionScript 3.0

http://xitri.com — ОТЛИЧНЫЙ блог о создании игр на Flash’e информация предоставленная там, будет интересна многим флешерам.

http://flash-animation.ru/ — на данном сайте распологаются уроки связанные с анимацией во Flash’e

http://demiart.ru/forum/ — креативный форум рунета, большй склад всякой всячины, в том числе уроки по 3DS MAX, Flash, PhotoShop(больее 6 тысяч уроков), обсуждается сайтостоение макеты своих сайтов выставляют на показ и много всякого другого добра, (чтобы просматривать статьи, придётся зарегистрироваться)
http://demiart.ru/forum/index.php?act=ST&f=22&t=134417&st=0&refresh=23452#entry3379375 — бесплатный курс ActionScript 3.0

Мало будет сделать приложения, потребуется так же использование API
http://vkontakte.ru/developers.php?id=-1_27971896&s=1 — что такое API и как им пользоваться

Думаю на первых парах ссылок, которые я предоставил в тексте будет предостаточно для изучения Flash(ActionScript 3.0)
robin, желаю тебе успехов и продвижения в этом деле:-)
P.S. если вам понравился подбор ссылок, поставьте мне плюсик
_________________
Лучший хостинг в мире