Бренд что значит




Бренд — что это такое? Определение, значение, перевод

Бренд это не просто торговая марка, бренд это целый набор признаков, отличающих компанию от остальных и делающих её легко узнаваемой среди потребителей.
Английское слово brand переводится как «символ, отличающий компанию от конкурентов». Создание, развитие и продвижение бренда называется брендингом.

Сила раскрученного бренда в том, что люди при прочих равных качествах товара выберут именитую марку. Так, например, бренд Sony™ — символ качества и надёжности среди меломанов. Брендом может быть не только название торговой марки, но и более общее понятие. Уральские самоцветы — бренд! Здоровый образ жизни — тоже бренд!

Классический пример работы бренда:
в Новосибирске в июле 2014 года открылся МакДональдс. И хотя рядом располагется KFC, предлагающий тот же набор противного фастфуда, очередь в МакДональдс в 5 раз длиннее, потому что МакДональдс — это бренд, чёрт его возьми!

Бренд находится в списке: Экономика

Вы узнали, откуда произошло слово Бренд простыми словами, его перевод и смысл.
Пожалуйста, поделитесь ссылкой «Что такое Бренд?» с друзьями:

И не забудьте подписаться на самый интересный паблик ВКонтакте:

Что такое Гешефт?
Гешефт (ударение на вторую «е») это немецкое слово, обозначающее выгодную сделку, как правило, спекулятивную и.

Что такое НДС?
Аббревиатура НДС расшифровывается как «Налог на Добавленную Стоимость». Эта стоимость обычно рассчитывается как разность между.

Что такое Дискаунтер?
Дискаунтер (ударение на «а») это торговая сеть, предлагающая дешёвые товары или торгующая со скидками от.

Что значит бренд в малом бизнесе?

Мы приходим в магазин и покупаем определенные продукты, одежду известных фирм, ходим в любимые рестораны, пользуемся услугами одних и тех же сервисных компаний.

Мы ведем себя так благодаря заранее сформированным брендам.

Что значит бренд для производителя и потребителя?

В современном понимании бренд – это что-то вроде раскрученной торговой марки. Бренд формируется, прежде всего, впечатлением аудитории от продукта, эмоциями, которые вызывает презентация товара в виде основной идеи, логотипа, слогана.

По сути, потребитель выбирает не продукт, а бренд.

Например, Леонардо Ди Каприо – это бренд смыслового кино, Мерседес – брендовый автомобиль для крупных бизнесменов, Сбербанк – бренд общедоступных банковских услуг в России.

Широкая известность в узких кругах

Когда говорят о бренде, обычно сразу вспоминаются крупные компании с мировыми именами и продуктами. Но это вовсе не отменяет проведение брендинга в микробизнесе. Любой творец неширокоформатного рынка может создавать свой микробренд, что значит бренд личный, индивидуальный. Если вы предлагаете штучный продукт, вас должны запомнить, вас должны полюбить и предпочитать вас конкурентам. Четко знать свою целевую аудиторию, ее потребности, вкусы и использовать все это в качестве кнопок – вот залог успешного брендинга в малом бизнесе, и, как следствие, роста популярности вашего имени.

Рассмотрим основные блоки построения бренда.

1. Основа

Создайте характеристику вашего продукта с точки зрения целевой аудитории. Почему они должны прийти именно к вам и стать вашими постоянными клиентами? Здесь мало банальных цены и качества. Нужно то, что вызовет определенные чувства – приветливый сервис, оригинальный декор с одной выдержанной идеей, какая-то особая фишка.

2. Название

Название фирмы или продукта — очень важная часть брендинга!

Как известно, лучшая реклама для малого бизнеса – сарафанное радио. Чтобы клиентам было комфортно делиться своими впечатлениями о вашем продукте, имя товара должно быть запоминающимся, ярким, отражать суть бренда.

Назовете, скажем, свое изобретение «глазковыколупывательница с подвывертом», а потом будете удивляться, что нет потока заказов, хотя вещь-то нужная! Вот что значит брендом, а точнее неймингом, пренебречь.

3. Девиз

Ваш бренд должен отражать основную идею. А самый простой способ донести идею – это раскрыть ее в первом же обращении к аудитории, создать емкий слоган своей деятельности. Может, это будет всего пара слов, но они выделят вас на фоне конкурентов.

4. Фирменный стиль

Это еще одна важная часть формирования бренда. В идеале не только ваш логотип, но и фирменные цвета и их сочетание (айдентика) должны вызывать ассоциацию с вашим брендом. Скажем, если вы видите что-нибудь в черно-желтую полоску — какую компанию вспоминаете?

Если тебя все знают, это не значит, что тебя все любят

Невозможно нравится всем. Не стоит даже пытаться этого делать. Что значит бренд в негативной окраске, расскажем на примере. Допустим, вы продаете выпечку домашнего производства с добавлением меда. Использование медовых продуктов – это ваша особенность, это фирменная фишка ваших изделий, а у кого-то на мед аллергия, и хотя он большой любитель сладостей, он никогда не купит ваши пирожные. И другие аллергики тоже не купят. И это не катастрофа. Наоборот, когда у вас есть свой покупатель, и вы сами искренне верите в свой товар или услугу, нужно не отступать от идеи, верить в свой бренд и не волноваться из-за отрицательной славы.

Бренд — это вопрос предпочтений, вкусов, особенностей, мировоззрения.

Даже если вы открыли маленький бизнес в городке, где живет не более 10 тысяч человек и сотни из них никогда не придут к вам, хотя бы несколько десятков – уже ваши потенциальные поклонники, и это неплохо.

Ваша задача – первыми по-настоящему полюбить своих клиентов. А взаимность не заставит долго ждать.

/Автор текста: Надежда Меркушева/

Бренд — что значит?

Сегодня, каждый производитель пытается раскрутить название своей фирмы, поскольку сначала ты работаешь на имя, а потом имя будет работать на тебя. Главная сила бренда заключается в том, что простые покупатели скорее приобретут раскрученную марку, чем никому не известную продукцию. Что значит Бренд? Советую прочесть ещё несколько новых публикаций, например, как понять слово Меджлис, что такое Мандат, что значит Локаут? Этот термин был заимствован из английского языка, «brand«, переводится, как «выжженное клеймо», «тавро», «раскалённое железо», «головешка», «головня», и означает «символ, который отличает конкретную марку от конкурентов». Так например бренд Xiaomi известен своим необыкновенным качеством, и ценой в два раза меньше, чем у конкурентов. Нужно понимать, что брендом может быть не только марка конкретной компании, а например более обширное понятие, финифить (изделия из дутого стекла) — это бренд.

В России брендом принято считать лишь товары, чьи рекламные слоганы, стали настолько надоедливыми, что вызывают тошноту.
Хотя на западе брендом могут назвать нечто совершенно иное, например что-то наиболее полно отвечающее потребностям и ожиданиям покупателей. Самое важное в бренде, это его качество, поскольку сколько бы ты ни «раскручивал» свою марку, но люди несколько раз столкнувшись с браком, будут избегать ваш бренд, как огня.

После раскрутки бренда, он практически не нуждается в денежных вливаниях, он уже сам по себе величина! Создание, продвижение и развитие бренда, называют термином «брендинг«.

Супреме, Supreme — что значит?

Большинство людей любят носить удобную и практичную одежду, и в своё время был придуман стиль, который называется «street wear«. Данный стиль появился относительно недавно в 80-х годах прошлого века, в то время многие обитатели улиц, вроде скейтеров, не могли себе найти одежду по вкусу и они её создавали сами. Родина данного направления в одежде, это крупные мегаполисы США, в которых появилось множество популярных сейчас брендов, таких, как Uniqlo, H&M, American Apparel и Supreme. Что значит Supreme? Прочтите ещё несколько популярных новостей, например, что значит Бря у Оксимирона, как понять слово Залупаться, что такое Шершавый? Этот термин был заимствован из американской культуры, и переводится, как «Верховный», «Бог», «Вседержитель», что подразумевает под собой всю «крутизну» данной марки.

Впервые, народ услышал об этом бренде ещё в 1994 году, когда на Манхэтенне открылся первый магазин. Хотя на самом деле, он представлял собой некий анклав, клочок «суши», для амбициозных и молодых людей, таких, как скейтеры, музыканты, художники, и вообще мятежники всех видов и мастей. По сути, эта одежда придавала людям облик хип-хопера, панка, скейтера, в ней обитал таинственный дух этой культуры. Именно из-за популярности у обитателей улиц Supreme стал настолько популярным и раскрученным брендом.

Хозяин и основатель бренда Джеймс Джеббиа являлся очень далёким от всей этой движухи человеком, но ему нравилась эта культура, её бунтарский дух, который и помог придумать и воплотить в жизнь этот бренд, став в одном лице соавтором, персоналом и даже покупателем.

Сейчас Supreme стал одним из самых узнаваемых марок. Хотя, «упор» в основно делается на одежду, но никто не собирается забывать о таких вещах, как кепки, кружки, скейтборды, брелки, карты и даже велосипеды. Хотя всё производится в достаточно ограниченном количестве, это ещё один стимул прикупить себе Супреме.
Прочтя эту небольшую статью, теперь вы будете в курсе, что значит Supreme, и перестанете смущаться, когда рядом с вами упомянут данный бренд.

Супреме, Supreme — что значит?

Большинство людей любят носить удобную и практичную одежду, и в своё время был придуман стиль, который называется «street wear«. Данный стиль появился относительно недавно в 80-х годах прошлого века, в то время многие обитатели улиц, вроде скейтеров, не могли себе найти одежду по вкусу и они её создавали сами. Родина данного направления в одежде, это крупные мегаполисы США, в которых появилось множество популярных сейчас брендов, таких, как Uniqlo, H&M, American Apparel и Supreme. Что значит Supreme? Прочтите ещё несколько популярных новостей, например, что значит Бря у Оксимирона, как понять слово Залупаться, что такое Шершавый? Этот термин был заимствован из американской культуры, и переводится, как «Верховный», «Бог», «Вседержитель», что подразумевает под собой всю «крутизну» данной марки.

Впервые, народ услышал об этом бренде ещё в 1994 году, когда на Манхэтенне открылся первый магазин. Хотя на самом деле, он представлял собой некий анклав, клочок «суши», для амбициозных и молодых людей, таких, как скейтеры, музыканты, художники, и вообще мятежники всех видов и мастей. По сути, эта одежда придавала людям облик хип-хопера, панка, скейтера, в ней обитал таинственный дух этой культуры. Именно из-за популярности у обитателей улиц Supreme стал настолько популярным и раскрученным брендом.

Хозяин и основатель бренда Джеймс Джеббиа являлся очень далёким от всей этой движухи человеком, но ему нравилась эта культура, её бунтарский дух, который и помог придумать и воплотить в жизнь этот бренд, став в одном лице соавтором, персоналом и даже покупателем.

Сейчас Supreme стал одним из самых узнаваемых марок. Хотя, «упор» в основно делается на одежду, но никто не собирается забывать о таких вещах, как кепки, кружки, скейтборды, брелки, карты и даже велосипеды. Хотя всё производится в достаточно ограниченном количестве, это ещё один стимул прикупить себе Супреме.
Прочтя эту небольшую статью, теперь вы будете в курсе, что значит Supreme, и перестанете смущаться, когда рядом с вами упомянут данный бренд.