Автосервис реклама




Содержание страницы

Реклама автосервиса. Как раскрутить автосервис? Как привлечь клиентов в автосервис?

Как раскрутить автосервис, если он только открылся? Как привлечь клиентов, если он существует достаточно давно? Какая реклама автосервису необходима, чтобы поддерживать необходимый клиентский поток? Такие вопросы часто возникают у руководителей или владельцев автосервисов и ответ на них довольно прост – реклама автосервиса в интернете – лучший способ заявить о себе. Все чаще в процессе выбора потребитель обращает свое внимание на интернет, и далее этот процесс будет только набирать обороты. Наличие собственного сайта – это уже первый шаг на пути продвижения автосервиса. Раскрутка с нуля – сложная задача, и тут реклама автосервиса в интернете подойдет как нельзя кстати. Многие ошибочно полагают, что привлечь клиентов в автосервис с помощью рекламы в интернете проблематично, так как люди выбирают сервисную станцию поближе к дому, но при этом они забывают, что в хороший автосервис клиент готов приехать через весь город. О способах раскрутки автосервиса и видах рекламы автосервиса в интернете мы подробно расскажем далее.

Продвижение автосервиса с помощью поисковой оптимизации сайта.

Продвижение автосервиса с помощью метода поисковой оптимизации, один из самых распространенных способов рекламы автосервиса. Суть его заключается в специальной адаптации сайта под конкретные запросы пользователей к поисковым системам, с помощью написания текстов для сайта, размещении внешних ссылок (чем их больше, тем сайт “весомее”для поисковика) и регистрации сайта в различных каталогах. Цель данного метода рекламы автосервиса – выведение ссылки на Ваш сайт в ТОП-10, а еще лучше в ТОП-3 результатов поиска по нужным Вам запросам пользователей. Привлечь клиентов в автосервис при помощи поисковой оптимизации можно достаточно большое количество, но не сразу, процесс раскрутки сайта займет 2-4 месяца, да и потом придется поддерживать завоеванные позиции на постоянной основе.

Контекстная реклама автосервиса.

Контекстная реклама автосервиса – еще один эффективный, если не сказать самый эффективный, способ раскрутить автосервис. Контекстная реклама автосервиса – это показ коротких текстовых объявлений тем пользователям, которые задали нужный Вам запрос к поисковой системе (например,”ремонт радиаторов”, “техобслуживание Мазда Москва” и т.д.). Текстовые объявления показываются под поисковой строкой и справа от нее. Таким образом, несомненный плюс контекстной рекламы автосервиса состоит в том, что реклама показывается не всем подряд, а только заинтересованным пользователям. Это в свою очередь уменьшает затраты на привлечение одного клиента в автосервис. Контекстная реклама прекрасно подходит для проведения специальных акций, так как подготовка и запуск ее занимают несколько часов, а оплата производится за каждый конкретный переход на Ваш сайт.

Раскрутка автосервиса при помощи регистрации в Яндекс и Гугл.Картах.

Раскрутка автосервиса при помощи регистрации в Яндекс и Гугл.Картах позволяет привлечь как раз тех клиентов, для которых важно месторасположение автосервиса. Для этого у поисковых систем Яндекс и Google существуют Яндекс.Адреса и Google.бизнес-центр. Регистрация в них проста и занимает несколько минут.

Реклама автосервиса в социальных сетях.

Продвижение автосервиса в социальных сетях довольно новый вид рекламы автосервиса в интернете и начал он развиваться лишь в последние полгода-год. Суть этого метода в том, чтобы создать группу в социальной сети, назвать соответствующе (например, “ремонт автомобилей ВАЗ” или ”Тюнинг-ателье на кутузовском”) и приглашать туда пользователей , исходя из различных параметров (проживание, интересы, содержание личной страницы). Также немаловажное роль играет общение с пользователями различных групп нужной Вам тематики, это могут быть советы, помощь в каких-либо вопросах, и прямое продвижение вашего предприятия.

Как интернет-PR поможет раскрутить автосервис.

Интернет-PR – это деятельность по рекламе автосервиса на различных тематических площадках, активное участие в обсуждениях и оставление комментария на различных форумах, где Вы можете пообщаться с потенциальными клиентами под видом “своего человека” и, например, посоветовать услуги Вашего же сервиса. С помощью интернет-PR возможно сгладить негативные отзывы про Ваш автосервис.

Также не стоит забывать о рекламе автосервиса при помощи баннеров, которые размещаются на специализированных сайтах или форумах (например, на форумах владельцев Ниссана, Тойоты). Баннер – яркая картинка или анимация, при нажатии на которую пользователь переходит на ваш сайт. Оплата в данном случае взимается за определенное количество показов баннера.

Естественно, что максимальной эффективности рекламы автосервиса можно достичь, разумно сочетая вышеуказанные методы продвижения услуг автосервиса. И в этом Вам готова помочь наша компания. Мы работаем с клиентами со всей России. Для получения подробной информации позвоните нам по телефону (495) 542-2456 или заполните на сайте.

Сделайте правильный выбор – доверьте всю грязную работу профессионалам!

Как раскрутить автосервис быстро и привлечь клиентов?

Главная цель, которая стоит перед владельцами автосервисов – это привлечение новых клиентов. Некоторые считают маркетинг творческим занятием. На самом деле все предельно просто. Это прикладная задача, состоящая из сухих расчетов и составленных самостоятельно схем. Как привлечь клиентов в автосервис, чтобы раскрутить свой бизнес, мы поговорим в этой статье.

Реклама в интернете

Раньше для привлечения клиентов в автосервис, интернет-площадки использовали крайне редко. В наше время ситуация в корне изменилась. Интернет стал самым популярным рекламным инструментом, поэтому многие предприниматели, выбирают для продвижения бизнеса именно этот способ. Если вы хотите раскрутить свое предприятие и увеличить его доходность с помощью интернета, обратитесь за помощью к специалистам.

Работа начинается с поисковой оптимизации. Для этого необходимо адаптировать сайт под самые популярные запросы, чтобы он попал в ТОП-10 выдачи поисковых систем. Специалисты исправляют внутренние ошибки, размещают внешние ссылки и оптимизируют контент на ресурсе. Кроме того, нужно зарегистрировать сайт в специальных каталогах.

Мгновенного эффекта от такого способа продвижения вы не получите. Если сайт в интернете создан недавно, процесс оптимизации может занять 5–6 месяцев, а иногда и год. Также важно постоянно поддерживать занятые позиции, иначе вас обойдут конкуренты. Чтобы наладить приток клиентов на длительный срок, придется вложить в сайт немало денег.

Следует знать, что эффективность рекламы автосервиса в интернете во многом зависит от индивидуальных особенностей предприятия:

  • Территориальный признак. Это очень важный критерий, по которому обычно клиенты ищут мастерскую для ремонта автомобилей. Вряд ли какой-то автовладелец будет гнать свою машину за несколько сотен километров, поэтому именно географическое положение сервиса является определяющим фактором при выборе мастерской;
  • Ценовая политика. Если вы не планируете привлекать клиентов низкими ценами, то продвигать автосервис по запросам типа «недорого» нет смысла. Пользователи, которые попадают на сайт по этим словам, сразу смотрят на цены. Если они высокие, вашими услугами никто не заинтересуется.

Реклама в прессе

Многие начинающие предприниматели интересуются, как быстро раскрутить автосервис и привлечь клиентов? Один из самых эффективных способов – это реклама в прессе. Это могут быть небольшие объявления, основной акцент в которых сделан на название автосервиса. Ниже следует разместить текст, в котором содержится контактная информация. Не забывайте, что самое главное – это яркое и привлекательное название фирмы. Эффективность такой рекламы зависит от печатного бренда, тиража издания и места публикации.

Единственный минус данного способа – это стоимость рекламы. В популярных изданиях цена будет достаточно высокая, поэтому такой вариант не подойдет для людей с ограниченными финансовыми возможностями.

Нестандартные способы

Перед тем как раскрутить автосервис с нуля, необходимо ответить на многие вопросы и учесть все важные детали. Самое главное в любом бизнесе – это сервис. Вы должны сделать все для того, чтобы в вашем автосервисе посетителям было уютно и комфортно. Желательно открыть на базе автомастерской небольшое кафе, чтобы клиенты могли выпить чашку кофе и перекусить. Быстрота обслуживания, доступные цены, возможность «выездного ремонта» — все это дополнительная реклама вашего предприятия.

Можно также периодически предлагать посетителям «день бесплатной диагностики» или провести совместную акцию с поставщиками запчастей и автомобильных аксессуаров.

Также не забывайте и об имиджевой рекламе:

  • Спонсорская помощь;
  • Сувенирная продукция;
  • Специализированные выставки.

Все эти нестандартные методы помогут сделать узнаваемым бизнес и повысить его доходность.

Печатная реклама

Интересуетесь, как сделать рекламу автосервиса? Многие предприниматели используют для этого листовки, буклеты, каталоги, проспекты и прочее. Это самый распространенный способ продвижения.

К его преимуществам следует отнести:

  • Простоту восприятия;
  • Небольшие сроки изготовления;
  • Доступные цены;
  • Высокую эффективность.

Такая реклама должна быть точной и лаконичной. Туманные фразы не смогут произвести на потребителей должного впечатления. Постарайтесь не перегружать объявления никакой лишней информацией, но при этом желательно применять иллюстрации, соответствующие тексту объявления. Не забудьте акцентировать внимание читателей на возможности обратной связи с рекламодателем (адрес, факс, телефон).

Внешняя реклама

Если вы не знаете, как раскрутить автосервис, который переживает не самые лучшие времена, пришло время пересмотреть маркетинговую политику и придумать более эффективный способ, который поможет привлечь клиентов. Например, это может быть наружная реклама автосервиса. В крупных компаниях таким делом занимаются специальные маркетинговые отделы.

Внешняя реклама появилась достаточно давно. Но в наше время она изменилась до неузнаваемости.

Кроме обычных рекламных плакатов теперь используют:

  • Световые короба;
  • Огромные рекламные щиты;
  • Настенные панно;
  • Вывески.

Самая лучшая реклама для автосервиса – это рекламные щиты. Такие маркетинговые сборки устанавливают вдоль оживленных магистралей. Желательно, чтобы щит был расположен неподалеку автосервиса. Это существенно повысит его эффективность.

Современные бизнесмены осознали, что экономить на рекламе нельзя, поскольку непрофессиональный подход может дать обратный эффект. Поэтому они не жалеют денег и сотрудничают с самыми лучшими маркетинговыми агентствами.

Внешняя реклама должна привлекать внимание автомобилистов, но при этом должна быть информативной и короткой. Чем меньше скорость движения на участке, где установлен рекламный щит, тем выше его эффективность.

Реклама на автомобилях

Каждая компания имеет собственный автотранспорт. Это может быть несколько автомобилей сотрудников или целый автопарк разных машин. Многие предприниматели не знают, что реклама автосервиса на автомобиле – это доступный и самый дешевый способ продвижения бизнеса. Для этих целей можно использовать даже собственную машину, разместив на ней съемные магнитные наклейки.

Пленку с рекламным изображением наносят на автомобили, мотоциклы и любой другой транспорт. Используя такой способ, вы сможете рекламировать различные акции и новые услуги, которые предлагает ваш автосервис.

Фирменный стиль

Многие клиенты оценивают автосервис по внешним признакам – визиткам, бланками и прочем. Фирменный стиль является неотъемлемой частью любого бизнеса, поэтому перед тем как открыть СТО с нуля, необходимо нанять специалистов, которые будут внедрять корпоративную культуру.

Фирменный стиль – это не только визитки и логотипы. В него входит обустройство офиса, спецодежда сотрудников, корпоративный устав. Эта система играет важную роль в развитии имиджа предприятия, поэтому следует уделить ей особое внимание.

Сарафанное радио

Пользователи интернета часто задают вопрос, чем заняться в гараже чтобы заработать своими руками? Первое, что приходит в голову – это собственная автомастерская. Чтобы предприятие приносило хорошую прибыль, нужно нанять хороших специалистов и приобрести профессиональное оборудование.

Самая главная задача, которая стоит перед начинающим предпринимателем, как привлечь клиентов в гаражный автосервис? В таком случае эффективнее всего работает «сарафанное» радио. Если вы будете качественно выполнять свою работу и предоставлять клиентам действительно качественный сервис, они будут рекомендовать вашу мастерскую своим знакомым и друзьям. Благодаря этому вы сможете быстро наработать базу постоянных клиентов и занять свою нишу на рынке автомобильных услуг.

Многие бизнесмены используют «сарафанное» радио, как источник новых клиентов. Это достаточно эффективный способ продвижения, на который вы не потратите ни копейки. Параллельно можно раздавать различную рекламную продукцию (брелки, авторучки и другие полезные сувениры). Постоянным клиентам можно делать скидки на обслуживание или предлагать сервис вне очереди.

Выводы

Существуют множество вариантов эффективной рекламы автосервиса. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо сначала определить сильные и слабые стороны бизнеса, чтобы понять, на чем акцентировать внимание клиентов. Это позволит вам грамотно продвигать услуги на рынке в соответствии со своими финансовыми возможностями.

Реклама СТО

О том, где и как рекламировать автосервис, я рассказал. Теперь поговорим о том, как это делать, чтобы реклама СТО приносила прибыль, а не убытки. В первую очередь, вы должны измерять эффективность любой рекламы, которую даете. Реклама, эффективность которой вы не измеряете – это выкинутые на ветер деньги. Всегда и без исключений.

Поэтому изначально стоит продумать, как вы будете измерять эффективность каждого рекламного канала. Например, в различных рекламных объявлениях или роликах можно давать разные номера телефонов или разные добавочные номера. Если вы в печатной рекламе используете отрезные купоны, то их можно делать разными для каждой газеты или журнала. Короче говоря, вы должны точно знать, сколько потенциальных клиентов к вам обратилось, узнав о вас по каждому отдельно взятому рекламному каналу. После этого вы делите стоимость размещения рекламы на этом канале на количество клиентов, узнавших о вас из той же рекламы, и получаете стоимость привлечения потенциального клиента по этому каналу – Cost Per Lead (CPL).

Допустим, вы даете рекламу в газете, на радио, контекстную рекламу в Интернете и рекламируете свой автосервис через ближайшие магазины запчастей. Смотрите и считаете, сколько реклама стоит. Допустим, на объявление в газете вы потратили 10 000 руб., на ролик по радио – 50 000 руб., на контекстную рекламу в Интернете – 5000 руб., а за каждого потенциального клиента, пришедшего из магазина‑партнера, вы платите 100 руб.

Газета: обратились 100 человек; CPL газеты = 10 000 / 100 = 100 руб.

Радио: обратились 200 человек; CPL радио = 50 000 / 200 = 250 руб.

Контекстная реклама в Интернет: обратились 100 человек; CPL контекста = 5000 / 100 = 50 руб.

Магазин‑партнер: обратились 50 человек; CPL «партнерки» считать не приходится, поскольку вы платите фиксированную сумму, равную 100 руб.

После этого нужно посчитать, сколько потенциальных клиентов, узнавших о вас через каждый рекламный канал, реально воспользовались вашими услугами, так как стали клиентами. Нужно посчитать процент конверсии и вычислить показатель Cost per Client (CPC).

Газета: из 100 человек 40 стали клиентами; LC газеты = 40 %: CPC газеты = 10 000 / 40 = 250 руб.

Радио: из 200 человек 60 стали клиентами; LC радио = 33 %: CPC радио = 50 000 / 60 = 833 руб.

Контекстная реклама: из 100 человек 20 стали клиентами; LC контекстной рекламы = 20 %: CPC контекста = 5000 / 20 = 250 руб.

Магазин‑партнер: из 50 человек 40 стали клиентами; LC «партнерки» = 80 %: CPC «партнерки» = 50 × 100 / 40 = 125 руб.

Это и есть измерение эффективности рекламы. Многие владельцы автосервисов ограничиваются только проверкой того, вышло ли их объявление в газете. Как вы понимаете, ни о какой эффективной рекламе в этом случае речи не идет.

В дальнейшей работе вам, естественно, нужно будет улучшать эти показатели: уменьшать «стоимость» клиента, увеличивать конверсию и т. д.

Индикатор общей конверсии для подстановки в формулу прибыли можно посчитать, взяв среднее арифметическое значение конверсии для каждого «источника» клиентов. Допустим, кроме четырех вышеназванных «источников», есть клиенты, узнавшие о вас от знакомых, и есть клиенты, которые заехали, просто проезжая мимо. Пусть конверсия для них будет 90 % и 50 % соответственно. Теперь оценим общую картину:

♦ LC контекстной рекламы = 20 %;

♦ LC «партнерки» = 80 %;

♦ LC «по рекомендациям знакомых» = 90 %;

♦ LC мимо проезжавших = 50 %;

(40 % + 33 % + 20 % + 80 % + 90 % + 50 %) / 6 = 52 %.

Располагая этими данными, можно принимать решения об инвестировании денег в определенный рекламный канал или, наоборот, отказаться от какого‑либо канала. Теперь, надеюсь, вы понимаете, что такое имиджевая реклама СТО? Это просто «развод на деньги», которым успешно пользуются рекламные агентства, газеты, журналы и все, кто предоставляет рекламные площадки.

Чувствуете разницу в подходе? Дать объявление в газету и сидеть ждать эффекта – много ума не надо. Но для того чтобы реклама в итоге приносила прибыль, а не убытки, вы должны измерять стоимость привлечения каждого клиента по каждому рекламному каналу. Иначе получится как в анекдоте: «Я точно знаю, что половину рекламного бюджета я трачу впустую, но я не знаю – какая именно это половина».

Как узнать, какие рекламные каналы эффективны, а какие нет? Ответ только один – тестирование на практике. Никто и никогда не сможет предугадать, что сработает лучше всего именно в вашем случае. Это может оказаться реклама в специализированном журнале, а может, это будет реклама на радио. Увы, других способов нет. Именно поэтому привлечение клиентов – это, прежде всего, расходы. Хотя нет, неправильно. Это расходы в том случае, если вы не измеряете эффективность рекламы. Если же измеряете – это не расходы, а инвестирование. Профессиональные инвесторы прекрасно знают, что 8 из 10 проектов, в которые они вкладывают деньги, будут неудачными, однако два удачных проекта покроют убытки. После нескольких недель тестирования вы должны понять, какие рекламные каналы «работают».

Еще одна проблема, с которой сталкиваются почти все, – это естественное желание снизить расходы, которое приходит в голову при взгляде на цифры. Допустим, вы измерили эффективность пяти рекламных каналов и увидели, что стоимость привлечения клиента по трем из них в два раза больше, чем по оставшимся двум. Какова естественная реакция? Отказаться от того, что дорого, и оставить то, что дешево. Так поступают все ваши конкуренты без исключения, если, конечно, вообще измеряют эффективность.

В бизнесе самая плохая цифра – это единица. Вам нужно максимальное количество каналов, приносящих результат. Если расходы на рекламу окупаются, нужно продолжать инвестировать в этот рекламный канал. Рано или поздно конкуренты пронюхивают обо всех каналах, и самые лучшие из них со временем потеряют свою эффективность. Если ваш бизнес стоит не на одной ножке, а на пяти, шести или семи, то потеря одной из них не скажется на вашей устойчивости. Если ножка одна – вы упадете.

Почему владельцы автосервисов жалуются, что в январе у них мало клиентов? Да потому что большая часть пользуется двумя каналами – рекламой в прессе и проезжающими мимо машинами. Для примера, у стандартного супермаркета сети WallMart (10 % от валового дохода США!) есть более 500 способов привлечения клиентов, именно поэтому они «номер один» в мире.

«Самая большая ошибка начальника, выстраивающего войско в боевом порядке, – это вытянуть его в одну линию и поставить судьбу сражения в зависимость от удачи единого натиска». Для того чтобы реклама была эффективной, нужно постоянно искать новые способы заявить о себе, не забывая тестировать их. Только тогда вы сможете обеспечить постоянный приток клиентов, не зависящий от времени года.

Автосервис реклама

27 мая 2011 года в Киеве на берегу Днепра, на территории комплекса «Борисфен», состоялось первое собрание сети «AD Автосервис». В собрании приняли участие представители 11 станций технического обслуживания, которые входят в сеть «AD Автосервис Украина».

Во время встречи участники сети «AD Автосервис» смогли более подробно ознакомиться с «Группой Компаний Автодистрибьюшн Украина» («AD Украина») и узнать планы дальнейшего развития и взаимодействия компании в рамках проекта «AD Автосервис».

В первой части мероприятия представители «AD Украина» провели презентации о проекте «AD Автосервис», а также о проводимых и планируемых маркетинговых мероприятиях, направленных на поддержку и популяризацию сети в Украине. Отдельно в ходе собрания был представлен новый проект «AD Украина» – портал www.garage.ad.ua, который является дополнительным инструментом по работе и взаимодействию с клиентами для каждой станции технического обслуживания, которая сотрудничает с ГК AD Украина в рамках проекта «AD Автосервис».

Вторая часть собрания была посвящена презентациям партнеров «ГК AD Украина». Компания «Легион-Автодата» представила участникам собрания online версию программных продуктов «Autodata» и «Motordata», а представитель компании «ЭнергоСофт Консалтинг» www.esoft-auto.com, ознакомил со всеми обновлениями программного продукта «Менеджер Автосервиса».

Завершилась официальная часть вручением, каждому участнику сети «AD Автосервис», Сертификата соответствия стандартам и требованиям AD International к современным и компетентным универсальным Автосервисам.

После официальной части мероприятия участники собрания продолжили общение в неофициальной обстановке. В дальнейшем «ГК AD Украина» планирует проводить такие мероприятия на постоянной основе, чтобы укреплять взаимоотношения между партнерами, предоставляя им возможность получать актуальную информацию о развитии рынка автосервиса в Украине.

Для справки:

«AD АВТОСЕРВИС» (AD GARAGE)– это крупнейшая европейская сеть станций технического обслуживания, объединяющая более 4500 независимых Автосервисов по всей Европе. На сегодняшний день в Украине сеть AD Автосервис представлена 11 станциями в 8 городах.

Торговая марка AD принадлежит ведущей европейской торговой группе AUTODISTRIBUTION INTERNATIONAL ( ADI ), основанной в 1970 году в Бельгии. Миссия ADI – всегда поддерживать своих партнеров в стремлении к совершенству на рынке автомобильной дистрибуции. В настоящий момент в группу ADI входят 18 партнеров из 27 стран.

Группа Компаний Автодистрибьюшн Украина (AD Украина) входит в состав торговой группы AutoDistribution International (ADl) с 2007 года и на сегодняшний день является лидером в дистрибуции автокомпонентов на рынке Украины.

В структуру AD Украина входят 8 компаний (Автотехникс, Карго Партс, АТ Инжиниринг, Азиан Партс, Форма Партс, AD Дизель, AD Шина, Примтехник), 25 филиалов по всей Украине и 5 собственных сервисных станций по ремонту автомобилей.

Успех ГК AD Украина заключается в единстве партнеров и тесном сотрудничестве, что позволяет добиваться максимальных результатов и всегда оставаться лидерами на рынке.

Реклама автосервиса: 5 советов, как раскрутить бизнес

Статьи по теме

Рынок автосервиса — одна из самых высококонкурентных и доходных сфер бизнеса. Для эффективной работы автосервиса и выведения его в рентабельный проект, приносящий прибыль, важно разработать эффективную стратегию продвижения. О том, как раскрутить автосервис, где разместить рекламу автосервиса и какие методы рекламы наиболее эффективны, читайте в статье.

Совет 1. Уделите особое внимание рекламному оформлению автосервиса

Вывеска и наружное оформление

Яркая и креативная вывеска – одна из важных составляющих рекламы автосервиса. Отдавайте предпочтение световым коробам, которые хорошо видны в темное время суток. При выборе цветовой гаммы используйте сочетание двух-трех ярких цветов, придумайте запоминающееся название. Можно добавить к вывеске лайтбокс с перечнем основных услуг, разместив его на фасаде здания.

Надувные фигуры

Надувные фигуры привлекают внимание и хорошо запоминаются. Можно заказать сразу несколько фигур разных размеров и форм, чтобы разместить непосредственно перед зданием автосервиса или у партнеров. Такие объекты просто монтируются, их легко переносить с места на место и удобно хранить.

Совет 2. Закажите наружную рекламу

Рекламные билборды, растяжки и баннеры

Рекламные билборды, растяжки и баннеры – это эффективный способ продвижения автосервиса, но их размещение стоит недешево. Чтобы вложенные в данный вид рекламы средства окупились, нужно правильно выбрать место для размещения и разработать качественный дизайн-макет. Можно дополнить рекламную конструкцию световым акцентом, что удорожает ее стоимость, но привлекает дополнительное внимание.

Штендеры и указатели

Хорошо работает размещение запоминающегося и яркого штендера недалеко от проезжей части. На штендере должны легко читаться основной перечень ваших услуг, название и адрес с контактами. Яркие указатели также помогают вашим потенциальным клиентам быстро найти вас, так что добавьте их в статью расходов на рекламное продвижение.

Совет 3. Продвигайте автосервис в интернете

Создание и продвижение сайта

Важный пункт в рекламном продвижении автосервиса – создание информативного сайта. Это может быть сайт с подробным описанием услуг, интересной информацией или простой одностраничный сайт с основной информацией.

Владельцы автосервисов иногда пренебрегают продвижением в интернете, делая ставку на «сарафанное радио» и утверждая, что на сайт у них попросту не остается времени. В действительности хорошая посадочная страница вкупе с грамотным продвижением может принести впечатляющие результаты. Живой трафик от такой рекламы стоит любых временных затрат, поэтому задумайтесь над тем, чтобы освободить время для разработки полноценного сайта. Передача части рутинных дел на аутсорс поможет найти силы и ресурсы для развития вашего бизнеса.

Не забудьте включить расходы на раскрутку сайта автосервиса, но при этом учитывайте, что продвижение занимает время, и не стоит ждать быстрых результатов. К основным методам продвижения относятся:

  • Контекстная реклама в Yandex и Google

Контекстную рекламу для привлечения клиентов рекомендуется использовать во время продвижения сайта в поисковой выдаче, а также для рекламы спецпредложений и акций. Для настройки контекстной рекламы лучше привлечь специалиста, так как неправильно настроенная рекламная кампания приведет к неэффективному расходованию бюджета.

Качественное текстовое наполнение, правильно подобранная семантика, удобная навигация и качественный дизайн помогут вашему сайту подняться в естественной поисковой выдаче по основным ключевым запросам.

  • Продвижение в социальных сетях (SMM).

Создайте группы в основных социальных сетях, публикуйте в них актуальную информацию о ваших услугах и ценах, спецпредложения, акции. Можно размещать полезную информацию на автомобильную тематику. Эффективно работает и таргетированная реклама в социальных сетях.

Разработку сайта и продвижение лучше отдать специализированному маркетинговому агентству, но если вы ограничены в бюджете и у вас небольшой автосервис, то достаточно одного интернет-маркетолога, работающего на аутсорсе.

Размещение информации на досках объявлений и профильных площадках

Размещение рекламного объявления о ваших услугах на специализированных сайтах не отличается большой эффективностью. Но определенное количество клиентов такие платформы могут дать. Учитывая то, что размещение на сайтах с объявлениями бесплатно и не занимает много времени, не стоит пренебрегать этим способом раскрутки автосервиса

E-mail рассылка

Регулярно делайте рассылку информации о спецпредложениях и интересных акциях. Наличие форм обратной связи на сайте, предложение скидки за регистрацию позволит вам собрать электронные адреса потенциальных клиентов, а рассылка выгодных спецпредложений сможет перевести их из категории «холодных» в категорию «теплых» или даже «горячих».

Не забывайте о возможности больше времени уделять бизнесу, передав часть рутинных функций на аутсорс.

  • Ведем бухгалтерский учет за вас
  • Сами сдаем налоговую и бухгалтерскую отчетность
  • Оптимизируем налоги

Посмотреть цены

Совет 4. Не пренебрегайте печатной рекламой

Листовки, буклеты, визитки

Закажите информативную печатную продукцию – листовки, буклеты и визитки. Листовки можно прикреплять на машины в близлежащих районах, размещать на заправках и мойках по согласованию с владельцами. Такая реклама — более целевая, чем ТВ или интернет, поскольку все клиенты находятся неподалеку.

Хорошо работают открытки с информацией о вашем автосервисе и полем для указания номера телефона владельца на оборотной стороне. Раздавая такие открытки, вы превращаете обычный рекламный флаер в полезную мелочь, которая действительно может пригодиться водителю — например, если он перекроет чужую машину и захочет оставит на лобовом стекле номер телефона.

Расклейка объявлений

Рекламные объявления с отрывными номерами телефонов можно расклеить на досках объявлений района, на подъездах близлежащих домов. В объявлении укажите краткий перечень ваших услуг и цен, а также информацию о текущих скидках и акциях.

Размещение рекламы в жилых домах и офисных зданиях

Листовки с рекламой услуг автосервиса можно расклеить в лифтах близлежащих домов, а также распространить по почтовым ящикам. Если недалеко есть офисные здания и бизнес центры, то можно разместить листовки на информационных стендах и стойках, которые есть при каждом бизнес центре, предварительно согласовав размещение с администрацией.

Совет 5. Не забывайте про рекламные акции и программы лояльности

Дисконтные карты

Раздавайте клиентам дисконтные и бонусные карты, которые могут предоставлять скидки или помогают накапливать бонусы. Скидки могут быть фиксированные или накопительные. Накопительная система скидок более эффективна, так как побуждает клиента обращаться к вам чаще, чтобы получить большую скидку.

Проведение рекламных акций

Регулярно предлагайте клиентам различные рекламные акции, сезонные спецпредложения, дарите клиентам подарки, предоставляйте дополнительные бесплатные услуги.

Пример маркетинговых акций для рекламы автосервиса:

«Бесплатная диагностика двигателя в декабре!»

«Приведи друга и получи скидку 20% на шиномонтаж!»

«При покраске двух кузовных деталей диагностика ходовой в подарок»

Сарафанное радио

Сарафанное радио в автобизнесе играет большую роль. Тщательно выбирайте персонал, ведь от опыта и квалификации мастера напрямую зависит качество услуг. Следите за сроками выполнения работ, организуйте удобную комнату ожидания. Все это позволит вашим клиентам с уверенностью рекомендовать ваш автосервис своим друзьям и знакомым.

Не забывайте о возможности больше времени уделять бизнесу, передав часть рутинных функций на аутсорс.

Остались вопросы по теме статьи?

Задайте вопрос эксперту:

  • Удобный чат с бухгалтером
  • Прием документов по фотографии
  • Напоминания об уплате налогов
  • Гарантия
  • Кадровое делопроизводство
  • Сдача отчетов в налоговую
  • Согласование договоров

Посмотреть цены