Agile управление проектами




Содержание страницы

Гибкое Agile управление проектами онлайн

Ваша конкурентоспособность будет на высоте

Flowlu содержит все необходимые инструменты для гибкого управления проектами.

Agile – гибкий подход к управлению проектом, ориентированный на создание максимальной ценности для потребителя, как можно быстрее и чаще. Agile идеально подойдет для управления проектами, в которых часто изменяются требования, а поток задач поступает непрерывно.
Создание и поддержка веб-сайтов, разработка ПО, дизайн-проекты, маркетинг, юридические и бухгалтерские проекты, ремонт квартир и даже проекты в госструктурах можно вести по Agile.

Быстрое достижение результатов при помощи Scrum

Вы можете разбить ваш проект на небольшие отрезки – спринты, назначить сроки выполнения и двигаться к цели! Практики Scrum позволяют получать результаты уже через пару недель после начала большого проекта, и это положительно влияет на мотивацию команды.

Весь процесс работ на Канбан-доске

Канбан-доска с настраиваемыми колонками дают возможность вашей команде работать в условиях абсолютной прозрачности, что значительно повышает продуктивность и скорость работы сотрудников.

Выберите версию и заполните форму. В письме вы получите ссылку на продукт и инструкцию по установке и настройке.

Заполните ваши контактные данные, мы свяжемся с вами и ответим на интересующие вопросы.

Организуйте лучшую проектную команду

Agile система управления проектами

Каждый проект –
наглядная Agile доска

Моментальный обзор
чем заняты сотрудники

Свои задачи
всегда на виду

Каждая задача –
привычный чат

Затягивает, как социальные сети, но в работу над проектом
YouGile работает на любых устройствах!

На всех платформах

YouGile Web
YouGile Desktop
YouGile Mobile

Как поднять эффективность команды на 10% в ближайший час?

Всей командой скачать и установить десктоп-приложения. Запуск вместе с операционной системой подталкивает каждого участника знакомиться с актуальными задачами и видеть общую картину по проекту.

Гарантированно приведет к росту эффективности.

Незаменимая функция для работы больших команд

Гибкость под любую доработку

Любой запрос на изменение и доработку базовой версии реализуем.

Хотите чтобы статистика закрытия задач была на доске? Можно! Все невыполненные задачи должны копироваться на отдельную доску? Возможно! Нужен чат-бот который должен собирать на планерки? Без проблем.

В YouGile есть редактор внутреннего кода и вся логика работы системы вынесена в 300 доступных методов и объектов. Можно писать и заливать свои скрипты. Начального уровня знаний JavaScript достаточно, чтобы за 30 минут делать удивительно удобные дополнения для вашей команды.

Затягивает в проектную деятельность

Внедряется просто,

как Telegram

Большая часть команды попросту игнорирует обычную систему управления проектом. Регулярно используют 2-3 человека из 20.
YouGile разработан так, чтобы затягивать всех в проектную деятельность.

Приватное личное общение находится рядом с обсуждением задач, простая визуализация проектов на Agile-досках создает интерес следить за изменениями.

Мы измеряем частоту возвратов в систему всех команд целиком и выпускаем новые функции, постоянно увеличивая показатели общей вовлеченности.

Борьба за внимание к работе ведется с Фейсбуком, Инстаграмом, Твиттером. Работать в системе где ведется проект, должно быть очень интересно.

Как сократить в 10 раз время на управление и объяснение задач?

Картина происходящего понятна всей команде

Если вся команда будет понимать, что происходит в проекте каждый день, успех практически гарантирован.

Лучшая функция, которая справляется с задачей наглядности проекта — это Agile-доска, где каждый столбик определяет состояние находящихся в нем задач, а все столбики вместе дают полную визуализацию проекта.

Agile-доска — это самая удобная и доступная картина происходящего в проектной команде.

YouGile построен на этом методе. Cтикеры — “приклеивающиеся бумажки” — могут придавать произвольные смыслы задачам и будут получаться совершенно разные доски, подходящие для разных отделов.

Необычные функции в YouGile

Стикер “Таймер”

На задачу можно прикрепить таймер с обратным отсчетом. Лучшая визуализация оставшегося времени.

Зеркальные столбики

Можно сделать точную копию любого столбика в которой будут повторяться все действия сделанные в родительском. Незаменимо для связи отделов.

Закрепление сообщений

В шапке чата можно сделать ссылку на отдельное сообщение.
Навигация в большом чате будет простой всегда.

Дедлайны с гибкими напоминаниями

Напоминания на телефон и почту с гибкими настройками. Ни одна важная задача не останется потерянной.

Таскание столбиков

Любой столбик можно перетащить на другую доску или проект. Нужно для перестройки проектов и постановки задач целыми блоками.

To-do листы в задачах

В каждой задаче можно добавить любое количество подзадач. На карточке визуально отображается прогресс закрытия подзадач.

Конфигуратор

Начальных знаний JS будет достаточно чтобы полностью менять систему под свои задачи. Удивительная гибкость.

Перенос задач между досками

Любую задачу можно просто взять и перетащить на другую доску. Используется для быстрой переброски в другой отдел.

Стикер “Секундомер”

На задачу можно поставить секундомер, который покажет сколько прошло от старта работ до финиша.

AGILE – гибкая система управления проектами

Приходилось ли вам когда-нибудь заниматься проектами или хотя бы принимать участие в проектной работе? Если да, то наверняка вы заметили, что наладить работу команды может быть достаточно сложно. И даже если она налажена, есть риск, что все усилия окажутся напрасными, ведь требования к необходимому результату часто меняются.

Однако существенно упростить работу над проектом и научиться им управлять, тем самым повысив эффективность команды, можно при помощи системы гибкого управления проектами под названием Agile («Аджайл» или «Эджайл»). Вообще, мы уже вкратце рассказывали о ней в нашем курсе по управлению проектами (четвертый урок), но сейчас поговорим на эту тему более подробно.

Метод Agile: определение и краткая история

Как бы непривычно это ни звучало, но серьезно разрабатывать программное обеспечение и управлять проектами начали уже в 70-х годах прошлого века. Именно в 1970 году американский ученый-компьютерщик Уинстон Ройс составил документ, называвшийся «Управление развитием крупных программных систем». В нем он приводил критику последовательной разработки, указывая на то, что разработка программного обеспечения не должна походить на работу сборочной линии (как, например, делается в автомобильном производстве), где новые детали по очереди добавляются в последовательные фазы.

Вместо того чтобы ждать, пока будут поочередно завершены все этапы (фазы), Ройс предложил применять фазовый подход. Суть его в том, что изначально собираются все требования, необходимые для проекта, после чего завершается вся архитектура, создается дизайн, записывается код и т.д.

На основе этого в 90-х удалось создать комплекс гибких методов разработки ПО, способных заменить сложные и трудоемкие методы. Происходило это так:

  • В 1991 году появился метод быстрой разработки приложений RAD
  • В 1994 году появился метод разработки динамических систем DSDM
  • В 1995 году появилась платформа (фреймворк) гибкой разработки Scrum
  • В 1996 году появилась гибкая методология разработки Crystal Clear, а также экстремальное программирование XP
  • В 1997 году появилась итеративная методология разработки ПО FDD

Все вместе эти методы объединились под общим названием гибких методов разработки ПО.

Четыре года спустя – в 2001 году в штате Юта (США) на курорте Snowbird собрались семнадцать разработчиков программного обеспечения. В результате обсуждения методов разработки был опубликован «Манифест о гибкой разработке программного обеспечения Agile» (в переводе с английского понятие «agile» означает «подвижный», «проворный» или «быстрый», но в большинстве случаев его переводят именно как «гибкий»). Он и задал темп всей дальнейшей работе над созданием ПО.

Манифест Agile

Манифест, созданный программистами, включает в себя 4 базовых идеи и 12 принципов эффективного управления проектами. Любая из систем управления проектами на основе Эджайл (о системах мы поговорим позже) опирается именно на эти идеи и принципы, хотя и использует их в разных вариациях.

  1. Люди и их взаимодействие важнее, чем процессы и инструменты
  2. Рабочее ПО важнее, чем документация
  3. Клиенты и сотрудничество с ними важнее, чем контракт и обсуждение условий
  4. Готовность к внесению изменений важнее, чем первоначальный план
  1. Удовлетворять клиентов, заблаговременно и постоянно поставляя ПО (клиенты довольны, когда рабочее ПО поступает к ним регулярно и через одинаковые промежутки времени)
  2. Изменять требования к конечному продукту в течение всего цикла его разработки
  3. Поставлять рабочее ПО как можно чаще (раз в неделю, в две недели, в месяц и т.д.)
  4. Поддерживать сотрудничество между разработчиками и заказчиком в течение всего цикла разработки
  5. Поддерживать и мотивировать всех, кто вовлечен в проект (если команда мотивирована, она намного лучше справляется со своими задачами, нежели команда, члены которой условиями труда недовольны)
  6. Обеспечивать непосредственное взаимодействие между разработчиками (возможность прямого контакта способствует более успешной коммуникации)
  7. Измерять прогресс только посредством рабочего ПО (клиенты должны получать только функциональное и рабочее программное обеспечение)
  8. Поддерживать непрерывный темп работы (команда должна выработать оптимальную и поддерживаемую скорость работы)
  9. Уделять внимание дизайну и техническим деталям (благодаря эффективным навыкам и хорошему дизайну команда проекта получает возможность постоянного совершенствования продукта и работы над его улучшением)
  10. Стараться сделать рабочий процесс максимально простым, а ПО – простым и понятным
  11. Позволять членам команды самостоятельно принимать решения (если разработчики могут сами принимать решения, самоорганизовываться и общаться с другими членами коллектива, обмениваясь с ними идеями, вероятность создания качественного продукта существенно возрастает)
  12. Постоянно адаптироваться к меняющейся среде (благодаря этому конченый продукт будет более конкурентоспособен)

Постигая Agile, в дополнение к обзору идей и правил обязательно ознакомьтесь с этим небольшим видео, где специалист по проектному управлению, консультант и бизнес-тренер Алексей Таченков рассказывает об основах системы.

Чтобы реально осуществить на практике вышеизложенные идеи и принципы, необходимо придерживаться нескольких правил. Только тогда Agile-менеджмент проекта может быть эффективен.

Ключевые моменты в применении Agile

Agile-методология основывается, в первую очередь, на визуальном контроле. Чаще всего участники проекта, работая над достижением результата, пользуются специальными цветными карточками. Один цвет сигнализирует о завершении планирования какого-то элемента конечного продукта, другой – о завершении его разработки, третий – о готовности и т.п. Визуальный контроль позволяет команде иметь наглядное представление о текущем состоянии процесса и гарантирует одинаковое видение проекта всеми ее членами.

Члены команды и клиент в большинстве случаев работают вместе и рядом. Благодаря этому существенно ускоряются многие рабочие процессы, которые связаны с информированием участников проекта. Кроме того, совместная работа способствует созданию здоровой атмосферы для плодотворного и эффективного сотрудничества и скорейшего достижения результатов.

Когда руководитель проекта, команда и клиент действуют сообща, исключается опасность недопонимания целей и утери информации. Все рабочие процессы становятся максимально прозрачными, а это значит, что любые возникающие проблемы можно разрешать практически моментально и находить лучшие варианты их решения.

Особое внимание нужно уделить руководителю проекта. Его нельзя назвать человеком, раздающим указания налево и направо. Руководитель здесь выступает скорее в роли лидера, который задает направление и определяет правила сотрудничества и работы. Другими словами, Agile-управление является адаптируемым.

Еще одним важным моментом Agile-методологии является разделение всего объема проекта на несколько более мелких составных частей. Такой подход многократно упрощает процесс разработки, а отдельные группы команды могут фокусироваться каждая на своей конкретной задаче.

Работая над одним циклом, участники проекта овладевают новыми навыками и получают новые знания, а также анализируют допущенные в процессе ошибки. Все это сводит вероятность совершения подобных ошибок в будущем (в следующих циклах и других проектах) практически к нулю.

И, наконец, последний значимый элемент подхода – это спринты и ежедневные встречи. Спринтами называются ограниченные конкретными сроками (дедлайнами) отрезки времени, в течение которых команда успевает выполнить определенные задачи. Именно благодаря спринтам команда может видеть результаты своих действий.

Если же мы разделим все время, отведенное на проект, на несколько спринтов, получим конкретное их количество; пусть их будет 15. Каждый спринт длится, к примеру, две недели. Вот как раз в течение этих двух недель (времени, отведенного на спринт) участники каждый день встречаются для обсуждения процесса и прогресса.

Ежедневные встречи не должны превышать 15 минут. Организуются они для того, чтобы каждый член команды дал себе же ответ на три вопроса:

  • Что я делал вчера?
  • Чем я буду занят сегодня?
  • Что мешает мне работать?

Ответы на эти вопросы позволяют держать под контролем процесс, понимать, на какой стадии находится каждый из участников команды, и устранять потенциальные проблемы на пути к цели. Если же обобщить, то внедрение Agile-методологии возможно, если соблюдается несколько условий:

  1. Четко обозначается значение проекта
  2. В процессе реализации активно участвует клиент
  3. Общий объем работ выполняется пошагово
  4. Ориентироваться следует на конкретный результат
  5. Численность одной рабочей группы: от 7 до 9 человек

В настоящее время проект-менеджмент с поддержкой Аджайл по большей части распространен в IT-сфере, однако и деловая сфера его начинает осваивать. Эта система применяется в обучении, маркетинге, бизнесе. Гибкое управление проектами берется на вооружение множеством компаний и государственных структур.

Примеры: правительство Новой Зеландии, правительство Нигерии, Норвежский пенсионный фонд, компания Return Path (программное обеспечение), компания Oreo (производство печенья), компания Aviasales (крупнейший поисковик авиабилетов), компания Hewlett-Packard (крупнейшая американская IT-компания), «Сбербанк» (наверное, знаете, что этоJ).

Эти и многие другие организации используют в работе самые разные методы управления проектами, основанные на Agile. И поговорить об этих методах не менее важно, чем о самой методологии.

Популярные методы управления проектами

Существует немало методов проект-менеджмента, которые применяются разными современными компаниями. Но самыми известными и востребованными среди них по праву считаются Scrum (Скрам) и Kanban (Канбан).

Метод Scrum

Среди всех методов системы Agile Scrum отличается тем, что делает основной упор на качественный контроль рабочего процесса. Впервые описавшие его японские специалисты по стратегическому менеджменту Хиротака Такуэти и профессор в области научно-технических знаний Икуджиро Нонака называют метод «подходом в рэгби», где Scrum является «борьбой за мяч».

Метод заключается в том, что разработка проекта разделяется на спринты, по окончании которых клиент получает улучшенное ПО. Спринты строго фиксируются по времени, и могут длиться от 2 до 4 недель. Рабочий процесс в одном спринте включает в себя несколько стадий:

  • Определяются объемы работы
  • Каждый день проводятся 15-минутные встречи, чтобы члены команды могли скорректировать свою работу и подвести промежуточные итоги
  • Демонстрируются полученные результаты
  • Спринты обсуждаются для поиска удачных и неудачных решений и действий

В большинстве случаев Скрам применяется в работе со сложным ПО и для разработки продукта с использованием инкрементных и итеративных методов. Благодаря ему серьезно повышается производительность команды и сокращаются временные затраты на достижение цели.

Scrum улучшает результаты, помогает адаптировать проект к изменениям, обеспечивает более точную оценку при меньших трудозатратах на анализ и позволяет эффективнее контролировать этапы работы и сценарий проекта. Все это как нельзя лучше соответствует бизнес-целям.

Метод Kanban

Канбан – еще один метод, делающий командную работу более результативной и продуктивной. Смысл его сводится к приданию процессу разработки максимальной прозрачности и равномерному распределению нагрузки среди участников проекта. Важная особенность Kanban еще и в том, что он мотивирует людей на постоянное сотрудничество, совершенствование и обучение.

Работа по методу Kanban выстраивается на нескольких принципах. Во-первых, вся информация о проекте должна быть визуализирована, что позволяет видеть накладки, ошибки и недочеты и активно их устранять. Во-вторых, работа над одной задачей должна вестись одновременно всей командой – это помогает сбалансировать усилия и получаемые результаты, исключает неравномерное распределение нагрузки. И, в-третьих, время на выполнение всех задач строго контролируется, благодаря чему оптимизируется процесс и экономится время.

В отличие от Скрам, Канбан обрел популярность намного позже, но это ни в коей мере не умаляет его достоинств и не делает менее эффективным. Метод полезен как в IT-области, так и в бизнес-сфере.

Это лишь примеры основных методов управления проектами, основанных на Agile. Но не стоит пренебрегать и другими методами, такими как PRINCE2, Lean, Six Sigma, XP, CCPM, ECM, Waterfall и другие. К тому же у Аджайл, наряду с преимуществами, есть и некоторые недостатки.

Плюсы и минусы Agile

Постигая Agile, важно знать как о положительных, так и об отрицательных сторонах этой методологии. Начнем с плюсов.

В первую очередь стоит отметить, что Agile-управление очень гибкое. Если, например, традиционная методология указывает на конкретные этапы работы, то Эджайл легко подстраивается под потребителя конечного продукта и требования заказчика.

Собственно, и в конечном продукте число дефектов минимизируется, ведь он является результатом тщательной проверки качества, которая проводится по завершении каждого этапа-спринта.

Кроме того, Agile быстро запускается, легко реагирует на изменения, позволяет команде разработчиков и клиентов поддерживать постоянную связь в реальном времени. Преимущества очевидны, но давайте поговорим и о минусах.

Недостатки методологии состоят в том, что, во-первых, постоянная обратная связь может приводить к тому, что все время будет переноситься и дедлайн проекта, тем самым создавая угрозу бесконечно продолжающейся работы. Если заказчик видит, например, только результаты, но не имеет представления об усилиях, потребовавшихся для их достижения, он будет все время требовать улучшений.

Второй недостаток заключается в необходимости адаптировать под изменяющиеся условия проекта проектную документацию. При отсутствии надлежащего информирования команды об изменениях или дополнительных функциях документы с функциональными требованиями или архитектурой могут оказаться неактуальными на текущий момент времени.

Третьим существенным минусом Аджайл можно назвать необходимость в частых встречах. Они, конечно, способствуют повышению эффективности работы, но все же постоянное отвлечение членов команды может сказаться на процессе отрицательно, ведь внимание людей систематически уходит в сторону от решаемых задач.

Сюда же можно отнести такие вещи как необходимость в постоянном присутствии клиента, невозможность выстраивать долгосрочные планы и потребность в мотивированных и высококвалифицированных специалистах. Кстати, последнее в огромной степени касается и внедрения Agile-управления в деятельность организации. И, постигая Agile, с темой ее внедрения тоже нужно познакомиться.

Внедрение Agile

Примеров внедрения Эджайл в работу компаний есть достаточно много. И практически все они говорят, что оно требует целого комплекса важных мероприятий.

Для начала выбирается конкретный метод, что зависит от условий проекта. Затем определяются задачи и цели, основной дедлайн и сроки спринтов, численность команды и другие составляющие работы над проектом. Важно подобрать метод, отвечающий максимальному количеству требований.

Как мы и сказали, для внедрения Agile необходима команда профессионалов. Все ее члены должны знать базовые идеи и принципы методологии и уметь их применять. Если в компании нет таких людей, сотрудников нужно обучить. Руководство компании, решившей перейти к использованию Аджайл, также должно четко понимать, готова ли организация к изменениям, можно ли применять систему к своим проектам и т.д. Чаще всего, чтобы ответить на эти вопросы, приходится обращаться к специалистам по Agile.

На следующем этапе приглашается человек, имеющий опыт работы с системой. Он демонстрирует ее, разъясняет суть спринтов и действий, функции членов будущей команды, особенности взаимодействия между ними и другие вопросы. И только после этого формируется новая команда, распределяются роли, задачи и обязанности, подбираются инструменты для ведения аналитики, отчетности и т.д.

Окончательным этапом будет первый опыт с Аджайл, т.е. первый проект с его использованием. Нужно понимать, что неизбежны ошибки, недочеты, нестыковки, отставания. Придется отказаться от одних инструментов и заменять их другими, возможно – менять роли между людьми в команде. Первый опыт – это процесс адаптации, причем адаптации двухсторонней: компания привыкает к методологии, а методология подстраивается под компанию.

Заключение

Подытоживая данный обзор, напомним, что теория и практика – это две разные вещи. Новые методики и технологии и их внедрение – это своеобразный вызов команде, и как прийти к большей эффективности – дело всегда индивидуальное. Agile – это не панацея и не гарантия успеха, но он позволяет установить правильный курс и найти ориентиры на пути.

Для реализации любого проекта обязательно придется что-то менять, искать новые решения, генерировать необычные идеи. Лишь подстраиваясь под постоянно меняющиеся условия работы и требования заказчиков, можно найти верные способы действий. И гибкая методология управления проектами Agile может стать в этом деле верным помощником.

Гибкое Agile управление проектами онлайн

Ваша конкурентоспособность будет на высоте

Flowlu содержит все необходимые инструменты для гибкого управления проектами.

Agile – гибкий подход к управлению проектом, ориентированный на создание максимальной ценности для потребителя, как можно быстрее и чаще. Agile идеально подойдет для управления проектами, в которых часто изменяются требования, а поток задач поступает непрерывно.
Создание и поддержка веб-сайтов, разработка ПО, дизайн-проекты, маркетинг, юридические и бухгалтерские проекты, ремонт квартир и даже проекты в госструктурах можно вести по Agile.

Быстрое достижение результатов при помощи Scrum

Вы можете разбить ваш проект на небольшие отрезки – спринты, назначить сроки выполнения и двигаться к цели! Практики Scrum позволяют получать результаты уже через пару недель после начала большого проекта, и это положительно влияет на мотивацию команды.

Весь процесс работ на Канбан-доске

Канбан-доска с настраиваемыми колонками дают возможность вашей команде работать в условиях абсолютной прозрачности, что значительно повышает продуктивность и скорость работы сотрудников.

Agile управление проектами

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
[Классика, Agile, Лидерство]

Дата проведения: 03-06 июля
Адрес проведения: г. Москва ул. Люсиновская, д.13, стр.1
Контакты: info@sofonov.ru / +7 495 748 83 79

1) Сформировать системный взгляд на управление проектами.

2) Освоить инструменты гибкого управления проектами Agile.

3) На практике отработать инструменты работы с командой.

1) Специфика проектной деятельности

2) Характеристики проекта, программы, портфеля

3) Стейкхолдеры проекта

4) Заказчик, Куратор, Руководитель, Команда проекта

5) Процессы управления проектом

6) Инициация проекта

7) Планирование и контроль проекта

8) Управление рисками проекта

9) Agile — гибкое управлениепроектом

10) Управление командой проекта

Я уже более 15 лет управляю проектами, консультирую в сфере управления проектами, обучаю управлению проектами.

  • Р2М — первый сертифицированный тренер по японскому стандарту управления проектами.
  • PMP — сертифицированный профессионал по американскому стандарту управления проектами.
  • PRINCE2 — сертифицированный профессионал по британскому, стандарту управления проектами.
  • Certified ScrumMaster — Сертифицированный Скрам Мастер

Автор крупнейшего русскоязычныого YouTube канала по управлению проектами — более 11 000 подписчиков.

Ведущий крупнейшей группы в Facebook по управлению проектами — более 10 000 подписчиков.

Автор Онлайн-курса по управлению проектами, который просмотрели более 120 000 специалистов.

Очно и дистанционно обучил уже более 20000 специалистов проектному управлению.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
[4дня 32 часа]

ВВЕДЕНИЕ В УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

  • Тенденции развития проектного управления и особенности России.
  • Отличительные черты системного подхода к управлению проектами.
  • Оценка зрелости управления проектами в организации.

ОБЪЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПРОЕКТ, ПРОГРАММА, ПОРТФЕЛЬ.

  • Отличие проекта от операционной (постоянной) деятельности.
  • Характерные признаки программы и портфеля проектов
  • Классификация проектов. Жизненный цикл проекта.

СУБЪЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ И ПРОГРАММАМИ

  • Участники проекта/программы и заинтересованные стороны.
  • Основные роли и интересы.
  • Типы организационных структур проекта Достоинства и недостатки.

ПРОЦЕССЫ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ/ПРОГРАММАМИ

  • Основные группы процессов управления проектом.
  • Обзор основных функциональных областей управления проектами.
  • Использование процессной модели в управлении проектом.

ИНИЦИАЦИЯ ПРОЕКТА. ПОДГОТОВКА ЭФФЕКТИВНОГО СТАРТА.

  • Рекомендуемая структура Устава проекта.
  • Уровни целеполагания. Критерии успеха проекта.
  • Ограничения и допущения проекта.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

  • Алгоритм разработки календарного плана.
  • Иерархическая структура продукта проекта.
  • Контрольные события в проекте.
  • Определение последовательности выполнения работ.
  • Принципы построения системы контроля проекта.

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ ПРОЕКТА

  • Определение риска, как рискового события.
  • Методы и средства идентификации рисков.
  • Качественная оценка рисков.
  • Разработка плана реагирования на риски.
  • Процессы завершения проекта.
  • Итоговый отчет по проекту.

AGILE – ГИБКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

  • Сравнение классического и гибкого подхода управления проектами.
  • Итеративная и инкрементальная разработка. Преимущества и недостатки.
  • Роли в Agile команде.
  • История Agile и манифест гибкой разработки (Agile Manifesto).
  • Методология Scrum — роли, артефакты, встречи участников
  • Практики для совместной командной оценки
  • Уровни планирования в Agile, оценка сроков проекта и мониторинг его текущего состояния.

УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ ПРОЕКТА

  • Тренды в развитии лидерства
  • Влияние лидерства на эффективность управления проектом
  • Модель зрелости лидерства
  • Отличие лидера проекта от менеджера проекта
  • Классификация лидеров проектов
  • Инструменты Лидера проекта
  • Классификация команд проекта
  • Особенности работы в кросс-функциональных командах
  • Инструменты работы с командой
  • На этом курсе вы получите опыт применения 20% инструментов проектного управления, которые решают 80% проблем.
  • Вы пройдете на примере одного проекта весь путь от Инициации до Завершения, что позволит вам получить целостный взгляд.
  • Вы узнаете на чем именно, необходимо делать акцент при управлении проектами, чтобы сократить свои трудозатраты и повысить эффективность.
  • У вас будет четкий алгоритм, благодаря которому вы всегда будете знать, как и в какой ситуации действовать.
  • Вы получите заполненные шаблоны с правильными ответами, и это позволит вам всегда иметь под рукой «шпаргалку» для рабочих проектов.

г. Москва ул. Люсиновская, д.13, стр.1