Актриса реклама кензо




Что за девушка снимается в рекламе Kenzo World новый аромат для женщин?

Новый аромат Kenzo World был представлен в виде динамичного видеоролика, где главную роль исполнила Маргарет Куэлли, известная по фильму «Славные парни», в роли Амелии Каттнер.

Интересно было наблюдать, как смешно двигается Маргарет, бесится, прыгает, корчит рожи и даже уничтожает и расщепляет предметы своей неудержимой энергией.

Рекламный ролик этого парфюма уже привлек внимание многих пользователей и отзывы о нем только положительные.

Снял эту рекламу знаменитый клипмейкер и великолепный режиссер Спайк Джонзи, а песня «Mutant Brain» была написана специально для этого ролика.

После такой рекламы непременно хочется приобрести новый бренд от Kenzo.

Этот динамичный видеоролик был снят известным режиссёром Спайком Джонзом по заказу директоров этого бренда. А снималась в этом видеоролике молодая американская актриса, модель и танцовщица Маргарет Куэлли. Танец ей поставил хореограф Райан Хефингтон.

На сегодняшний день (05.02.2018) Маргарет Куэлли двадцать три года. Она появилась на белый свет 23 октября 1994-го в американском штате Монтана. Её мама также артистка и модель. У Маргарет есть старшие брат Джастин и сестра Рэйни.

Стоит отметить, что реклама нового аромата «Kenzo World» пользуется огромной популярностью в интернете и её называют лучшей рекламой на сегодняшнее время.

БЛОГ ANDY GOLDRED: отзывы, рецензии, эксклюзив

Буквально вчера прочитал в интернете, что французы держат русских за мафиозных богачей, покупающих Гуччи и Шанели за тыщи евро, когда их себестоимость всего 40 долларов. Конечно, из России видно, что это далеко не так. Да, есть люди — начинается на «еба» и заканчивается на «нашки», готовые тратить всю зарплату на покупку люкса, хотя потом целый месяц будет нечего жрать в доме, но это всё же исключение, нежели правило. И вот на такие исключения и рассчитывают производители, запуская очередную рекламную кампанию на телевидении. Я смотрю на всё это спокойно — денег у меня сейчас таких нет, да и раньше не было. Просто любуюсь 🙂 Ведь необязательно что-то покупать ?

Предлагаю сегодня посмотреть новую рекламу духов Miss Dior, узнать что за актриса там играет и что за песня звучит. Скажу сразу, что ролик мне безумно понравился… он вдохновляет!

Вот сам рекламный ролик. Режиссёр — голландец Антон Корбейн. Одна из его последних работ — фильм «Самый опасный человек», в котором свою последнюю роль сыграл Филип Сеймур Хоффман.

Образ сбежавшей невесты — любительницы вертолётных прогулок над Парижем — воплотила на экране американская актриса Натали Портман. По-моему, это её лучшая роль.

Это был телевизионный вариант, который, кстати, ещё раз обрезают, чтобы денег сэкономить. Но существует и режиссёрская версия:

Песня, звучащая в рекламе Miss Dior, это композиция 1968 года (да-да, опять старинка!) «Piece of my heart» в исполнении неподражаемой Janis Joplin. Скачать песню в mp3 (itunes) можно тут: песня Miss Dior, а послушать бесплатно здесь:

Ну и, конечно, интервью Натали Портман на фоне закулисья съемочной площадки:

В сентябре 2017 года компания Christian Dior запустила новую рекламную кампанию аромата Miss Dior всё с той же Натали Портман. Рекламный ролик Miss Dior 2017:

В рекламе Мисс Диор на этот раз звучит самая популярная песня певицы Sia — «Chandelier».

Какая музыка , композиция звучит в рекламе парфюма «KENZO World»?

Узнать о том, какая композиция звучит в этом ролике, легко — достаточно прочитать аннотацию под роликом. В ней указано, что

Композиция Mutant Brain — действительно, настоящий вынос мозга.)

Послушать ее можно отдельно здесь или тут.

В главной роли в видеоролике — Маргарет Куэлли.

Новый рекламным роликом нового парфюма Kenzo World взбударажил зрителей свой бземной идеей. Клип стал почти сенсацией благодаря зажигательному танцу главной героини,ее роль исполнила модель Маргарет Куолли.

Сюжет рекламного ролика таков — девушка сбегает со светского мероприятия и в пустом коридоре ее колбас по полной, она начинает безудержно танцевать и корбит рожицы. Режиссером данного ролика является режиссер Спайк Джонс, в вот и сам ролик:

В ролике звучит композиция Mutant Brain в исполнении Сема Шпигеля. К стати если перевести на русский название композиции,то получается полное соответствие клипу , что-то типа Вынос мозга.

Реклама сделана довольно интересно, весело, по телевизору когда ее показали первый раз, я досмотрела до конца. Но сложно представить себе, что за парфюм, героиня ролика, актриса Маргарет Куэлли, не просто танцевала, иногда казалось, что она с ума сходит, то глаза куда то уводит, то язык показывает, и все это под песню «Mutant Brain» в исполнении Sam Spiegel & Ape Drums.

Крайне редкий случай, когда реклама парфюма от самых известных мировых брендов не восхищает меня красотой и изяществом, а отвращает и побуждает немедленно замУтить звук на телевизоре и отвернуться.

Музыкальная композиция очень соответствует своему названию

Mutant Brain («Мозг мутанта»), исполняют её Sam Spiegel & Ape Drums (feat. Assassin).

Кривляется модель в кадре соответственно. Никогда и близко к такому парфюму не подойду!

В рекламном ролике «KENZO World — The new fragrance» звучит композиция:

Spiegel & Ape Drums feat. Assassin “Mutant Brain” by Sam.

Короткая рекламная вырезка из клипа была продемонстрирована по телеканалам всего мира, представляя новую модель парфюма Kenzo.

Главную роль в ролике исполнила молодая американская (пока еще малоизвестная) актриса и модель Маргарет Куэлли:

Реакция на выход вызывающего и чуть эпотажного видео была абсолютно разная: от резко негативных отзывов до крайне одобрительных, в чем можно убедиться читая комментарии на оффициальном канале компании на YouTube!

Можно познакомиться с короткой рекламной версией, с отрывкой из композиции:

Реклама, такая реклама: KENZO World

Сегодня попробуем разобрать ролик, который стал весьма заметным в сети. Это KENZO World и его девушка в зелёном.

KENZO World

Сценарий

В центре событий девушка в зелёном платье, которая сидит за столом на каком-то торжественном приёме. Она выходит из-за стола и идёт в холл. Плачет. Тут в неё как-будто вселяется кто-то и она начинает двигаться под фоновую музыку. Её действия хаотичны и в то же время связаны. Ей как-будто кто-то управляет. Она появляется на сцене театра, потом вбегает из здания и прыгает в какой-то глаз из цветов. Необычно, не правда ли?

Просмотров на youtube под 900 тыс. за неделю, что весьма неплохо. На facebook ряд друзей делились им друг с другом в ленте.

Что цепляет?

Во-первых это внутреннее состояние, когда смотришь ролик. Сперва всё так банально, ты расслаблен и не ждёшь особого подвоха. Вот выходит героиня из зала и вроде бы тоже ничего. Внутри всё стабильно. Но! Как только начинается музыка и актриса, которая отлично изображает “одержимую”, внутри появляются всплески. И вот ты уже настороже, ждёшь, а что же будет дальше?

Почта, это прошлый век, подписывайтесь на наш telegram канал!

Итак по пунктам, что же работает:

  • внутреннее чувство безопасности и комфорта вначале ролика, которое исчезает уже на 1 минуте видео
  • потрясающая игра актрисы (как же круто она играет глазами, а её движения?)
  • музыка за кадром, что-то дикое?

Какой месседж?

Ролик отлично отражает характер парфюма, его аудиторию и “выгоду“, которую он предоставляет. Аромат позволяет почувствовать себя “одержимым”, диким и по-своему свободным. Даже, если сильно не анализировать ролик, то в любом случае он вызывает чувства, а значит работает.

Сильный бренд, хороший сценарий, правильная коммуникация, вот вам и успех. Не могу судить о финансовых результатах компании, так как не имею доступа к данным. Имиджевую рекламу KENZO себе позволить может, а её реализация в данном случае удалась.

Безумный рекламный ролик KENZO World

Реклама парфюма The new fragrance запомнится тебе надолго

Режиссер Спайк Джонз, снявший три года назад драму «Она» вновь появился, сняв безумный, но очень стильный и качественный рекламный ролик для модного дома Kenzo.

Новый аромат Kenzo — KENZO World, созданный парфюмерами Кэрол Лим и Умберто Леоном привлек к себе внимание громким появлением. Так, главной героиней ролика авторства Спайка Джонза стала звезда сериала «Оставленные» — Маргарет Куолли. Актерская игра Маргарет подняла девушку на новый профессиональный уровень.

Шикарной и впечатляющей хореографией занялся Райан Хеффингтон, а саундтреком ролика — песня Mutant Brain в исполнении Сэма Шпигеля Ape Drums и Assassin.

По сюжету ролика шикарная девушка находится на ужине в Линкольн-центре в Нью-Йорке. Девушка выходит в коридор, чтобы подышать воздухом. Однако в холле начинает играть музыка и девушка пускается в странный, но впечатляющий танец с элементами балета.

Подписывайся на наш telegram и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!

Как тебе ролик от Спайка Джонза?

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Поделись в социальных сетях

Читай также

Новости партнёров

Комментарии ( 9 )

Как тебе ролик от Спайка Джонза?
Ответ: Молодец девчушка!
Так чётко выдала эту тягомотину, задуманную режиссёром, что ролик только на её старании как-то воспринимается.
Судя по шаблонности движений, было много репетиций одного и того же действа, которое зрители должны были воспринять, как спонтанность. Вот, так, лишь стараниями актрисы оскароносный бездарный режиссёр смог удержаться в своём статусе.
Молодец, Маргаритка.

Как тебе ролик от Спайка Джонза?
Ответ: Ох, не нужно было этому Спайку Джонзу в рекламщики идти. Ну не получается у него ни рекламировать, ни креативить. Какую-то халтуру на коленках сделал, чтоб быстренько освоить рекламный бюджет, на том и всё.

Как тебе ролик от Спайка Джонза?
Ответ: Это просто бред, похоже на припадки или приступы психически нездорового человека, я конечно понимаю, что в нашей действительности чем не гаже тем кративнее. Ни красоты, ни смысловой нагрузки эти конвульсии не несут поэтому, редкостный отстой. К духам подходить и близко не хочу, после этого промролика

Этот ролик придуман наверное на последней стадии шизофрении, другое в голову не приходит.

Реклама откровенно фуфельная. Хорошего в ней лишь то, что верно просчитали интересы и уровень целевой аудитории. Просто, она рассчитана на тех людей, кто вот такую дешёвку (то, что в клипе) принимают, за авангардное искусство. Мол, это шедевр только для тех, кто понимает прекрасное в прогрессивном контексте. Одним словом, уровень хорошистов ЕГЭ.
Актриса, конечно, молодечик, отработала по полной. Ну, так, работа у неё такая — отыгрывать то, что даёт режиссёр и не обсуждать культурную ценность той бездарности, которую приходится играть.

Да, если этот ролик чем-то примечателен, то только пластикой актрисы. И взгляд у неё приятный, тёплый.
А сам ролик, согласен, фуфло фулом. Похоже, он задумывался, как чумовой и зажигательный. Не сумели.

Вот, если честно, ролик отталкивающий. Отталкивающий не только от самого себя, но и от марки Кензо.
После просмотра, как-то сразу становится понятным, на какую целевую аудиторию в Кензо ориентируются при создании запахов.
На тех людей, которые такую безвкусицу (то, что в ролике) считают авангардом искусства. Короче, для любителей дешёвой претенциозной лажи.